Конспект праздничной программы к 8 Марта А ну-ка, девочки!

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий развлекательной игровой программы «А ну-ка, девочки!»

Описание материала: материал может быть использован классными руководителями или организаторами школьных праздников, для детей 7 -10 лет.
Цель: создание праздничной атмосферы, популяризация государственных праздников.
Задачи:
- развитие и выявление творческих способностей;
- создание праздничного настроения;
- приобщение к здоровому образу жизни;
- пропаганда государственных праздников;
- воспитание ценностного отношения к материнству.
Оборудование: две лески, бусинки, театральная одежда, две скакалки, музыкальная фонограмма из детских мультфильмов и художественных фильмов, буквы со словами "весна", "ручеёк", "дождь", "берёза", "цветы",

Ход мероприятия

Звучит веселая музыка, на сцену выходит ведущий.
Ведущий (мальчик):
Здравствуйте, гости дорогие, веселья вам да радости!
Проходите, не стесняйтесь. Поскорее места удобные занимайте.
Вот и пришла весна, вот и наступил март.
А март - это песня!
А март - это сказка!
А март - это сплошь чудеса и весна!
А март - это свежесть,
А март - это праздник
Добрых и милых мам!
8 Марта - это когда солнце начинает пригревать землю, когда на лесных проталинах расцветают подснежники и прилетают грачи. Все любят этот праздник. Ведь это праздник наших мам, бабушек, сестренок и одноклассниц. Всех, кого мы знаем и кого не знаем. Всех, кто живет рядом с нами и далеко от нас. Праздник половины человечества. И какой половины! Самой обаятельной, самой красивой, самой доброй.
Стал Международным женским днём.
Сегодня, в преддверии праздника, мы проведем с вами развлекательную программу «А ну-ка, девочки!» В нашей программе примут участие самые умные, самые ловкие, самые находчивые девчонки. Участницами программы станут те, кто правильно ответит на загадки. Загадки будут непростые, а женские, связанные с кухней, рукоделием, домашним бытом.
Мал Ерофейко,
Подпоясан коротенько,
По полу скок-скок,
Подмел - и сел в уголок.
(Веник)
Она кусачая такая.
Только мама с ней ладит.
Ей бока и трёт, и гладит.
И выходит из нее.
Измельчено то да сё.
(Тёрка)
Он шипит и пар пускает.
Каждый день не умолкает.
Из горячего колодца
Через нос водица льётся.
(Чайник)
Дом без окон и закрыт
А внутри холодный.
Если рядом кот сидит,
Значит, кот голодный.
( Холодильник)
Маленького роста я,
Тонкая и острая,
Носом путь себе ищу,
За собою хвост тащу.
(Иголка)
Загудела, зажужжала
Постирала и отжала.
Стали чистыми рубашки,
Платья, брюки и тельняшки.
(Стиральная машина)
Гладко, душисто,
Моет чисто-чисто,
Из рук ускользает.
Что это? Кто знает?
(Мыло)
По полотняной стране,
По реке простыне,
Плывет пароход то назад, то вперед,
А за ним такая гладь -
Ни морщинки не видать.
(Утюг)
Девочки, которые отгадали загадки, выходят на сцену.
Наши участницы готовы, давайте с ними познакомимся (Ведущий прикрепляет участницам номера 1.2.3.4.5 ). Прошу участниц сесть на почетные места. Настало время представить вам жюри.
Конкурс 2 . «Рукодельница».
Эти шарики на нити
Вы примерить не хотите ль?
Мамины в шкатулке ........
(Бусы)
Каждый знает, что вся женская половина человечества просто обожает украшения, поэтому следующий конкурс называется "Рукодельница". Сейчас мы с вами будем делать бусы. Ваша задача за 1 минуту насадить, как можно больше бусин на леску. У кого длиннее бусы получатся, тот и станет победителем.
Слово предоставляется жюри.
Конкурс 3 «Самая модная».
Она сегодня модница: надевает шляпку,
Туфельки на шпильках, юбочка…Банально…
А какую кофточку? Не забыть перчатку…
А вторую - варежку! Так - оригинально!
Мода ведь не терпит правила стандарта,
Шарфик заменит на пояс нарочно,
И украсит бантиком платьице для старта,
Она сегодня модница! Ей сегодня можно!
Все девочки любят модно одеваться, каждая считает, что именно она самая модная, стильная. Сейчас Вам предоставляется огромная возможность побывать в роли законодателя моды. Перед вами много разной одежды, ваша задача в течении пяти минут выбрать модный костюм для своей подружки. Выберите себе модель из зрителей. Готовы одеть свою модель? Тогда приготовились, начали.
Вы должны описать свой костюм. Дать ему название и рассказать нам, куда можно в таком костюме пойти.
Конкурс 4 « Самая ловкая».
За 1 минуту каждая участница должна прыгнуть, как можно больше на скакалке. А мы будем считать.
Слово предоставляется жюри.

Конкурс 6 «Самая умная»
Я вам выдам загадки про весну, ваша задача отгадать загадку и составить слово - ответ из букв, разбросанных на полу.
Солнце печёт,
Липа цветёт.
Рожь поспевает,
Когда это бывает?
(Весной)
В голубенькой рубашке
Бежит по дну овражка.
(Ручеек)
Не пешеход, а идёт.
Мокнут люди у ворот.
Ловит дворник его в кадку.
Очень трудная загадка?
(Дождь)
В самый разгар
Весенней поры
Капает сок
С белоснежной коры.
(Береза)
Весной стали очень ярки
Все луга, поляны, парки.
Посреди стеблей зеленых
Разноцветные бутоны.
(Цветы)
Слово жюри
Конкурс 7 «Самая артистичная»
Мы подошли к нашему заключительному конкурсу, в котором вам предлагается продемонстрировать свои артистические способности: спеть любимую песню, прочитать юмористический рассказ, инсценировать отрывок из пьесы, т.е. придумать номер художественной самодеятельности.
А пока наши девочки думает, мы поиграем со зрителями.
Игра со зрителями "Аплодисменты"
Ведущий: Мы разучим наши фирменные аплодисменты. Повторяйте за мной. Пошел мелкий дождь - хлопаем одним пальцем по ладошке. Дождь стал усиливаться - хлопаем двумя пальцами по ладони. Стал еще сильнее - хлопаем тремя пальцами по ладони. Пошел сильный дождь - четыре пальца хлопают по ладони. Начался ливень - всей ладонью».
Гол - мимо
Все вы знаете, что не так давно в нашей стране проходила Зимняя Олимпиада. В каком городе нашей страны она проходила? Правильно, в городе Сочи. Мы с вами болели и переживали за наших спортсменов у экранов телевизора. Вам предоставляется возможность поболеть "в живую". Представьте, что мы смотрим хоккей. Вдруг наша хоккейная команда забивает гол противнику. Что мы кричим? Правильно "Гол!" Когда я поднимаю правую руку, вы кричите "Гол". Когда я поднимаю левую руку, зал кричит "Мимо!" Когда поднимаю вверх обе руки, кричите: «Штанга!» Приготовились, начали!
Прошу тишины в зале, а я предоставляю слово нашим участницам.
Участницы показывают свои способности.
А теперь настало время подвести итоги нашей конкурсной программы. Слово предоставляется жюри.
На этом наш конкурс завершается.
Я всем вам, девочки, желаю,
Чтоб всегда здоровы были.
Чтоб смеялись и шутили.
Весны вам радостной и нежной.
Счастливых дней и розовой мечты.
Пусть дарит март вам, даже снежный
Свои улыбки и цветы.
Вам сегодня поздравленья
И подарки от души.
И признаемся, что очень
Вы сегодня хороши.

Ещё конкурсы!!!

3-й конкурс. Самая сильная. Девочки должны надуть воздушные шарики. Побеждает та команда, которая сделает это быстрее.

6-й конкурс. Эрудиты. Девочки, по одной от каждой команды, называют по очереди героинь сказок, у которых было доброе, отзывчивое сердце. У меня игра одна под названием «Он - она». Если вы знаете правильный ответ, поднимаете руку и получаете жетон за верное высказывание. Вопросы есть? Тогда начинаем. Он слон - она .. .слониха. Он лось - она .. .лосиха. Он кот - она.... Ну, конечно, она кошка! Ну, ошиблись вы немножко. Так сыграем ещё раз, Обыграть хочу я вас! Он морж - она .. .моржиха, Он заяц - она ... зайчиха, Он бык - она ... Всем знакомо это слово? Да! Да! Она - корова! Он- ученик, она- … Он -школьник, она-… Он - ребёнок, она- …(тоже ребёнок) Он -рыба, она -…. (тоже рыба) Он- слон, она-…. Он -лев, она- … Он - баран, она-…(овца) Он -лягушка, она-….(лягушка) Он - крокодил, она - …(крокодил) 2. Прочти стихотворение и назови автора. (Учитель называет окончание стихотворных строк, а игроки должны вспомнить и прочитать стихотворение и назвать автора. За стихотворение - 1 очко, за автора - ещё 1 очко) 1.Наша Таня громко плачет, Уронила в речку мячик. Тише, Танечка, не плачь. Не утонет в речке мяч. (А.Барто) 2.Зайку бросила хозяйка, Под дождём остался зайка. Слезть с скамеечки не смог, Весь до ниточки промок. 3.Идёт бычок качается, Вздыхает на ходу: «Эх, доска кончается, Сейчас я упаду!»

  1. У лукоморья дуб зелёный.
Златая цепь на дубе том. И днём и ночью кот учёный Всё ходит по цепи кругом. (А.С.Пушкин) 5.У меня растут года. Будет мне семнадцать. Где работать мне тогда? Чем заниматься? (В.В.Маяковский «Кем быть?») 6.Черёмуха душистая С весною расцвела И ветки золотистые, Что кудри завила. (С.А.Есенин «Черёмуха») 7. В лесу родилась ёлочка. В лесу она росла, Зимой и летом стройная Зелёная была. (Раиса Адамовна Кудашева) 8. Крошка сын к отцу пришёл И спросила кроха: «Что такое «хорошо» И что такое плохо?» (В.В.Маяковский)

6.Конкурс «Мама. Какая она?» И наше мероприятие завершит конкурс под названием: «Мама. Какая она» Ваша задача за 90 секунд охарактеризовать свою маму именами прилагательными) Время пошло. Учитель: молодцы! Я поздравляю все наших конкурсанток с успешным прохождением всех этапов нашего мероприятия. Аплодисменты.

Конкурс «Царский пир» (команда)
Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 5 минут каждая команда на листках бумаги записывает возможные кушанья.
Чья команда укажет больше кушаний - та и победитель!

Конкурс «Интеллектуалки» (команда)
Задается вопрос, ответ должен быть записан на листке бумаги через 1 минуту.

Вопросы:
1. Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет? (Пойдет 8-й).

2. По чему деревенские ребята ходят босиком? (По земле).

4. Шли два человека и разговаривали. «Она белая», - говорит один. «Нет черная», - говорит другой. «У меня есть еще и красная», - говорит первый. О чем идет разговор? (О смородине)

5. Маленького роста я
Тонкая и острая
Носом путь себе ищу.
За собою хвост тащу. (иголка)

6. Вся дырявая и злая
И кусачая такая,
Только бабушка с ней ладит,
Ей бока и трёт, и гладит. (тёрка)

8. Я увидел свой портрет-
Отошёл - портрета нет. (зеркало)

9. Гладит всё, чего касается,
А дотронешься - кусается. (утюг)

10. .Маленький, кругленький,
А за хвост не поймаешь. (клубок)

11. Живёт в нём вся вселенная,
А вещь обыкновенная. (телевизор)

12. За белой дверцей стужа, лёд,
Там Дед Мороз, друзья живёт. (холодильник)

Конкурс «Знаете ли вы цветы?"» (команда)

1. Первым вылез из землицы
На проталинке.
Он мороза не боится,
Хоть и маленький. (Подснежник)
2. Эй, звоночек, синий цвет,
С язычком, а звону нет. (Колокольчик)
3. Ковер цветастый на лугу,
Налюбоваться не могу.
Надел нарядный сарафан
Красивый бархатный. (Тюльпан)
4. Стоит он задумчивый,
В жёлтом венце,
Темнеют веснушки
На круглом лице. (Подсолнух)
5. Стоят в поле сестрички:
Золотой глазок,
Белые реснички (Ромашка)
6. Прекрасная красавица
Боится лишь мороза,
В букете всем нам нравится.
Какой цветочек? (Роза)
7. Солнце жжет мою макушку,
Хочет сделать погремушку (Мак).
8. Колосится в поле рожь,
Там во ржи цветок найдешь.
Ярко-синий и пушистый,
Только жаль, что не душистый.
(Василек)
9. Беленькие горошки
На зелёной ножке. (Ландыш)
10. Белым шариком пушистым
Я красуюсь в поле чистом.
Дунул легкий ветерок -
И остался стебелёк (Одуванчик)


Конкурс «Самые нарядные и аккуратные»
Все девочки всегда должны быть самыми нарядными и аккуратными. Сейчас мы проверим, как вы умеете пришивать пуговицы. Выберите из каждой команды по три мастерицы. По хлопку каждая из вас по очереди должна вставить иголку в нитку и пришить пуговицу. Оценивается скорость, прочность и аккуратность работы.

Конкурс «Золушка»
Как известно, все девочки должны быть хорошими хозяйками. Выберите от каждой команды по самой хозяйственной девочке, которая хорошо знает разные крупы.
Ваша задача - с завязанными глазами, на ощупь определить, какая крупа насыпана в блюдцах и рассортировать их и разложить по кучкам.

Конкурс «Будущая мама»
(по одному человеку от команды).
Запеленать куклу и спеть ей колыбельную песню.

Конкурс «Ловкие руки - доброе сердце»
От команды участнице конкурса нужно нарисовать и вырезать сердечко. Кто быстрее, красивее, аккуратнее?

Конкурс «Загадочный сверток»
(участвуют все члены команды).
По очереди получают сверток и ощупывают его. Пишут на листочке, что там находится: яблоко, ложка, вилка, чашка и т. д. Та команда, которая больше угадает предметов, - победитель

Мальчики:
1
Милые девочки!
Будьте всегда красивы, нежны, удивительны,
добры, ласковы, загадочны, счастливы, здоровы.

2.
Я всем вам, девочки, желаю,
Чтоб всегда здоровы были.
Чтоб смеялись и шутили.
Весны вам радостной и нежной.
Счастливых дней и розовой мечты.
Пусть дарит март вам, даже снежный
Свои улыбки и цветы.

3.
С днем 8 Марта!
С праздником весенним!
Льется пусть повсюду
Звонкое веселье!
Пусть сияет солнце!
Пусть уйдут морозы!
Пусть прогонит зиму
Веточка мимозы!

4.
В этот день, 8 Марта,
Мы желаем вам добра,
Цветов огромную охапку
И весеннего тепла.
Много счастья и здоровья,
Быть красивыми всегда,
Чтоб счастливая улыбка
Не сходила бы с лица!

5.
Приглашаем на чаепитие!




© 2010-2022