Сценарий праздника ко дню влюблённых Праздник дружбы и любви

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий праздника ко дню влюблённых Праздник дружбы и любви



Цели:

Формирование у учащихся понимания сущности и значения дружбы и любви

Способствовать формированию правильных взаимоотношений в детском коллективе

Воспитание дружеского отношения к окружающим.

Расширение кругозора и повышение общей культуры учащихся.

Инвентарь и материалы:
2 скамейки, стол - для мелкого инвентаря,
10 сердец из бумаги, разрезанных на 2 половинки (каждому сердечку своя линия!);
2 стойки (кегли, фишки) для обозначения дистанции;
2 сердца из картона, разрезанные на 10 частей;
2 мяча для метания в цель;
10 воздушных шаров, нитки (10 ниток заранее отрежут от катушки помощники);
2 комплекта по 10 сердец разного размера и цвета, строительный скотч, клей;

Подготовительная работа:

для 1 задания нарезать из белой бумаги 10 сердец, разрезать на 2 половинки разными линиями - прямая, зиг-заг, волна, через центр, поперёк и так далее. На одной половинке написать мужские имена сказочных и литературных героев, на другой половинке имена женские. Руслан и Людмила; Принц и Русалочка; Князь Гвидон и Царевна Лебедь; Кай и Герда; Царевич Елисей и Спящая Красавица; Иван да Марья , Лель и Снегурочка; Буратино и Мальвина; Юнона и Авось; Ромео и Джульетта. Сложить в разные конверты.


Для 2 задания - из картона вырезать 2 сердца около 30сантиметров, разрезать на 10 частей по-разному, сложить стопочкой. Не перепутать!


Для 3 задания на стене нарисовать цветными мелками сердце - мишень диаметром около 60 сантиметров на высоте 150-170 сантиметров.


Для 4-5 задания приготовить 10 воздушных шаров, ножницы, нитки (10 ниток заранее отрежут от катушки помощники)


Для 6 задания из цветной бумаги вырезать нужное количество сердец (для одного комплекта 2 голубых, 2 розовых, 2 желтых, 2 красных, но одно вытянутое в длину, а другое в ширину, 1 оранжевое, 1 картонное около 30 сантиметров). Клей карандаш. Строительный скотч помощники заранее подготовят по два отрезка 5-8 сантиметров (мы наклеивали на торец скамейки перед эстафетой, пока раздаются каждому игроку цветные сердца и распределяются роли).






Звучит песня « Валентинов день» в исполнении Ф.Киркорова

Учитель: Здравствуйте, ребята. Вы, наверное, заметили, что сегодня необычный день! Суета на переменках, девочки нарядные, а мальчики подтянуты, обходительны. И все друг другу улыбаются!

Ученики:Да! Сегодня 14 февраля, День святого Валентина. День всех влюблённых.

Учитель: Высоким чувством окрылённый,

когда - то, в древние года,

Придумал кто-то день влюблённых,

никак не ведая тогда,

Что станет этот день любимым,

желанным праздником в году.

Что днём святого Валентина

Его с почтеньем назовут.

Улыбки и цветы повсюду.

В любви признанья вновь и вновь.

Так пусть для всех свершится чудо.

Пусть миром правит лишь любовь!

Учитель: И пусть многие говорят, что этот праздник для нас чужой, мы верим, что день, который славит самое светлое чувство на Земле - любовь, нужен всем людям.

Учитель: Ответьте мне, пожалуйста, кого вы любите больше всех на свете?

(ответы детей)

Учитель: Замечательно!!! Я уверена - если вы любите, значит и вас тоже любят. Значит -это ваш праздник. Поэтому сегодня мы будем веселиться, шутить, смеяться, устраивать различные конкурсы. И, несомненно, на нашем празднике должна царить атмосфера дружбы и любви. Вы со мной согласны?

Ученики: Да!

Ученики: 1.К нам пришёл весёлый праздник, льётся музыка кругом

Мы сегодня этот праздник днём влюблённых назовём

2.В знак того, что наконец-то, долгожданный день настал

Мы сегодня приглашаем всех на Валентинов бал.

3.Здесь не место хмурым лицам, и в февральский этот день

Петь. плясать и веселиться никому не будет лень.

Учитель: Ну, что- начнём веселиться?

Ученики: Да!

Учитель: Тогда танцуем

Танец «Дружба»

Ученица: С праздником влюбленных,

С праздником любви

Мальчиков и девочек

Поздравляем мы.

Ученица: Сегодня не узнать

Мальчишек в нашем зале.

В такое даже верится

Едва ли.

Ученик: Мы порой не замечаем,

Как девчонок обижаем:

И игрушки отнимаем,

И за бантики таскаем.

Ученик: И за все, в чем виноваты,

Вы простите нас, девчата.

Не держите зла на нас,

Все равно мы любим вас.

Ученица: С Днем Всех Влюбленных поздравляем!

Желаем мира и добра.

Мы от души вам пожелаем

Чтоб свет любви вас грел всегда

Ученик: Любви к друзьям, родным и близким,

Животным, школе, всей земле.

Особенно, с поклоном низким,

Признаюсь, мамочка, тебе.

Ученица: Ведь в этот, день мы не смущаясь,

Что любим, можем говорить.

Мальчишки могут не стесняясь

В столовой место уступить

Ученик: А девочки, вдруг став добрее,

Нас не загонят в туалет

И, по-мужски, мы, став мудрее,

Им сдачи не дадим в ответ.

Ученик: Какой же этот день чудесный!

Не надо ссор, не надо драк.

Ну почему ж, скажите честно,

Не жить бы нам все время так?

Ученица: Ведь мы всех любим, слово это

Так много значит для всех нас!

Вам хочет рассказать об этом

Весь наш большой и дружный класс.

Ученик: Так пусть сегодня песни льются,

Звучат стихи, и вальс играет,

Пускай все в школе улыбнутся -

Мы - День Влюбленных отмечаем!

Учитель: Наша программа посвящена Дню всех влюбленных, значит все задания будут связаны с влюблённым сердцем.

Учитель:

Итак, 1 задание: "Найди половинку"

В голубом конверте сердечки-половинки литературных и сказочных героев с мужскими именами, а в розовом - с именами женскими. Надо собрать половинки в целое сердце, взяться за руки и пройти на скамейку.

(желающие поиграть дети проходят к волшебным конвертам)

Я называю сказочного героя, а вы называете его половинку и образуем пары.

Учитель: А теперь, каждой паре предлагаются вопросы, за каждый правильный ответ - валентинка.

- Какая замарашка вышла замуж за принца? (Золушка).

- С помощью, какой восточной посудины, крестьянский сын женился на дочери шаха? (волшебная лампа Алладина),

- У какой невесты свахой была мышь? (Дюймовочка).

- Какое домашнее животное помогло своему хозяину жениться на королевской дочери? (Кот в сапогах).

- Как зовут девочку, которая с помощью любви, растопила ледяное сердце своего друга? (Герда)

- В какой сказке принц своим поцелуем разбудил принцессу? (Спящая красавица).

-Назовите самого ревнивого мужчину. (Отелло)

-Какой цветок является символом любви? (роза)

-Какое небесное тело имеет два названия? (луна-месяц)

-Какой конь борозды не испортит? (старый)

-Кем станет казак если будет терпеть? (атаманом)

-Что не вырубишь топором? (что написано пером)

-Чем долг красен? (платежом)

-Когда приходит аппетит? (во время еды)

-Где черти водятся? (в тихом омуте)

-Что любят деньги? (счёт)

-Что знает кошка? (чьё мясо съела)

-На какой роток не накинешь платок? (на чужой)

-В какие сани не следует садиться? (не в свои)

Учитель: Молодцы!

Учитель: 2 задание: "Разбитое сердце"

Разрезанное на 10 частей сердце лежит на противоположной стороне зала, рядом со стойкой. - Добежать взять один осколок и вернуться к команде, передать эстафету касанием руки следующему.

(для игры звучит весёлая музыка)

Учитель:3 задание: "Стрела Амура"

Вместо стрелы у нас мяч для метания, а цель - на стене нарисованное мелом Сердце. Расстояние до цели 6 метров, бегут так: мальчик с мячом, до отмеченной линии, от неё метает в цель, подбирает мяч, возвращается и как эстафетную палочку передаёт его девочке, та бежит, повторяет все действия, и так далее.

(для игры звучит весёлая музыка)

Учитель:4 задание: "Одно на двоих"

Каждой команде даётся 5 воздушных шаров - мальчикам, 5 ниточек - девочкам. По команде, мальчики надувают шары, а девочки завязывают.

Когда всё готово, берутся за руки и поднимают шар над головой. Ждём всю команду.

(для игры звучит весёлая музыка)

Учитель:5 задание: "Донеси подарки"

5 воздушных шаров у первого участника. По сигналу мальчик бежит до стойки, обегает её, возвращается и передаёт шары девочке и так вся команда. Выигрывает команда, первой закончившая эстафету и не растерявшая шары.

(для игры звучит весёлая музыка)

Учитель:6 задание: "Счастливое лицо влюблённого"

Участникам команды раздаются сердца разного цвета. Дети должны обсудить, как оформят «Счастливое лицо влюблённого». Каждое сердечко на руках у игроков - это глаза, рот, нос, уши, щеки, и челка.
1 участник бежит к стене, клеит скотчем самое большое сердце - это лицо, возвращается, передаёт эстафету рукой следующему.

Второй бежит, на скамейке перед большим сердцем намазывает клеем сердечко и наклеивает, куда договорилась вся команда! И так все остальные, пока не получится счастливое лицо влюблённого.

(для игры звучит весёлая музыка)

Учитель: Посмотрите, какие получились человечки . Недаром говорят, что влюблённый человек, будто на крыльях летает, душа его поёт, он так и светится от счастья!

Учитель: Вы знаете, ребята, что символом любви является сердце!

Что бы влюблённые никогда не расставались -

их сердца должны быть крепкими.

Мы взяли валентинки и разрезали их пополам( они разного цвета)

Я раздам эти половинки мальчикам и девочкам.

Сейчас зазвучит музыка, а вы попробуйте найти свою половинку.

Будьте внимательны - не ошибитесь!

Кто найдёт свою половинку, выстраивайтесь здесь - по центру.

И поднимите своё соединённое сердце из 2-х половинок повыше,

что бы всем было видно.

Разбитых сердец на нашем празднике быть не должно!!!


Исполняется песня « Три желания» (Евгения Зарицкая)

Учитель: Ну что ребята, а теперь давайте развлечёмся и поиграем в игру«Ручеёк»

Все разбиваются на пары и встают друг за другом, соединив попарно высоко поднятые руки. Водящий входит в образованный коридор сзади, выбирает себе пару из играющих и встает в начало "ручейка". Освободившийся игрок становится водящим, идет в конец "коридора", проходит сквозь него и выбирает себе пару. (Под музыку «Тополь тополёк».)

Учитель: Замечательно поиграли.

Учитель: Знаете, ребята, бывает так, что девочка нравится мальчику, а мальчик нравится девочке и над ними начинают смеяться, дразнить их: "Тили - тили тесто, жених и невеста". Все это очень некрасиво, потому что любовь может настигнуть человека в любом возрасте, даже в детском саду. И сейчас ребята споют песню «А ты меня любишь»

Песня «А ты меня любишь?»

1.На улице дождик, на улице слякоть, а им всё равно.

Идут они вместе, один у них зонтик, идут из кино.

Маленькая девочка маленькому мальчику задаёт вопрос,

что такое небо, что такое солнышко, что такое любовь.

А ты меня любишь? - Ага.

А ты со мной будешь? - Ага.

Так будем мы вместе,

Так будем мы рядом с тобою всегда!

2.А что скажет мама, а что скажет папа,

Когда будем вместе гулять?

Они ведь и так никуда не пускают,

С тобой не пускают играть.

А ты меня любишь? - Ага.

А ты со мной будешь? - Ага.

Так будем мы вместе,

Так будем мы рядом с тобою всегда!

3.Давай пока никому...

Не будем говорить,

Пока не наступит такая минута,

Когда можно будет любить.

А ты меня любишь? - Ага.

А ты со мной будешь? - Ага.

Так будем мы вместе,

Так будем мы рядом с тобою всегда!

Учитель: Какая забавная песенка. Она замечательно поднимает настроение.

Учитель: А сейчас про взаимоотношения ребята расскажут стихотворение

Агнии Барто «У меня веснушки».

Ученица: Девочка Машенька совершенно не может понять Петю Соколова.

Ученик: Я думаю, что Петя тоже не может понять Машеньку.

Ученица: Отчего же мы так часто не понимаем друг друга?

Ученик: Может мы сможем ответить на этот вопрос послушав песенку

«Из чего же, из чего же из чего же»

Песня «Из чего же, из чего же из чего же»

Из чего же, из чего же из чего же

Сделаны наши мальчишки?

Из веснушек и хлопушек,

Из линеек и батареек

Сделаны наши мальчишки.

Из чего же, из чего же, из чего же

Сделаны наши девчонки?

Из цветочков и звоночков,

Из тетрадок и переглядок

Сделаны наши девчонки.

Из чего же, из чего же из чего же

Сделаны наши мальчишки?

Из пружинок и картинок,

Из стекляшек и промокашек

Сделаны наши мальчишки.

Из чего же, из чего же из чего же

Сделаны наши девчонки?

Из платочков и клубочков,

Из загадок и мармеладок

Сделаны наши девчонки.

Учитель: Оказывается, из чего только не сделаны наши девчонки и мальчишки! Но когда они танцуют, кажется, что это бабочки перелетают с цветка на цветок!

Танец ВАЛЬС

Учитель: А сейчас мы проведём «Сказочную викторину»: каждый, кто назовёт сказку, в которой герои влюбляются или женятся, получает вот такую валентиночку.

Проводится «Сказочная викторина»

«Дюймовочка» - Дюймовочка и Эльф.

«Сказка о царе Салтане» - князь Гвидон и царевна - Лебедь.

«Лягушка - царевна» - Иван - царевич и Василиса Прекрасная,

«Аленький цветочек» - Чудище и младшая дочка,

«Снегурочка» Снегурочка и Лель,

«Золотой ключик» Пьеро -Мальвину.

Учитель: Сейчас для всех звучат шуточные частушки.

1реб.девочка: Ой, девчонки, в феврале праздник намечается

Мне влюбиться срочно надо, но не получается

2реб.девочка: Нарисую валентинку и раскрашу красками

Подарю соседу Димке, что бы был поласковей.

3реб. Мальчик: Валентиночку-сердечко я Танюшке подпишу

И вручу. И расцелую и в объятьях задушу.

4реб.мальчик: В Валентинов светлый день обниму Катюшку

Слово нежное шепну - подарю игрушку.

5реб.мальчик: Подарю вам три цветочка - белый, синий, аленький

Я парнишка боевой, хоть и ростом маленький.

6реб.девочка: Ой, красивый ты какой - кудри завиваются

На девчонок посмотри - от любви все маются.

7реб. Валентинки- валентинки, разноцветные сердца

Пусть летят они по свету и не будет им конца.

Учитель: Молодцы, ребята! Здорово спели.

Учитель: Но наш праздник продолжается. И следующий Конкурс : «Пойми меня без слов".

Девочки становятся по одну сторону, а мальчики по другую. Мальчикам выдаются конверты с заданием: "Нужно при помощи жестов пригласить девушку»:

- на балет,

- в театр,

- в цирк,

- на охоту,

- в кино, посмотреть боевик"

Учитель: Я предлагаю Вам новую музыкальную игру «Повторяй и пой»

(песня)

Землю обогнули

Тоненькие нити,

Нити параллелей

И зелёных рек,

Протяните руку,

Руку протяните,

Надо, чтобы в дружбу верил каждый человек!

Обогрейте словом,

Обласкайте взглядом,

От хорошей шутки

Тает даже снег.

Это так чудесно,

Если с вами рядом

Станет добрым и весёлым хмурый человек

Учитель: Валентинки дарят в День Святого Валентина тем, кого любят. А вы сейчас хотите подарить своё сердечко кому - нибудь? Давайте сделаем сердечко

(показывает, как пальчиками сделать сердечко:

ССценарий праздника ко дню влюблённых Праздник дружбы и любвиоединить большие и указательные пальцы правой руки и левой)

Подумайте и скажите, кому вы дарите это сердечко. Очень хорошо, а теперь мы с вами сделаем гирлянду дружбы из сердечек: для этого нужно составить сердечко из двух половинок. Соедините свою половинку сердечка с половинкой того, кто сидит справа и слева от вас.

(выполняется составление гирлянды)

Ученик:

Любить - это прежде всего отдавать.

Любить - значит чувства свои, как реку,

С весенней щедростью расплескать

На радость близкому человеку.

Ученица:

Любить - это только глаза открыть

И сразу подумать еще с зарею:

Ну чем бы порадовать, одарить

Того, кого любишь ты всей душою?!

Ученик:

Любовь не копилка в зашкафной мгле.

Песне не свойственно замыкаться.

Любить - это с радостью откликаться

На все хорошее на земле!

Учитель:

Какой замечательный у нас получился праздник. Я думаю, что вы расскажете о нём сегодня своим родным дома. И обязательно скажете, что очень их любите.

Я хочу пожелать, чтобы в будущем в ваших сердцах всегда жила любовь. Пусть эта любовь будет радостной и светлой.

Учитель:

Пусть сегодня кружатся снежинки,

Пусть сегодня все будет на «пять»,

Высылаем вам всем валентинки,

Чтоб вы счастливы были опять!

С днем влюбленных вас всех поздравляем,

Пусть любовь в вашем доме царит,

Мы сегодня вам счастья желаем

Пусть сегодня вас день веселит!

(ребята в зал разбрасывают валентинки)

Учитель: Становись скорее в круг- Спляшем веселее, друг!

Разве можно не танцуя слушать музыку такую!

Очень жаль, но наш праздник подходит к концу.

( Звучит песня «Барбарики», а дети танцуют)

Звучит « День святого Валентина» Лаймы Вайкуле

Учитель: Валентинки бывают с сюрпризом.

И я хочу подарить вам большое сердце.

Оно не простое. А с сюрпризом.

Дарит коробку. А в ней угощение.


Учитель: (дети угощаются, а со сцены звучат слова под красивую музыку)

С днём всех влюблённых тебя поздравляю,
От всей души я тебе пожелаю
Мира в семье, любви, теплоты,
Радости, счастья и красоты!

С днём святого Валентина!
Пусть любовь будет взаимной,
Греет, словно, солнца лучик,
И прогонит с сердца тучи!

Пусть как белые снежинки,
Среди февраля,
Прилетают валентинки,
Всем любовь даря!

Пусть валентинка отыщет тебя,
Желаю удачи, любви и тепла,
Всегда будь весёлой и не унывай,
Свою валентинку скорей отправляй!

Пускай метёт метель - я знаю,
Что будет в сердце праздник:
С Днём Валентина поздравляю,
Желаю много счастья!

Пусть тебе подарит валентинку,
Тот, которого ты любишь всей душой,
Чтобы стала ты самой счастливой,
Удачи тебе и любви большой!



© 2010-2022