Выступление на конкурсе исследовательских проектов ученицы 1 класса Латышевой Марии

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Научные работы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Слайд 1. Здравствуйте, меня зовут Латышева Мария. Я учусь в первом классе школы №16 города Сызрани. Я познакомлю вас со своим проектом «Режим дня и здоровье первоклассника».

Кто жить умеет по часам и ценит каждый час

Того не надо по утрам будить по десять раз.

И он не станет говорить, что лень ему вставать,

Зарядку делать, руки мыть и застилать кровать.

Успеет он одеться в срок, умыться и поесть,

И раньше, чем звенит звонок, за парту в школе сесть. Слайд2 Вот уже семь месяцев я хожу в школу. Сначала мне было тяжело: я ничего не успевала, часто болела. И мама сказала: «Надо соблюдать режим дня!» Слайд3 В голове у меня появились вопросы: Что такое режим дня? Для чего он нужен и как влияет на здоровье? Я поставила перед собой цель: выяснить значение режима дня и как он влияет на здоровье. Слайд4 Для достижения цели мне необходимо было решить следующие задачи: 1.Выяснить, из чего состоит режим дня. 2. Определить, как он влияет на здоровье 3.Провести опрос среди одноклассников . 4.Составить режим дня не только для себя, но и помочь в его составлении одноклассникам. Слайд5 Я предположила, что выполнение режима дня помогает быть здоровым. Слайд6 Свою работу я начала с вопросов. Мама и папа мне сказали, что режим дня: это чередование питания и прогулок, занятий и свободного времени. Слайд7 Учитель посоветовала поискать в словарях. В толковом словаре Ожегова «режим» это распорядок дел. В Словаре иностранных слов «режим» - установленный распорядок жизни. Потом я посмотрела в интернете и узнала, что режим - слово французское и переводится как «управление». Ещё я задала вопрос школьной медсестре Валентине Андреевне. Она мне сказала, что режим дня - это распорядок всех дел, которые надо совершить в течении дня
Слайд8 Таким образом, я установила, что режим дня - это установленный распорядок жизни: работы, отдыха, питания, прогулок.
Из детской энциклопедии и интернета я узнала, что для первоклассников соблюдение режима дня имеет особое значение. Что же надо делать? Надо ложиться спать и вставать в одно, и тоже время. Хорошо и регулярно питаться. Больше гулять. Заниматься спортом. И тогда всё будет получаться, и ты всё будешь успевать. Слайд9 Я попросила маму помочь составить для меня режим дня. Я стала пораньше ложиться спать, и по утрам я встаю бодрой. Делаю зарядку, завтракаю и собираюсь в школу. После занятий я обедаю и немного отдыхаю. Потом делаю уроки, и у меня ещё остаётся много свободного времени. Ужинаю я за два часа до сна. Перед сном мама хорошо проветривает комнату. И я ложусь спать с хорошим настроением. Я стала замечать, что моё самочувствие намного улучшилось. На себе я убедилась, что режим очень важен в жизни каждого человека. Слайд10 Мне захотелось узнать, а что знают о режиме дня мои одноклассники и соблюдают ли они его. Я сделала плакат о режиме дня и выступила со своей работой перед классом, а потом провела опрос. Слайд11 Я выяснила, что многие одноклассники просто не соблюдают режим дня, некоторые не знают о нём, кто-то слышали, а двум ученикам всё равно, и только 6 учеников нашего класса пытаются соблюдать режим дня. Слайд12 после этого я составила буклет о пользе режима дня Слайд13 Таким образом, в результате проведённой работы, я установила, что Режим дня - это: чередование труда и отдыха; регулярный приём пищи; хороший сон; регулярное занятие спортом на свежем воздухе. Слайд14 Выполнив эту работу, я ответила на все вопросы, которые меня волновали. Значит, кто соблюдает режим дня, растёт здоровым, умным и счастливым человеком. Закончу я своё выступление такими словами: помни твёрдо, что режим людям всем необходим. Слайд15 Будьте здоровы. Спасибо за внимание. И я хочу подарить вам буклет о пользе режима дня.

3


© 2010-2022