Технологическая карта занятия Подвижные игры c элементами спортивных игр

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта конструирования внеурочного занятия.

Область знаний, класс

Курс «Подвижные игры»

Тема внеклассного мероприятия

Подвижные игры c элементами спортивных игр

Авторы

Лавникович Марина Трофимовна

Цели внеурочного занятия

Предметный результат

Метапредметный результат

Личностный результат

Научатся организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований;

бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности.

Умение общаться со сверстниками в соревновательной и игровой деятельности. Умение слушать и вступать в диалог с учителем и сверстниками.

Развивать умение планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям.

Развивать умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.

Формировать самооценку и личностное самоопределение к видам деятельности;

умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели; развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в игровых ситуациях.

Основные виды деятельности

Личностные

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные

Способность принятия решения, формирование умения выигрывать и проигрывать.

Овладеть способностью оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами.

Знать и выполнять правила игры, уметь распределять роли (с помощью учителя).

Взаимодействовать с одноклассниками в процессе проведения подвижных игр, корректно договариваться.

Учебно-методическое обеспечение

Колодницкий Г.А., Кузнецов В.С., Маслов М.В. «Внеурочная деятельность учащихся. Подвижные игры: пособие для учителей и методистов. - М.: Просвещение, 2011. ЦОРы: news.sportbox.ru/ video.yandex.ru/

Материально-техническое обеспечение

Секундомер, флажки-2, гимнастические скамейки-2, набивные мячи-2,

Организационная структура занятия

Этап 1

Мотивационно-целевой

Цель

Формирование познавательной мотивации по данной теме

Длительность этапа

2 минуты

Деятельность учителя во время работы

Приветствует учащихся, проверяет готовность к занятию. Предлагает план занятия, организует беседу, которая помогает обучающимся сформулировать цели и задачи на занятие. Инструктаж по ТБ во время проведения игр.

Деятельность обучающихся во время работы

Приветствуют учителя, Знакомятся с планом, принимают участие в беседе. Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме

Деятельность учителя и обучающихся после окончания работы

Расставляет учащихся на площадке для игры.

Этап 2 Организационно-исполнительский

Цель

Закрепление техники правильного выполнения игровых упражнений.

Выработка быстроты и ловкости во время игры.

Длительность этапа

25 минут

Деятельность учителя во время работы

Распределяет роли, объясняет правила игры, проводит игру, подводит итог. В режиме одной или нескольких игровых ситуаций, направляет деятельность учащихся на достижение поставленной цели.

Деятельность обучающихся во время работы

Выполняют перестроение, выбирают водящего. Отвечают на вопросы. Выполняют упражнения, в соответствии с игровой ситуацией.

Деятельность учителя и обучающихся после окончания работы

Учитель - подводит результат игры. Учащиеся выполняют игру в виде соревнования на лучший результат. Оценивают процесс и результаты своей деятельности.

Этап 4. Рефлексивный

Цель

Формирование навыков рефлексии у обучающихся

Длительность этапа

5 минут

Деятельность учителя во время работы

Подает команду для построения. Проводит анализ деятельности учащихся на занятии. Отмечает особенно успешных учащихся.

Деятельность обучающихся во время работы

Высказывают свое мнение о своих действиях и действиях своих одноклассников.

Деятельность учителя и обучающихся после окончания работы

Подводит итог занятия. Учащиеся выполняют упражнения на расслабление.


© 2010-2022