Внеклассное мероприятие в 1 классе Мартофлёр

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
Богданова Маргарита Васильевна, учитель начальных классов первой квалификационной категории МБОУ СОШ № 1 г. Ярцево

Внеклассное мероприятие, посвящённое 8 Марта и 23 февраля «МАРТОФЛЁР» (1класс)


Цели мероприятия: создать тёплый нравственный климат между родителями и детьми; развивать творческие и актёрские способности детей; способствовать сплочению классного коллектива; воспитывать любовь, чувство благодарности, уважительное отношение к родителям.

Оборудование: 1. Рисунки детей «Моя мамочка», « Мой папа самый лучший»;

2. Подарки от детей.


Ход мероприятия:

I этап. Сообщение темы мероприятия.

-Сегодня у нас праздник с необычным названием « Мартофлёр».

Ничего вам не напоминает это название?

-Это название праздника объединяет сразу два праздника:

8 Марта и 23 Февраля, которые мы и будем сегодня праздновать.

II этап. Выступления детей.

2.1. Сценка «Разговор»

Мальчик. Наш звонок ужасно звонкий,

Вылетаю в коридор…

У меня с одной девчонкой

Завязался разговор.

Девочка. А у нас был практикант! Это раз!

Написали мы диктант! Это два!

В-третьих, мы читали книжку,

Та про одного мальчишку,

Изобрел он вертолет -

Летает задом наперед! А у вас?

Мальчик. А у нас Маша - плакса,

У нее в тетрадке клякса,

Дашка целый день ревет:

Кляксу Дашка не сотрет! А у вас?

Девочка. А у нас Васильев Петя,

Он сильнее всех на свете:

Двум мальчишкам нос разбил:

Папа в школу приходил.

Мальчик. А мой папа - чемпион!

Ходит он на стадион:

Он кидает кверху гири,

Будет самым сильным в мире!

Девочка. Хоть мужчины и сильны

Не умеют печь блины…

Вы, мужчины, недотепы,

Вас воспитывать, учить,

И петрушку от укропа

Вы не в силах отличить!

Девочка. Кстати, дома кто стирает?

Богом вам талант не дан…

Телевизор потребляя

Вы ложитесь на диван.

Мальчик. От мужчины нету толку?

Это нам талант не дан?

Кто прибил для книжек полку,

Починил на кухне кран?

Девочка. Борщ варить вам неохота,

Не поджарите котлет…

Вам удрать бы на охоту

Ну, а больше толку нет!

Мальчик. Ты, колючая заноза,

Плохо знаешь ты мужчин!

То и дело льете слезы

И к тому же без причин.

Ты колючие слова говоришь, робея,

Папа в доме голова!

Девочка. А мама в доме шея!

Мальчик. Нет! Решать не надо в споре

В коридорном разговоре

Кто сильней и кто важней,

Просто…мама всех нежней!

- Конечно, мама - самый главный человек на Земле!

2.2.Стихи о маме.

1ученик: От чистого сердца простыми словами.

Давайте, друзья, потолкуем о маме.

2 ученик: Мы любим её как надёжного друга,

За то, что у нас с нею всё сообща.

3 ученик: За то, что когда нам приходится туго

Мы можем всплакнуть у родного плеча.

4 ученик: Мы любим её и зато, что порою

Становятся строже в морщинках глаза.

5 ученик: Но стоит с повинной прийти головою -

Исчезнут морщинки, умчится гроза.

6 ученик: За то, что всегда без утайки и прямо

Мы можем открыть ей сердце своё.

7 ученик: И просто за то, что она наша мама.

Мы крепко и нежно любим её.

8 ученик: - Мамина улыбка вносит счастье в дом,

Мамина улыбка нужна везде, во всём,

9 ученик: Как здорово, что мамы есть

За это им хвала и честь.

За то, что добрые они,

Заботливы и так нежны.

10 ученик: А руки мам - да это просто чудо.

Везде и всё успеют в срок:

Убраться, торт испечь, пирог,

И с нами выучить урок.

11 ученик: Слава мамам дорогим! -

Говорим всегда мы им.

12 ученик: Наша мамочка

С кем первым мы встречаемся,
Придя на белый свет, -
Так это наша мамочка,
Ее милее нет.
Вся жизнь вокруг нее вращается,
Весь мир наш ею обогрет,
Весь век она старается
Нас уберечь от бед.
Она - опора в доме,
Хлопочет каждый час.
И никого нет кроме,
Кто так любил бы нас.
Так счастья ей побольше,
И жизни лет подольше,
И радость ей в удел,
И меньше грустных дел!

2.3. Стихи о бабушке.

Учитель: Смотрите! У нас сегодня гости -

Почетные, важные самые!

Это бабушки, мамины мамы!

Это бабушки, папины мамы!

«Наша бабушка».

17 ученик: Бабушка!

Ты, как волшебница из сказки,

Нам даришь вновь любовь и ласку,

Поможешь делом и советом,

Накормишь вкусненько при этом.

18 ученик: И совершенно не уместны

Все разговоры про года.

Ведь будешь ты - давно известно!-

Душой моложе всех всегда!

2.4. Стихи про папу.

-Но ведь без папы тоже никак нельзя и мы тоже его очень любим!

1 ученик: Все стихи про мам читают,
Пап, как будто забывают,
Расскажу Вам сказочку,
Про своего папочку.

2 ученик: Я для папы своего
Не жалею ничего.
Мы с ним лучшие друзья,
Куда он, туда и я.

3 ученик: Мы с ним сядем на диван,
Книжку почитаем.
Сварим маме суп-лапшу,
Все поубираем.

4 ученик: То в кино меня ведет,
То на горку в парке,
Только в баню не берет,
Говорит - там жарко.

5 ученик: Лучше папы человека

В целом мире не сыскать

Гвозди он забить сумеет

И белье прополоскать.

6 ученик: Я папулечку люблю,

Как конфетку сладкую,

Его никем не заменю,

Даже шоколадкою.

7 ученик: А мой папа просто класс!

Скоро купит он «Камаз»,

Будет он меня катать

Пятерки в школе получать.

8 ученик: Если папа загрустит,

У меня печален вид.

Ну, а если улыбнется

Сердце радостно забьется.

9 ученик: А мой папа всех умнее,

А мой папа всех сильнее,

Знает сколько 5+5.

Штангу может поднимать.

10 ученик: А мой папа всех добрей

Любит всех моих друзей,

Кашу манную нам сварит,

Мыть посуду не заставит.

11 ученик: Милые папулечки,

Наши красотулечки,

От души вас поздравляем,

Всего лучшего желаем!

12 ученик: Для меня всегда герой -

Самый лучший ПАПА мой!

С ним книжки читать и играть интересно.

И скучно без папы на санках кататься.

Никто не умеет так громко смеяться.

13 ученик: Мой папа - волшебник, он самый хороший.

Он вмиг превращается в то, что попросишь.

Он может стать клоуном, тигром, жирафом.

Но лучше всего он умеет быть папой.

14 ученик: САМЫЙ ЛУЧШИЙ! (О. Чусовитина )

Может он в футбол играть,
Может книжку мне читать,
Может суп мне разогреть,
Может мультик посмотреть,
Может поиграть он в шашки,
Может даже вымыть чашки,
Может рисовать машинки,
Может собирать картинки,
Может прокатить меня
Вместо быстрого коня.
Может рыбу он ловить,
Кран на кухне починить.
Для меня всегда герой -
Самый лучший ПАПА мой!

III этап. Игры .

-Ну а теперь давайте проверим мастерство мальчиков и девочек и узнаем,

какими растут наши ребята вежливыми, умными и ловкими.

3.1. «Доскажи слово».

- А вы у нас вежливые? Проверим? Я говорю строчку, а вы должны закончить её одним из вежливых слов.

Растает ледяная глыба
От слова тёплого…(Спасибо)

Зеленеет даже пень,
Когда услышит … (Добрый день)

Когда бранят за шалости,
То говорим, прости …(Пожалуйста)

И во Франции и в Дании
На прощанье говорят …(До свидания)

Если очень вкусно было,
Скажешь маме ты…(Спасибо).

Мальчик вежливый и развитый
Говорит, встречаясь … (Здравствуйте)

3.2. Игра со зрителями.

Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только……

Болты, шурупы, шестеренки
Найдёшь в кармане у …

Коньки на льду чертили стрелочки
В хоккей весь день играли….

Болтали час без передышки
В цветастых платьицах…

При всех померится силёнкой,
Конечно, любят лишь…

Боятся темноты, трусишки,
Все как один…

3.3. Загадки для мам.

В ушах блестят колечки,

В них камушки-сердечки.

И прочные застежки

На золотых... (сережках)

Чтобы быть красивой маме,

Нужно тушь взять и румяна.

И накрасить губы надо

Перламутровой... (помадой)

В банки, в тюбики разлит,

Как сметана он на вид.

Мамам нравится он всем.

Это ароматный... (крем)

Всех лохматых расчесать,

Кудри в косы заплетать,

Делать модную прическу

Помогает нам… (расческа)

Две стекляшки и оправа,

Их ношу не как забаву,

Держат за уши крючки

Медицинские... (очки)

Шея мамина обвита

Тонкой и блестящей нитью.

И сверкают завиточки

На серебряной... (цепочке)

3.4. Загадки для пап.

Как оса, она жужжит,

Бороду остричь спешит.

Утром со щетиной битва -

Потому серьезна ... (бритва)

Вот предмет из черной кожи,

Своим видом с сумкой схожий.

На работу каждый день

Папочка берет ... (портфель)

Четырехколесный зверь

В гараже у нас теперь.

От колес клубится пыль -

Едет наш ... (автомобиль)

Что за шелковая лента

Под воротничком надета?

Говорит всем папа «здравствуй»,

Чуть поправив модный ... (галстук)

Папин номер наберем,

Трубку к уху поднесем.

С папой свяжет быстро он -

Наш мобильный ... (телефон)

У него большая пряжка,

Ну, а сам он худ, бедняжка.

Носит папа целый день

Жесткий кожаный ... (ремень)

IVэтап. Конкурсы для девчонок и мальчишек.

( класс делится на 2 команды: команда девочек и команда мальчиков)

4.1. «Меткий стрелок».

Перед командами ставится по маленькому ведёрку на стульях и раздаются прищепки. Нужно попасть прищепкой в ведро. Выигрывает та команда, у которой больше попаданий.

4.2. «Наведи порядок».

На полу рассыпаются в двух местах мелко порванные бумажки. На каждую команду выдаётся веник, совок и ведро. Выигрывает представитель той команды, которой удаётся быстрее убрать все бумажки. ( Сложность в том, что мелкие бумажки залетают под совок и убрать их трудно. Можно разрешить помогать остальным членам команды).

4.3. «Удержи мяч».

Приглашаются пары - мальчик + девочка. Паре даётся мяч, который она должна удержать, зажав между собой, не трогая руками. Пара должна дойти до стула, обойти его и вернуться на место. При этом мяч не должен упасть.

Выигрывает та пара, которая ни разу не уронит мяч.

4.4. « Болото».

Каждой команде даётся по 2 картонки - «кочки». Каждый участник должен по «кочкам» перебраться на другой берег и вернуться назад, не провалившись в болото. Выигрывает та команда кто быстрее справится с заданием.

4.5. «Собери открытку».

Каждой команде даётся открытка, разрезанная на части. ( Мальчикам - открытка с 23 февраля, девочкам - с 8 Марта.) Выигрывает та команда, которая быстро и правильно соберёт открытку.

Vэтап. Подведение итогов.

-У нас сегодня нет победителей и побеждённых. Победила дружба.

Поэтому подарки получают все: мальчики и девочки, а также мамы и папы.

( Девочки дарят подарки мальчикам, мальчики - девочкам, дети дарят свои рисунки и подарки папам, мамам, бабушкам и дедушкам.)


© 2010-2022