- Преподавателю
- Начальные классы
- Самоанализ урока В. Бианки Теремок
Самоанализ урока В. Бианки Теремок
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Статьи |
Автор | Березина О.Г. |
Дата | 04.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Самоанализ урока чтения в 4 а классе Березиной О.Г.
Тема урока: Сказка « Теремок» В.В. Бианки.
Цель урока: учащиеся должны научиться воспроизводить содержание прочитанного по вопросам учителя и иллюстрациям. Задачи: 1. Учить различать материал обиходно - разговорного характера, авторские слова материал темы занятия. Формировать и активизировать словарный запас школьника. Учить отвечать на вопросы по содержанию текста с нахождением в нём предложений, подтверждающих устное высказывание.
2.Упражнять в овладении важными средствами звучащей речи: темпом, громкостью, тоном речи.
3.Воспитывать бережное отношение к природе, чувство коллективизма, взаимопомощи.
4.Коррекция звукопроизношения и РСВ, различать и опознавать на слух речевой материал, связанный с темой.
Урок составлен в соответствии с программой специальных (коррекционных) учреждений 2 вида (2 отделение 1 вариант) под редакцией Коровина, Зикеева, Багрова, Рау. М.Просвещение 2003г.
Урок направлен на закрепление материала по теме Сказка «Теремок»: обсуждение в диалоговой форме о происходящем сюжете сказки, деятельности животных в лесу. Был проведен в традиционной форме, что продиктовано его целью и задачами. Для достижения цели занятия реализовалось доступное пониманию учениками содержание, включающее обиходно- бытовой словарь. Слуховое восприятие развивалось на протяжение всего урока с использованием аппаратуры коллективного и индивидуального пользования. На уроке использовались словесный, наглядный и практический методы обучения. Исходя из индивидуальных особенностей учащихся, широко применялся наглядно - иллюстративный метод: презентации для формирования обиходно - бытового словаря, восприятия речевого материала по теме занятия. Урок содержал отражённую, вопросно - ответную речь. На уроке была включена в занятие зарядка для глаз и физминутка по теме, которая относится к здоровье сберегающим технологиям. По плану распределение времени урока составлялось следующим образом: 1 минута - орг.момент, 3 минуты - проверка домашнего задания в виде беседы, 2 минуты - словарная работа, 5 минут- на восприятие предложений на слух, 10 минут на рассказ по иллюстрации, на физминутку и на гимнастику для глаз, на драматизацию сказки 10 минут, на закрепление 5минут, что считается рациональным и продуктивным для реализации цели и задач урока. Согласно поставленной задаче я следила за чистотой произношения звуков [ д - т ] . Головачёв В. занимается по программе 8 вида и подход соответственно особых- было дано задание по карточке. Психологическая атмосфера на уроке доброжелательная, конструктивная, способствует реализации поставленных цели и задач урока.