- Преподавателю
- Начальные классы
- Карточки-тренажёры 1 класс
Карточки-тренажёры 1 класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Тимохова Е.В. |
Дата | 09.04.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Задания для самостоятельной работы
1 + 9 =
6 + 4 =
7 + 0 =
3 + 5 =
5 + 4 =
2 + 7 =
10 - 6 =
3 - 3 =
4 - 0 =
9 - 5 =
5 - 3 =
9 - 8 = 2. Нарисуй 4 кубика. Под кубиками нарисуй шарики так, чтобы шариков было на 5 больше, чем кубиков.
3. На столе стоят тарелки и кружки. Тарелок 5, а кружек на 2 больше, чем тарелок. Сколько тарелок на столе? Решение:______________________________________ Ответ: ______________________________________ 4. На снегокатах каталось на 2 человека меньше, чем на санках. Сколько детей каталось на снегокатах, если на санках каталось шесть? Решение:_______________________________ Ответ: _______________________________ 5. Длина первого отрезка 8 см, длина второго отрезка на 5 см меньше. Начерти эти отрезки.
6. Длина второго отрезка на 3 см больше длины первого отрезка. Длина первого отрезка 6 см. Начерти эти отрезки.
7. Запиши числа, в которых: 1дес. и 2 ед. 5 ед. 2 дес. 1 дес. и 7 ед. 1 дес. и 3 ед. 1 дес. 6 ед. 1 дес. и 1 ед.
8. В слове «кошка» 5 букв. Придумай и запиши такое слово, в котором было бы на 1 букву больше__________________________________________________ 9. В слове «бегемот» 7 букв. Придумай и запиши такое слово, в котором будет на 2 буквы меньше_____________________________________________
10. Поставь вместо звёздочки такое число, чтобы неравенство стало верным. Постарайся найти несколько решений.
* < 7 * < 7 * < 7 * < 7 * < 7 * < 7
* < 7 11. Запиши число, которое: на 2 больше пяти на 3 меньше девяти на 1 больше семи на 5 меньше 15
12. Начерти незамкнутую ломаную из четырёх звеньев. Рядом начерти замкнутую кривую.
- Прочитай.
- Подчеркни слова, в которых обозначены только твёрдые согласные звуки.
- Поставь крестик над словами, в которых обозначены мягкие согласные звуки. Подчеркни буквы, обозначающие мягкость согласных.
- Апрель, утро, аист, крыло, улица, галка, эхо, усы, адрес, заяц, поле, очки, конец, охота.
- Прочитай. Вставь пропущенные буквы.
- Поставь галочку рядом с тем предложением, которое записано правильно.
- Подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков.
- Подбери к схеме слова. Отметь их галочкой.
Ириска
Уточка
Карамель Веселить
Берёзовый
Герань Суматоха
Целовать
Луна
- Подбери слова, противоположные по смыслу и запиши рядом.
- Подчеркни в первом предложении только гласные, а во втором - согласные буквы.
День был тёплый. Дима и Саша гуляли в лесу.
- К каждому слову добавь одну букву, чтобы получилось новое слово.