- Преподавателю
- Начальные классы
- Карточки по русскому языку на тему: Предложение
Карточки по русскому языку на тему: Предложение
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Баймухаметова Ф.С. |
Дата | 02.11.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Составить предложение из слов каждой строчки. Записать и озаглавить получившийся текст. Лесной, тихо, полянке, на, зимой. В, медведь, сладко, берлоге, спит. Кучей, уснул, под, хвороста, ёж. Под, корой, зимует, пня, жук. | Составить предложение из слов каждой строчки. Записать и озаглавить получившийся текст. Лесной, тихо, полянке, на, зимой. В, медведь, сладко, берлоге, спит. Кучей, уснул, под, хвороста, ёж. Под, корой, зимует, пня, жук. |
Составить предложение из слов каждой строчки. Записать и озаглавить получившийся текст. Лесной, тихо, полянке, на, зимой. В, медведь, сладко, берлоге, спит. Кучей, уснул, под, хвороста, ёж. Под, корой, зимует, пня, жук. | Составить предложение из слов каждой строчки. Записать и озаглавить получившийся текст. Лесной, тихо, полянке, на, зимой. В, медведь, сладко, берлоге, спит. Кучей, уснул, под, хвороста, ёж. Под, корой, зимует, пня, жук. |
Составить предложение из слов каждой строчки. Записать и озаглавить получившийся текст. Лесной, тихо, полянке, на, зимой. В, медведь, сладко, берлоге, спит. Кучей, уснул, под, хвороста, ёж. Под, корой, зимует, пня, жук. | Составить предложение из слов каждой строчки. Записать и озаглавить получившийся текст. Лесной, тихо, полянке, на, зимой. В, медведь, сладко, берлоге, спит. Кучей, уснул, под, хвороста, ёж. Под, корой, зимует, пня, жук. |
Составить предложение из слов каждой строчки. Записать и озаглавить получившийся текст. Лесной, тихо, полянке, на, зимой. В, медведь, сладко, берлоге, спит. Кучей, уснул, под, хвороста, ёж. Под, корой, зимует, пня, жук. | Составить предложение из слов каждой строчки. Записать и озаглавить получившийся текст. Лесной, тихо, полянке, на, зимой. В, медведь, сладко, берлоге, спит. Кучей, уснул, под, хвороста, ёж. Под, корой, зимует, пня, жук. |
Составить предложение из слов каждой строчки. Записать и озаглавить получившийся текст. Лесной, тихо, полянке, на, зимой. В, медведь, сладко, берлоге, спит. Кучей, уснул, под, хвороста, ёж. Под, корой, зимует, пня, жук. | Составить предложение из слов каждой строчки. Записать и озаглавить получившийся текст. Лесной, тихо, полянке, на, зимой. В, медведь, сладко, берлоге, спит. Кучей, уснул, под, хвороста, ёж. Под, корой, зимует, пня, жук. |
Составить предложение из слов каждой строчки. Записать и озаглавить получившийся текст. Лесной, тихо, полянке, на, зимой. В, медведь, сладко, берлоге, спит. Кучей, уснул, под, хвороста, ёж. Под, корой, зимует, пня, жук. | Составить предложение из слов каждой строчки. Записать и озаглавить получившийся текст. Лесной, тихо, полянке, на, зимой. В, медведь, сладко, берлоге, спит. Кучей, уснул, под, хвороста, ёж. Под, корой, зимует, пня, жук. |
Составить предложение из слов каждой строчки. Записать и озаглавить получившийся текст. Лесной, тихо, полянке, на, зимой. В, медведь, сладко, берлоге, спит. Кучей, уснул, под, хвороста, ёж. Под, корой, зимует, пня, жук. | Составить предложение из слов каждой строчки. Записать и озаглавить получившийся текст. Лесной, тихо, полянке, на, зимой. В, медведь, сладко, берлоге, спит. Кучей, уснул, под, хвороста, ёж. Под, корой, зимует, пня, жук. |
Определить сколько предложений в тексте. Записать, обозначая начало и конец предложений.
Гололёд. Днем была оттепель снег на земле стал рыхлым ночью грянул мороз на снегу образовалась крепкая ледяная корка птицам не достать пищу из- под неё. Определить сколько предложений в тексте. Записать, обозначая начало и конец предложений.
Гололёд.
Днем была оттепель снег на земле стал рыхлым ночью грянул мороз на снегу образовалась крепкая ледяная корка птицам не достать пищу из- под неё. Определить сколько предложений в тексте. Записать, обозначая начало и конец предложений.
Гололёд.
Днем была оттепель снег на земле стал рыхлым ночью грянул мороз на снегу образовалась крепкая ледяная корка птицам не достать пищу из- под неё. Определить сколько предложений в тексте. Записать, обозначая начало и конец предложений.
Гололёд.
Днем была оттепель снег на земле стал рыхлым ночью грянул мороз на снегу образовалась крепкая ледяная корка птицам не достать пищу из- под неё. Определить сколько предложений в тексте. Записать, обозначая начало и конец предложений.
Гололёд.
Днем была оттепель снег на земле стал рыхлым ночью грянул мороз на снегу образовалась крепкая ледяная корка птицам не достать пищу из- под неё. Определить сколько предложений в тексте. Записать, обозначая начало и конец предложений.
Гололёд.
Днем была оттепель снег на земле стал рыхлым ночью грянул мороз на снегу образовалась крепкая ледяная корка птицам не достать пищу из- под неё. Определить сколько предложений в тексте. Записать, обозначая начало и конец предложений.
Гололёд.
Днем была оттепель снег на земле стал рыхлым ночью грянул мороз на снегу образовалась крепкая ледяная корка птицам не достать пищу из- под неё. Определить сколько предложений в тексте. Записать, обозначая начало и конец предложений.
Гололёд.
Днем была оттепель снег на земле стал рыхлым ночью грянул мороз на снегу образовалась крепкая ледяная корка птицам не достать пищу из- под неё. Определить сколько предложений в тексте. Записать, обозначая начало и конец предложений.
Гололёд.
Днем была оттепель снег на земле стал рыхлым ночью грянул мороз на снегу образовалась крепкая ледяная корка птицам не достать пищу из- под неё. Определить сколько предложений в тексте. Записать, обозначая начало и конец предложений.
Гололёд.
Днем была оттепель снег на земле стал рыхлым ночью грянул мороз на снегу образовалась крепкая ледяная корка птицам не достать пищу из- под неё. Определить сколько предложений в тексте. Записать, обозначая начало и конец предложений.
Гололёд.
Днем была оттепель снег на земле стал рыхлым ночью грянул мороз на снегу образовалась крепкая ледяная корка птицам не достать пищу из- под неё. Определить сколько предложений в тексте. Записать, обозначая начало и конец предложений.
Гололёд.
Днем была оттепель снег на земле стал рыхлым ночью грянул мороз на снегу образовалась крепкая ледяная корка птицам не достать пищу из- под неё.