Мероприятие, посвящённое Дню Знаний

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Праздник первого звонка.

Учитель:

Хочу ещё раз сказать вам «здравствуйте»! Очень рада вас всех видеть таких нарядных, радостных, улыбчивых!

Давайте познакомимся, меня зовут Анна Анатольевна, я буду вашим учителем, помощником 4 года! Если вдруг вы забудете моё И.О., подойдите и спросите.

А теперь мне хочется узнать, как вас зовут, и вам, думаю тоже интересно, как зовут вашего соседа по парте. Прошу вас по очереди вставать и называть своё И.Ф. и не забывайте улыбнуться друг другу (Дети)

Замечательно! С сегодняшнего дня вы уже не просто мальчики и девочки, вы … (Дети)

Правильно - ученики!

Ну, ребята, чур, молчок!

Начинается урок.

Чтобы стать учеником,

Нужно помнить вот о чем.

На уроке ты сидишь

Тихо, тихо, словно мышь.

Спинка прямо у тебя,

Это делайте как я.

Руки мы вот так кладем

И заданий дальше ждем.

Если хочешь ты сказать,

Или выйти, или встать,

Надо руку так держать.

Молодцы, ребята! А теперь мы все вместе отправляемся в волшебную страну Знаний на нашем паровозике! Там вас ждут невероятные открытия и чудеса, экскурсии и поездки. В этой стране много помощников. Это волшебные книги (показываю учебники)

Математика.

В этой книге на парад

Цифры выстроились в ряд:

Раз-два-три-четыре-пять,

Чтобы научить считать,

Складывать и вычитать,

И задачи все решать.

Букварь.

Чтобы книги прочитать,

Надо буквы все узнать.

Черточки, рисунки, точки,

Буковки сложились в строчки.

А когда ты сложишь фразы,

То прочтешь все книги сразу!

Окружающий мир.

Почему ручьи текут?

Почему цветы цветут?

Где обедал воробей?

Надо все узнать скорей!

Эта книга о природе,

О животных, о погоде.

(прикрепить изображения книг на паровозик как багаж)

Сегодня каждый из вас получил комплект учебников. И как вы видите - учебники «одеты» в обложки. Кто знает зачем? (Дети)

Но что-то вы засиделись за своими партами - пора размяться.

Физкультминутка «Дождик»

Учитель: Ребята, встаньте возле парты, представьте, что идет дождь.

(Педагог комментирует, ученики вместе с ним повторяют только движения)

- «Пошел дождь» (дети поднимают руку перед собой ладошкой вверх).

- «Сначала одна капля» (ударяют по ладошке одним пальчиком другой руки).

- «Затем две капли» (двумя пальчика и т.д.).

- «И тут полил сильный дождь» (ученики хлопают в ладоши).

- «Дождь понемногу стал утихать. Четыре капли, три, две, одна» (также показывают в обратном порядке).

- «Дождь закончился. Выглянуло солнышко!» (дети поднимают руки вверх и потрясти ладошками).

Учитель: Молодцы, ребята! Садитесь. Вернёмся к уроку. Очень интересно, знаете ли вы, что должно быть в портфеле? (Дети)

Будьте внимательны, я буду загадывать загадки, а кто знает правильный ответ… Что надо сделать, кто знает? Правильно, поднять руку. Покажите, как надо поднимать руку.

Итак, начнём.

Я - черный, желтый, синий,

С начинкой в середине.

С точилкой острой я дружу,

И что хочу изображу. (Карандаш)

То я в клетку, то в линейку,

Написать на мне сумей-ка,

Можешь и нарисовать,

Потому что я …..(Тетрадь)

В этой узенькой коробке

Ты найдешь карандаши,

Ручки, ластик, скрепки, кнопки,

Что угодно для души. (Пенал)

Я люблю прямоту,

И сама прямая.

Сделать ровную черту

Всем я помогаю. (Линейка)

Если сломан карандаш-

Я помощник верный ваш.

Я, как врач, его лечу-

Быстро, остро заточу. (Точилка)

Учитель: Молодцы, ребята! Теперь я уверена, что обещания данные на линейке вы сдержите.

Ребята, кто помнит, какой сегодня праздник?

Правильно, День Знаний.

Посмотрите вокруг. Это всё ваши одноклассники. Улыбнитесь своему соседу по парте.

Ребята, а как вы думаете, о чем говорит улыбка?

Когда человек улыбается - это значит, что: ему хорошо; он получил подарок; его хвалят; он сделал доброе дело; получил пятерку. А еще улыбка говорит нам о том, что у нас хорошее настроение. Давайте постараемся, чтобы каждый день в школе начинался с улыбки.

А сейчас, поднимите руку те ребята, у кого хорошее настроение.

Теперь те ребята, кому грустно.

Сейчас, возьмите заготовки и скажите, чего не хватает на ней? Только отвечать надо правильно - поднять руку…(Дети)

Учитель: Теперь возьмите карандаш и дорисуйте ротик, но в соответствии с вашим настроением (показать на примере - заготовке эмоции)

Молодцы, ребята!

Теперь скажите, кого не хватает в нашем паровозике. (Дети) Правильно, пассажиров. Выходите все по очереди, и посадим наших пассажиров в паровозик. Теперь мы смело можем отправиться в путь. И не забываем улыбаться, давайте делиться хорошим настроением и улыбками.

(повторить как правильно сидеть за партой, поднимать руку, отвечать только на вопросы учителя).

© 2010-2022