- Преподавателю
- Начальные классы
- Мониторинг учителя 3 класса
Мониторинг учителя 3 класса
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Васильева И.Н. |
Дата | 21.10.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Мониторинг успеваемости и качества знаний учащихся по предметам 2013 - 2014 учебный год
3 «Б» класс кл. руководитель: Васильева И. Н.
предмет учитель кат стаж 4 четверть год
Математика Васильева И. Н. 2 25 лет 5 4 3 % качест % успев 5 4 3 % качест % успев 3 7 6 63% 100% 2 6 8 50% 100% Литературное чтение 5 8 3 81% 100% 5 7 4 75% 100% Познание мира 6 8 2 88% 100% 5 8 3 81% 100% Русский язык 3 5 8 50% 100% 3 5 8 50% 100%
Систематически проводить отслеживание пробелов в знаниях, регулярно проводить дополнительные занятия для учащихся, испытывающих трудности в обучении. Проводить диагностику одарённости у учащихся. Сильным детям предлагать задания повышенной трудности, поддерживать постоянно тесную связь с родителями.
Анализ успеваемости и качества знаний учащихся за 4 четверть и год в 3 «Б» классе
Анализ результатов качества знаний и успеваемости показал 100% по всем предметам. Прослеживается высокое качество знаний по литературе и познанию мира. Анализ показал, что знания по литературе и познанию мира находятся на высоком и должном уровне. По математике и русскому языку % качества знаний находится на допустимом уровне. Низкое качество знаний по русскому языку и математике. Причиной является сложность изучаемых тем, недостаточное количество часов, отводимое программой на закрепление материала, навыков самостоятельности и самоконтроля, а так же не систематический контроль со стороны родителей за выполнением домашних заданий. С целью повышения качества знаний учащихся проводятся дополнительные занятия, индивидуальная работа во время каникул (каникулярное время). Вывод: Сравнительный анализ показывает качество знаний по познанию мира, литературе. Низкое качество знаний по русскому языку и математике. Рекомендации: По русскому языку и математике усилить работу по поиску и широкому внедрению активных форм и методов работы на уроке с целью повышения качества знаний учащихся, усилить работу со слабоуспевающими учащимися.