- Преподавателю
- Начальные классы
- Тест за 1 четверть по русскому языку 2 класс
Тест за 1 четверть по русскому языку 2 класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Муратова Р.Ч. |
Дата | 05.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Блок «Как устроен наш язык»
Итоговая контрольная работа за 1 четверть, 1 вариант
1. Запиши при помощи транскрипции [ ]:
1-й звук в слове мяч;
2-й звук в слове лето;
3-й звук в слове ряд.
2. Выбери и запиши только правильную характеристику звука: [б] - согласный, звонкий, мягкий; [б] - согласный, глухой, твёрдый; [б] - согласный, звонкий, твёрдый.
3. Выпиши слова, называющие предмет (имена существительные).
яркий, ваза, стеклянный, карандаш, трамвай, быстрый, цветной
4. Выпиши вопросительное предложение.
Я очень люблю лето!
Какие ягоды ты любишь?
Мы сегодня едем в театр.
5. Отметь окончания в словах.
ветка, о грибах, к реке, под сосной, о солнце, (вижу) звезду, птицы
6. (дополнительное). Выпиши неизменяемые слова, озеро, метро, окно, зёрнышко, пальто, радио
Блок «Как устроен наш язык»
Итоговая контрольная работа за 1 четверть, 2 вариант
- Запиши при помощи транскрипции
2) 2-й звук в слове жизнь;
3) 4-й звук в слове друг.
2. Выбери и запиши только правильную характеристику звука:
[л'] - согласный, звонкий, твёрдый;
[л'] - согласный, звонкий, мягкий;
[л'] - согласный, глухой, мягкий.
3. Выпиши слова, называющие предмет (имена существительные).
петь, песок, мелкий, коньки, играет, ловкий, пол
4. Выпиши повествовательное предложение.
1) Какая сильная гроза началась!
2) Сдай книги в библиотеку.
3) Когда ты закончишь уборку?
5. Отметь окончания в словах.
(с) грозами, рыбаки, кормушка, гриб, ямы, поля, песок
6. (дополнительное). Выпиши неизменяемые слова.
пони, кони, жирафы, кенгуру, сани, такси
Блок «Как устроен наш язык»
Итоговая контрольная работа за 1 четверть, 3 вариант
1. Запиши при помощи транскрипции [ ]:
1) 1-й звук в слове ёлка;
2) 2-й звук в слове яма;
3) 4-й звук в слове день.
2. Выбери и запиши только правильную характеристику звука: [р'] - согласный, звонкий парный, мягкий непарный; [р'] - согласный, звонкий непарный, мягкий парный; [р'] - согласный, глухой непарный, мягкий парный.
3. Выпиши слова, называющие предмет (имена существительные).
олень, воздушный, камни, бегает, весёлый, радуга, украшает
4. Выпиши побудительные предложения.
1) Вечером погуляй с собакой.
2) Когда твой день рождения?
3) Обязательно вымой посуду!
5. Отметь окончания в словах.
грохот, (над) рябинами, пень, ясный, (у) синего, семья, (о) лыжниках 6 (дополнительное). Выпиши неизменяемые слова. печенье, варенье, желе, пирожное, меню, шоссе