Тест за 1 четверть по русскому языку 2 класс

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Блок «Как устроен наш язык»

Итоговая контрольная работа за 1 четверть, 1 вариант

1. Запиши при помощи транскрипции [ ]:
1-й звук в слове мяч;

2-й звук в слове лето;

3-й звук в слове ряд.

2. Выбери и запиши только правильную характеристику звука: [б] - согласный, звонкий, мягкий; [б] - согласный, глухой, твёрдый; [б] - согласный, звонкий, твёрдый.

3. Выпиши слова, называющие предмет (имена существительные).

яркий, ваза, стеклянный, карандаш, трамвай, быстрый, цветной

4. Выпиши вопросительное предложение.
Я очень люблю лето!

Какие ягоды ты любишь?

Мы сегодня едем в театр.

5. Отметь окончания в словах.

ветка, о грибах, к реке, под сосной, о солнце, (вижу) звезду, птицы

6. (дополнительное). Выпиши неизменяемые слова, озеро, метро, окно, зёрнышко, пальто, радио

Блок «Как устроен наш язык»

Итоговая контрольная работа за 1 четверть, 2 вариант

  1. Запиши при помощи транскрипции
[ ]: 1) 3-й звук в слове утюг;

2) 2-й звук в слове жизнь;

3) 4-й звук в слове друг.

2. Выбери и запиши только правильную характеристику звука:

[л'] - согласный, звонкий, твёрдый;

[л'] - согласный, звонкий, мягкий;

[л'] - согласный, глухой, мягкий.

3. Выпиши слова, называющие предмет (имена существительные).

петь, песок, мелкий, коньки, играет, ловкий, пол

4. Выпиши повествовательное предложение.

1) Какая сильная гроза началась!

2) Сдай книги в библиотеку.

3) Когда ты закончишь уборку?

5. Отметь окончания в словах.

(с) грозами, рыбаки, кормушка, гриб, ямы, поля, песок

6. (дополнительное). Выпиши неизменяемые слова.

пони, кони, жирафы, кенгуру, сани, такси

Блок «Как устроен наш язык»

Итоговая контрольная работа за 1 четверть, 3 вариант



1. Запиши при помощи транскрипции [ ]:

1) 1-й звук в слове ёлка;

2) 2-й звук в слове яма;

3) 4-й звук в слове день.

2. Выбери и запиши только правильную характеристику звука: [р'] - согласный, звонкий парный, мягкий непарный; [р'] - согласный, звонкий непарный, мягкий парный; [р'] - согласный, глухой непарный, мягкий парный.

3. Выпиши слова, называющие предмет (имена существительные).

олень, воздушный, камни, бегает, весёлый, радуга, украшает

4. Выпиши побудительные предложения.

1) Вечером погуляй с собакой.

2) Когда твой день рождения?

3) Обязательно вымой посуду!

5. Отметь окончания в словах.

грохот, (над) рябинами, пень, ясный, (у) синего, семья, (о) лыжниках 6 (дополнительное). Выпиши неизменяемые слова. печенье, варенье, желе, пирожное, меню, шоссе













© 2010-2022