- Преподавателю
- Начальные классы
- Урок познания мира в 1 классе
Урок познания мира в 1 классе
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Урманшинова Б.К. |
Дата | 06.08.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
БЕКІТЕМІН
№17 ОББМ директоры:
УТВЕРЖДАЮ:
Директор СОПШДО №17
« » наурыз 2015 ж.
________ А.К.Маликова
Город Павлодар
СОПШДО №17
Учебный предмет: познание мира
Тренер: Подолец М.В.
Слушатель: Урманшинова Б.К. Дата проведения:04. 03. 2015 г.
Тема урока: « Плоды и семена»
Цель обучения (когнитивная): умеют определять сухой и сочный плод, количество семян в плоду.Цель личностного развития: Влияние групповой работы на взаимодействие между учащимися. Ожидаемый результат:
А: учащиеся знают понятие плод и семена; В: умеют определять сухой и сочный, сравнивать плоды по количеству семян; С: смогут составить загадку о плоде. Оборудование: ИКТ, загадки, цветные кружки для деления на группы, плоды в разрезе на блюдце и палочки, инструкция, таблица для исследования, «Светофор», цв.карандаши. Ход урока:
Этап
Время
Ресурсы
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Оценивание
Модуль
-
Мотивационный этап
5мин
Кружки цветные.
Загадки.
-
Раздаёт цветные кружки.
-
Читает загадки:
А)Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые
И маленькие детки.(яблоко)
Б)Апельсина брат меньшой,
Потому как небольшой.
(мандарин)
В)Он совсем не хрупкий,
А спрятался в скорлупке.
Заглянешь в середину,
Увидишь сердцевину
Из плодов он твёрже всех,
Называется …(орех)
Г)Он большой, как мяч футбольный,
Если спелый-все довольны.
Так приятен он на вкус!
Что это за мяч?(арбуз)
3)-Как можно назвать отгадки одним словом?
-Из чего образуются плоды? На какие группы можно разделить плоды?
-А что находится внутри каждого плода?
-Для чего нужны растению семена?
Дети в полной тишине выбирают кружок, и по команде учителя рассаживаются по группам. Распределяют роли в группе.
Слушают учителя и отгадывают загадки.
Отвечают на вопросы учителя. Определяют тему и цель урока.
поощрение
ФО
НП
ВО
УиЛ
ТиО
-
Операционный этап.
15мин
ИнструкцииПлоды в разрезе на блюдечке и палочки.. Таблицы для записи исследования. Цв.карандаши.
1)Знакомит с инструкцией к работе. Каждая группа получает инструкцию.
2)Раздаёт таблицы для заполнения №1
3).Раздаёт плоды в разрезе на тарелке и палочку для исследования.
4)Наблюдает за работой учащихся
-Слушают инструкцию учителя.
-Читают инструкцию в группе.
Инструкция.
- Внимательно прочитайте таблицу №1.
- Рассмотрите внимательно плод, по порядку изучите его и запишите в таблицу.
- По команде учителя передаём таблицу по часовой стрелке другой группе.
4) Ставим + или - цв.карандашом
-Исследуют плоды, записывают свои наблюдения в таблицу №1.
название
Сочный,
сухой
Одно семя, много семян
Огурец
Яблоко
орех
вишня
Похвала
НП
ВО
УиЛ
КМ
ОдО
2 мин.
ИКТ
Музыкальная физминутка.
ИКТ, ВО
Рефлексия.
20мин
15мин
ИКТ-ключ, критерии оценивания
5 мин
Цв.стикеры, «Светофор»
1)Приём «Карусель»
-Передаём таблицу №1 по часовой стрелке и оцениваем + или - своим цв.карандашом .
2) контролирует приём «Карусель»
3)включает проверку по ключу:
название
Сочный,
сухой
Одно семя, много семян
Огурец
Сочный
Много
Яблоко
Сочный
Много
орех
Сухой
Много
вишня
сочный
одно
4) Показывает критерии оценивания:
8(+)-«5»
7,6(+)-«4»
5,4(+)-«3»
5)Проверяет результаты:
-Кто оценил свою работу на «5», на «4», на «3»?
6)рефлексия «Светофор»
-оцените себя по Светофору, зелёный цвет- всё понял и тебе понравилась твоя работа; жёлтый- понял, но были ошибки; красный- не понял, скучал на уроке.
- Объясните выбор.
7)Д/з: составить загадки о плодах
-передают таблицы по кругу, оценивают
+ или - работы всех групп;
-проверяют свою таблицу по ключу и оценивают работу;
-выбирают цвет и объясняют:
- Сегодня на уроке я своей работой доволен , потому что….
- Сегодня на уроке я своей работой не очень доволен, потому что….
Сегодня на уроке я своей работой не доволен, потому что….
Взаимооценка
Самооценка
Похвала, одобрение
ФО
ОдО
ВО
НП
ОО
УиЛ
ИКТ
ОдО
КМ
ВО
НП
НП ТиО