Урок познания мира в 1 классе

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

БЕКІТЕМІН

№17 ОББМ директоры:

УТВЕРЖДАЮ:

Директор СОПШДО №17

« » наурыз 2015 ж.

________ А.К.Маликова

Город Павлодар

СОПШДО №17

Учебный предмет: познание мира

Тренер: Подолец М.В.

Слушатель: Урманшинова Б.К. Дата проведения:04. 03. 2015 г.

Тема урока: « Плоды и семена»

Цель обучения (когнитивная): умеют определять сухой и сочный плод, количество семян в плоду.

Цель личностного развития: Влияние групповой работы на взаимодействие между учащимися. Ожидаемый результат:

А: учащиеся знают понятие плод и семена; В: умеют определять сухой и сочный, сравнивать плоды по количеству семян; С: смогут составить загадку о плоде. Оборудование: ИКТ, загадки, цветные кружки для деления на группы, плоды в разрезе на блюдце и палочки, инструкция, таблица для исследования, «Светофор», цв.карандаши. Ход урока:

Этап

Время

Ресурсы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

Модуль

  1. Мотивационный этап

5мин

Кружки цветные.

Загадки.

  1. Раздаёт цветные кружки.

  2. Читает загадки:

А)Круглое, румяное,

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые

И маленькие детки.(яблоко)

Б)Апельсина брат меньшой,

Потому как небольшой.

(мандарин)

В)Он совсем не хрупкий,

А спрятался в скорлупке.

Заглянешь в середину,

Увидишь сердцевину

Из плодов он твёрже всех,

Называется …(орех)

Г)Он большой, как мяч футбольный,

Если спелый-все довольны.

Так приятен он на вкус!

Что это за мяч?(арбуз)

3)-Как можно назвать отгадки одним словом?

-Из чего образуются плоды? На какие группы можно разделить плоды?

-А что находится внутри каждого плода?

-Для чего нужны растению семена?

Дети в полной тишине выбирают кружок, и по команде учителя рассаживаются по группам. Распределяют роли в группе.

Слушают учителя и отгадывают загадки.

Отвечают на вопросы учителя. Определяют тему и цель урока.

поощрение

ФО

НП

ВО

УиЛ

ТиО

  1. Операционный этап.

15мин

ИнструкцииПлоды в разрезе на блюдечке и палочки.. Таблицы для записи исследования. Цв.карандаши.

1)Знакомит с инструкцией к работе. Каждая группа получает инструкцию.

2)Раздаёт таблицы для заполнения №1

3).Раздаёт плоды в разрезе на тарелке и палочку для исследования.

4)Наблюдает за работой учащихся

-Слушают инструкцию учителя.

-Читают инструкцию в группе.

Инструкция.

  1. Внимательно прочитайте таблицу №1.
  2. Рассмотрите внимательно плод, по порядку изучите его и запишите в таблицу.
  3. По команде учителя передаём таблицу по часовой стрелке другой группе.

4) Ставим + или - цв.карандашом

-Исследуют плоды, записывают свои наблюдения в таблицу №1.

название

Сочный,

сухой

Одно семя, много семян

Огурец

Яблоко

орех

вишня

Похвала

НП

ВО

УиЛ

КМ

ОдО

2 мин.

ИКТ

Музыкальная физминутка.

ИКТ, ВО

Рефлексия.

20мин

15мин

ИКТ-ключ, критерии оценивания



5 мин

Цв.стикеры, «Светофор»


1)Приём «Карусель»

-Передаём таблицу №1 по часовой стрелке и оцениваем + или - своим цв.карандашом .

2) контролирует приём «Карусель»

3)включает проверку по ключу:

название

Сочный,

сухой

Одно семя, много семян

Огурец

Сочный

Много

Яблоко

Сочный

Много

орех

Сухой

Много

вишня

сочный

одно

4) Показывает критерии оценивания:

8(+)-«5»

7,6(+)-«4»

5,4(+)-«3»

5)Проверяет результаты:

-Кто оценил свою работу на «5», на «4», на «3»?

6)рефлексия «Светофор»

-оцените себя по Светофору, зелёный цвет- всё понял и тебе понравилась твоя работа; жёлтый- понял, но были ошибки; красный- не понял, скучал на уроке.

- Объясните выбор.

7)Д/з: составить загадки о плодах

-передают таблицы по кругу, оценивают

+ или - работы всех групп;

-проверяют свою таблицу по ключу и оценивают работу;



-выбирают цвет и объясняют:

- Сегодня на уроке я своей работой доволен , потому что….

- Сегодня на уроке я своей работой не очень доволен, потому что….

Сегодня на уроке я своей работой не доволен, потому что….

Взаимооценка

Самооценка


Похвала, одобрение

ФО

ОдО

ВО

НП

ОО

УиЛ

ИКТ



ОдО

КМ

ВО

НП

НП ТиО


© 2010-2022