Контрольная работа в 3 классе по теме: «Внетабличное умножение и деление»

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Контрольная работа в 3 классе по теме: «Внетабличное умножение и деление»

ВКонтрольная работа в 3 классе по теме: «Внетабличное умножение и деление»ариант 1.

  1. Решите числовые выражения.

7 ∙ 12 = 96 : 3 =

25 ∙ 3 = 76 : 2 =

18 ∙ 5 = 70 : 14 =

4 ∙ 21 = 84 : 28 =

  1. Решите задачу:

Школьники посадили 4 ряда яблонь по 15 деревьев в каждом ряду и 3 ряда слив по 10 деревьев в каждом ряду. На сколько больше посадили яблонь, чем слив?
  1. Решите геометрическую задачу:

Длина прямоугольника 5 см, ширина 7 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.
  1. Сравните.

8 дм 3 см … 3 дм 8 см 1 м … 6 дм

4 м 5 дм … 45 дм 61 см … 7 дм

  1. Решите уравнения.

х ∙ 14 = 84 96 : х = 24

6* Найдите площадь заштрихованной фигуры. Какая часть квадрата вырезана?


Вариант 2.

  1. РКонтрольная работа в 3 классе по теме: «Внетабличное умножение и деление»ешите числовые выражения.

7 ∙ 14 = 90 : 15 =

26 ∙ 3 = 46 : 2 =

19 ∙ 5 = 92 : 4 =

2 ∙ 48 = 72 : 24 =

  1. Решите задачу:

Группа экскурсантов разместилась в 2 катерах по 16 человек в каждом и в 3 лодках по 8 человек в каждой. На сколько больше человек было в катерах, чем в лодках?
  1. Решите геометрическую задачу:

Длина прямоугольника 18 см, ширина 5 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.
  1. Сравните.

7 дм 2 см … 2 дм 7 см 53 см … 5 дм

9 м 4 дм … 94 дм 8 дм … 1 м

  1. Решите уравнения.

16 ∙ х = 64 х : 23 = 4

6* Найдите площадь заштрихованной фигуры. Какая часть прямоугольника вырезана?










Анализ контрольной работы в 3классе


По списку: ___ уч-ся.
Выполняли работу: ___ уч-ся

Выполнили на «5»___ уч-ся______________________________________________________

«4» ___ уч-ся _________________________________________________________________

«3» ___ уч-ся _________________________________________________________________

«2» ___ уч-ся ________________________________________________________________

1. Решили составную задачу на разностное сравнение правильно ___ уч-ся ___ %.
Допустили ошибку в:
а) выборе арифметических действий ___ уч-ся ___ %.
б) вычислениях ___ уч-ся ___ %.

2. Сравнили буквенные выражения правильно ___ уч-ся ___ %.
Допустили ошибки в ходе сравнения:
а) единиц длины ___ уч-ся ___ %.

4. Вычислили значения выражений правильно ___ уч-ся ___ %

Допустили ошибку на:
а) внетабличное умножение чисел в пределах 100 ___ уч-ся ___ %.

б) внетабличное деление чисел в пределах 100 ___ уч-ся ___ %

5. Вычислили периметр и площадь прямоугольника правильно ___ уч-ся ___ %.
Допустили ошибку в:
а) выборе арифметического действия для вычисления периметра ___ уч-ся ___ %.
б) выборе арифметического действия для вычисления площади ___ уч-ся ___ %.

в) вычислениях ___ уч-ся ___ %.

г) записи наименования величин ___ уч-ся ___ %.

6. Решили уравнение правильно___ уч-ся ___ %.

Допустили ошибки в:
а) выборе арифметического действия для нахождения неизвестного множителя ___ уч-ся ___ %.

б) выборе арифметического действия для нахождения неизвестного делимого (делителя) ___ уч-ся ___ %.

в) внетабличное умножение чисел в пределах 100 ___ уч-ся ___ %.

г) внетабличное деление чисел в пределах 100 ___ уч-ся ___ %.

Учитель: Ассистент:


© 2010-2022