Урок познания мира Жизнь диких животных весной (1 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок № 3

Тема: Жизнь диких животных весной.

Цель: расширят знания о жизни диких животных весной.

Ожидаемый результат:

  1. Расширят знания об изменениях, которые происходят в жизни диких животных с приходом весны

  2. Смогут обобщать собственный жизненный опыт, участвовать в проблемном диалоге, сотрудничая с партнером, узнают новое.

Разовьют творческие способности, наблюдательность, стремление глубже познавать окружающий мир.

3. Воспитают бережное отношение к природе родного края.

Ресурсы: Учебник «Познание мира» 1класс Аймагамбетова К.А., Идилова Т.С. Алматыкітап, 2012г., видео-письмо от инопланетян, картинки животных, карточки с текстом о животных, карточки для самостоятельной работы, лист критериального оценивания, смайлики, фломастеры, флипчарты.

Ход урока

Время

Виды деятельности


1 мин

  1. Психологический настрой

«На лесной полянке»

5 мин

  1. Актуализация знаний и формулирование темы урока.

-Сегодня мне на почту пришло видео-письмо от инопланетян. Давайте его посмотрим и поможем ответить им на вопросы. -Что же произошло с нашей планетой? (дети отвечают на вопросы и вывешивают кластер на доску) -Почему в лесу так много следов и как вы думаете чьи они? -Как вы думаете о ком будет наш урок?

5 мин

  1. Совместное открытие нового (мин)

Работа в парах.

-Сегодня мы в течении всего урока будем составлять «Лесной журнал»

Что мне известно по данной теме?

Что я узнал нового из текста?

-Кто знает что-такое пазлы?

-У вас на столе есть пазлы составьте их и вы узнаете о каком животном вы будете собирать материал на сегодняшнем уроке.

-Что вам известно о жизни этого животного весной?

(Дети говорят устно, учитель фиксирует данные в «Лесном журнале»)

-Прочитайте текст в учебнике, выберите что нового вы узнали об этом животном?

2 мин

  1. Физкультминутка

20 мин

  1. Практическая часть урока.
Работа в парах. 1. Прочитайте текст.
  1. Определите какой из текстов описывает жизнь вашего животного.
  2. Подчеркните, что нового вы узнали о жизни этого животного.
Творческая работа. -Сейчас мы будем составлять книгу «Жизнь животных весной» для инопланетян. Каждая пара будет оформлять страницу о своем животном. -Как вы думаете что должно быть на этой странице? Критерии оформления страницы
  1. Картинка животного.
  2. Загадка о нем.
  3. Рассказ о жизни животного весной.
Презентация работ. -Внимательно слушайте работу своих товарищей и оцените ее смайликами. Критерии оценивания работ.
  1. Аккуратно оформлена страница книги.
  2. Правильно подобрана загадка.
  3. Интересный рассказ о животном.

5 мин 6. Самостоятельная работа -Самостоятельно ответьте на вопросы, если вы согласны с утверждение ставим «+», а если не согласны ставим «-». -Поменяйтесь работами и проверьте работу друг друга. Оцените смайликами (зеленый - все верно, желтый - допущена ошибка , красный - с работой не справился, допустил много ошибок)

2 мин

7.Подведение итогов урока. Рефлексия. (5мин)

-Что вы узнали нового о жизни животных весной?

Возьмите стикеры со своими именами и приклейте их, рядом с предложением.

  • Я все понял. Урок понравился.

  • На уроке было не интересно.

  • Я ничего не понял и ждал конца урока.

1 мин 8. Домашнее задание

- Нарисовать одно животное и составить рассказ о нем.


© 2010-2022