- Преподавателю
- Начальные классы
- Урок познания мира Жизнь диких животных весной (1 класс)
Урок познания мира Жизнь диких животных весной (1 класс)
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Батченко О.Н. |
Дата | 28.07.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Урок № 3
Тема: Жизнь диких животных весной.
Цель: расширят знания о жизни диких животных весной.
Ожидаемый результат:
-
Расширят знания об изменениях, которые происходят в жизни диких животных с приходом весны
-
Смогут обобщать собственный жизненный опыт, участвовать в проблемном диалоге, сотрудничая с партнером, узнают новое.
Разовьют творческие способности, наблюдательность, стремление глубже познавать окружающий мир.
3. Воспитают бережное отношение к природе родного края.
Ресурсы: Учебник «Познание мира» 1класс Аймагамбетова К.А., Идилова Т.С. Алматыкітап, 2012г., видео-письмо от инопланетян, картинки животных, карточки с текстом о животных, карточки для самостоятельной работы, лист критериального оценивания, смайлики, фломастеры, флипчарты.
Ход урока
Время
Виды деятельности
1 мин
- Психологический настрой
«На лесной полянке»
5 мин
- Актуализация знаний и формулирование темы урока.
-Сегодня мне на почту пришло видео-письмо от инопланетян. Давайте его посмотрим и поможем ответить им на вопросы. -Что же произошло с нашей планетой? (дети отвечают на вопросы и вывешивают кластер на доску) -Почему в лесу так много следов и как вы думаете чьи они? -Как вы думаете о ком будет наш урок?
5 мин
- Совместное открытие нового (мин)
Работа в парах.
-Сегодня мы в течении всего урока будем составлять «Лесной журнал»
Что мне известно по данной теме?
Что я узнал нового из текста?
-Кто знает что-такое пазлы?
-У вас на столе есть пазлы составьте их и вы узнаете о каком животном вы будете собирать материал на сегодняшнем уроке.
-Что вам известно о жизни этого животного весной?
(Дети говорят устно, учитель фиксирует данные в «Лесном журнале»)
-Прочитайте текст в учебнике, выберите что нового вы узнали об этом животном?
2 мин
- Физкультминутка
20 мин
- Практическая часть урока.
- Определите какой из текстов описывает жизнь вашего животного.
- Подчеркните, что нового вы узнали о жизни этого животного.
- Картинка животного.
- Загадка о нем.
- Рассказ о жизни животного весной.
- Аккуратно оформлена страница книги.
- Правильно подобрана загадка.
- Интересный рассказ о животном.
5 мин 6. Самостоятельная работа -Самостоятельно ответьте на вопросы, если вы согласны с утверждение ставим «+», а если не согласны ставим «-». -Поменяйтесь работами и проверьте работу друг друга. Оцените смайликами (зеленый - все верно, желтый - допущена ошибка , красный - с работой не справился, допустил много ошибок)
2 мин
7.Подведение итогов урока. Рефлексия. (5мин)
-Что вы узнали нового о жизни животных весной?
Возьмите стикеры со своими именами и приклейте их, рядом с предложением.
-
Я все понял. Урок понравился.
-
На уроке было не интересно.
-
Я ничего не понял и ждал конца урока.
1 мин 8. Домашнее задание
- Нарисовать одно животное и составить рассказ о нем.