Урок по познанию мира на тему «Наш аул. Крестьянское хозяйство»

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок по познанию мира на тему «Наш аул. Крестьянское хозяйство»

Цели: Формировать понятия учащихся, о крестьянском хозяйстве, повысить интерес к изучаемому материалу через работу в группах, воспитывать осознанную деятельность. Ход урока: 1. Организационный момент.
  1. Проверка домашнего задания. Фронтально.
  2. Определение темы урока через мазаику (сбор слов по слогам ША НА УЛ). Постановка целей (что знаете про аул, что хотели бы узнать). Ассоциации.
  3. Пословицы о родной земле. Анализ
- Все земли хороши, а своя лучше. - На родине и воздух - лекарство. - «Гость на пороге - радость в доме».
  1. Вводное слово учителя.
Мы живём а городе. Нас называют горожанами или городскими жителями. В наших городах производится много полезных вещей и предметов для жизни человека. Но каждый горожанин нуждается в пище. А кормит человека село.
  1. Работа с учебником. Стр. 139-140. - самостоятельное чтение,
ответить на вопросы по тексту. (в парах) 7. Динамическая пауза 8. Работа в группах (деление на группы по цветным квадратикам) Сейчас мы отправимся в экспедицию на село. Для начало надо разделиться на рабочие группы. Каждый из вас возьмёт цветной квадратик из корзинки и сядет за стол с флажком такого же цвета. Жизнь на селе трудная, но интересная. Молодёжь часто покидает село, хотя именно там она нужна, её там ждут и помогут окрепнуть и повзрослеть. Сейчас вам надо создать модель села, в котором вы бы хотели жить и работать. Продумайте, что должно быть на селе, что бы там интересно было и молодым и старым. (дети создают кластер «Моё село») 9. Защита кластеров. Покупка проектов.
  1. Итог урока. Что нового узнали? Заполнение листов оценивания.
  2. Рефлексия. Моё настроение.
Заключительное слово учителя. - Ребята, сегодня мы с вами открыли для себя много интересного о своём селе, поучительного о крестьянском хозяйстве. Я надеюсь, что вы используете полученные знания в жизни. Всем спасибо за работу!
  1. Домашнее задание: стр. 139 - 140 пересказ.

Приложение:

ПАМЯТКА

Критерии баллов оценивания:

Правила работы в группе

«5»- активно работал, полностью справился с заданием.

«4»- активно работал, справился с заданием не полностью

«3»- работал, справился с заданием не полностью

«2»-работал не достаточно, с заданием не справился.

«1»-не принимал участия в работе

Слушай Доказывай

Ищи Дополняй

Думай Защищай

Рассуждай Анализируй

ЛИСТ ОЦЕНИВАНИЯ


Этап урока

Кто оценивает

Балл

Комментарий

Найди группу

Сам

Определи тему

Одноклассник

Подбери ассоциация

Одноклассник

Изучи тему

Группа

Выполни тест

Учитель

Оцени свою работу

Сам


© 2010-2022