- Преподавателю
- Начальные классы
- Конспект урока технологии для 2 класса игрушка из носка «Гномик»
Конспект урока технологии для 2 класса игрушка из носка «Гномик»
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Нестерова Т.А. |
Дата | 23.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
План-конспект урока 2 «А» класс. УМК «Школа2100»
Тема: игрушка из носка «Гномик»
Место в разделе: № 36
Тип и вид урока: изучение нового материала
Цель урока: формирование у учащихся умений и навыков шиться в изготовление игрушки из носка «Гномик».
Задачи урока:
-
Способствовать умению использовать свои знания и умения на практике.
-
Развивать у учащихся мелкую моторику.
-
Воспитывать у учащихся усидчивость, аккуратность, бережливость, культуру труда.
Планируемые результаты:
Предметные:
-
Ученик узнает технологию изготовления игрушки.
-
Ученик научится изготовлять игрушку из носка.
-
Ученик получит возможность научиться применять ЗУН на практике.
Личностные: формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Метапредметные:
-
Регулятивные УУД:
-
Формировать умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
-
Формировать умение осуществлять личностную рефлексию.
-
Коммуникативные УУД:
-
Формировать умение слушать и понимать других.
-
Формировать умение оформлять свои мысли в устной форме.
-
Познавательные УУД:
-
Формировать умение извлекать информацию из иллюстраций.
-
Формировать умение на основе анализа объектов делать выводы.
Форма урока: индивидуальная
Методы: словесные (диалог, инструктаж), наглядные (демонстрация).
Оборудование: образец игрушки, носок, иголка, нитки, 3 пуговицы, синтепон, ножницы.
Дидактический материал: презентация.
Структура урока
Дидактическая структура урока
Ход урока
Примечания
Деятельность учителя
Деятельность учеников
Организационный момент
Время: 1 мин
Здравствуйте, ребята! Присаживайтесь. Проверьте, пожалуйста, свою готовность к уроку. Все ли, не обходимое нам для работы, лежит у вас на партах (носок, иголка, нитки, 3 пуговицы, синтепон, ножницы).
Приветствуют учителя. Проверяют готовность к уроку. Психологически настраиваются на урок.
Подготовка к основному этапу
Время: 5 мин Ребята, у вас наверно у всех есть любимые игрушки, с которыми вы никогда не расстаетесь. Обратите внимание на слайд 1, что вы видите? Правильно. Кто мне скажет, чем мы сегодня уроке будем заниматься? Правильно. Какие молодцы! И сегодня мы будем изготавливать мягкую игрушку из носка. Вы видели где - нибудь такие игрушки? Сегодня мы создадим свою небольшую игрушку, которой ни у кого нет. И называется она «Гномик». Слушают речь учителя. Мягкие игрушки. Шить игрушку. Отвечают на вопрос.
Усвоение новых знаний и способов действий
Время: 30 мин У вас на столах лежит все не обходимое. Давайте вспомним, как нужно работать с ножницами и иголкой? А сейчас приступим к работе. Работу будем выполнять поэтапно. Каждый этап будет представлен на слайде. В ходе выполнения работы я буду вам помогать. 2 слайд - что нужно для работы. 3 слайд - обрезаем носок (половину) 4 слайд - набиваем обрезанную часть носка синтепоном. 5 слайд - сшиваем. 6 слайд - что должны получить. 7 слайд - что понадобиться для дальнейшей работы. 8 слайд - пришиваем глазки и носик (поговицы). 9 слайд - результат (что получилось). 10 слайд - вышиваем рот (шов вперед иголкой). 11 слайд - результат. 12 слайд - одеваем шапочку (вторая часть носка) и пришиваем ее. Декорируем пуговкой. 13 слайд - конечный результат. Я вижу, что вы все закончили. Давайте покажем друг другу какие игрушки у вас получились. Первый ряд вставайте около своих парт, повернитесь к своим одноклассникам и покажите, ч то у вас получилось. Затем второй ряд и третий. Все сегодня большие молодцы! Отвечают на вопросы.
Изготавливают игрушку поэтапно. Отвечают на вопросы учителя.
Обобщение и систематизация знаний
Время: 2 мин
Ребята, чем мы сегодня с вами занимались? Какие умения развивали? Куда вы приспособите эту игрушку, оставите себе или кому - нибудь подарите? Понравилось ли вам изготавливать такие необычные игрушки?
Отвечают на вопросы учителя.
Рефлексия
Время: 2 мин
Все ли у вас сегодня получилось? Может нужно еще над чем - то поработать? Как вы оцените сегодня свою работу на уроке?
Оценивают свою работу.
Подпись учителя:_____________________________________ Дата ______________
Подпись методиста: __________________________________ Дата ______________