Диагностическая тестовая работа по проверке сформированности УУД у младших школьников (1 класс, первое полугодие)

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Диагностическая тестовая работа по проверке сформированности УУД у младших школьников (1 класс, первое полугодие)Диагностическая тестовая работа по проверке сформированности УУД у младших школьников (1 класс, первое полугодие)Диагностическая тестовая работа по проверке сформированности УУД у младших школьников (1 класс, первое полугодие)Диагностическая тестовая работа

по проверке сформированности УУД

у младших школьников

(1 класс, первое полугодие)

Фамилия, имя__________________________________________________класс________

Задание 1. Заяц живёт по соседству с Лисой и Волком. Определите, кто к зайцу живёт ближе. Используй для измерения дорожек мерки. Раскрась подходящий домик.

Диагностическая тестовая работа по проверке сформированности УУД у младших школьников (1 класс, первое полугодие)Диагностическая тестовая работа по проверке сформированности УУД у младших школьников (1 класс, первое полугодие)

Лисица Волк

Диагностическая тестовая работа по проверке сформированности УУД у младших школьников (1 класс, первое полугодие)

Заяц

Задание 2. Мальчики Петя, Федя, Коля, Рома и Ваня встали так, как показано на рисунке. Затем мальчики рассчитались на 1-2. Какая цифра досталась Коле?

Диагностическая тестовая работа по проверке сформированности УУД у младших школьников (1 класс, первое полугодие)

Петя Федя Коля Рома Ваня

Раскрась одинаково цветными карандашами изображённых мальчиков с соседом по парте (каждый выполняет работу на своих листах).

Задание 3. Какой отрезок на чертеже показывает массу слона? (Обведи этот отрезок).

Диагностическая тестовая работа по проверке сформированности УУД у младших школьников (1 класс, первое полугодие)

Диагностическая тестовая работа по проверке сформированности УУД у младших школьников (1 класс, первое полугодие)

Задание 4. Какие из схем правильно отражают процесс смены дня и ночи?

(Поставь галочку в нужном квадратике).

1) 2)

Утро

Вечер

День

Ночь

Ночь

Утро

День

Вечер


Задание 5. Поставь галочку под теми рисунками, где дети поступают правильно.

Диагностическая тестовая работа по проверке сформированности УУД у младших школьников (1 класс, первое полугодие)Задание 6. А) Нарисуй в пустых квадратах недостающие объекты.

Диагностическая тестовая работа по проверке сформированности УУД у младших школьников (1 класс, первое полугодие)Диагностическая тестовая работа по проверке сформированности УУД у младших школьников (1 класс, первое полугодие)Диагностическая тестовая работа по проверке сформированности УУД у младших школьников (1 класс, первое полугодие)

Б) Нарисуй в прямоугольнике столько кружочков, сколько найдёшь отличий между двумя картинками.

Диагностическая тестовая работа по проверке сформированности УУД у младших школьников (1 класс, первое полугодие)


Задание 7. Вспомнит, какие задания ты выполнял на уроке, что у тебя особенно хорошо получалось. Выбери себе значок и нарисуй его.

  • Если ты доволен собой, у тебя все получалось, то нарисуй улыбающееся личико.

  • Если тебе на уроке было временами не просто, не все получалось, то удивленное личико

  • Если тебе на уроке было сложно, многое не получалось, то нарисуй грустное личико.

У тебя обязательно всё получится в следующий раз!


Критерии оценки данной работы Проверочная контрольная работа нацелена на выявление уровня сформированности универсальных учебных действий. Вид контроля: текущий контроль Форма контроля: комплексный тест Сроки: первое полугодие

Задание № 1. На отдельном столе лежат ниточки. Учащиеся должны перенести способ, который они использовали при сравнении прямолинейных отрезков, на кривые, используя в качестве посредника гибкий предмет - веревочка, ниточка, тонкая проволока.

Задание № 4. Для не читающих ребят вместо слов рисунки времён года.

Задание № 7. Перед ребятами на партах лежат изображения личиков. Контроль личностных УУД: знание основных моральных норм (нравственно-этическая ориентация), умение адекватно оценивать результаты своей деятельности по заданным критериям (самоопределение) - задания № 5,7 Контроль регулятивных УУД: умение сохранять заданную цель, готовность к преодолению трудностей, волевая саморегуляция, коррекция деятельности - все задания.

Контроль познавательных УУД. Логические УУД: постановка и решение проблемы, сравнение, выбор наиболее эффективного способа решения задачи - задание №1. Синтез как составление целого, в том числе самостоятельным достраиванием, выполнением недостающих компонентов - задание №6 . Умение устанавливать соответствие между разными объектами- задание №3 Общеучебные УУД: умение использовать наглядные модели ( схемы, символы, знаки, чертежи) - задания № 2,3,4,6 Контроль коммуникативных УУД: сформированность действий по согласованию усилий в процессе организации и осуществления сотрудничества - задание № 2.

№ п/п

ФИ ученика

Личностные УУД

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

логические

общеучебные

Уровни развития

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

1.



2.



3





Итого по классу в %





© 2010-2022