Применение электронных образовательных ресурсов (ЭОР) на уроках разного типа (вида)

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Применение электронных образовательных ресурсов (ЭОР) на уроках разного типа (вида)Применение электронных образовательных ресурсов (ЭОР) на уроках разного типа (вида)Применение электронных образовательных ресурсов (ЭОР) на уроках разного типа (вида)Групповая форма организации учебной работы учащихся

  • Класс делится на группы для решения конкретных задач;

  • Каждая группа получает определенное задание (либо одинаковое, либо дифференцированное) и выполняет его сообща, под непосредственным руководством лидера группы или учителя;

  • Задания в группе выполняются таким образом, чтобы учитывался и оценивался индивидуальный вклад каждого члена группы;

Состав группы непостоянный: создается с учетом максимальной эффективности реализации учебных возможностей каждого члена группы.



Индивидуальная форма организации деятельности обучающихся на уроке

Индивидуальная форма организации работы - деятельность ученика осуществляется без контакта с другими школьниками, но в едином с ними темпе.

Индивидуализированная (дифференцированная) форма организации работы - позволяет регулировать темп продвижения в обучении каждого школьника сообразно уровню его подготовки и реальным учебным возможностям

Единая коллекция цифровых

Образовательных ресурсов (ЕК ЦОР)

Демонстрационные материалы;

Демонстрационно-опорные материалы;

Обобщающие материалы;

Тренировочно-контролирующие материалы;

Учебно-справочные материалы.

Федеральный центр информационных

Образовательных ресурсов (ФЦИОР)

Информационный учебный электронный модуль (УЭМ);

Практический УЭМ

Контрольный УЭМ

Составитель: учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 9, г.Чапаевск- Данилова Г.Д,

Применение электронных образовательных ресурсов (ЭОР) на уроках разного типа (вида)

Применение электронных образовательных ресурсов (ЭОР) на уроках разного типа (вида)





2015 г



Типология уроков:

  • Урок ознакомления с новым материалом;

  • Урок закрепления изученного материала;

  • Урок применения знаний и умений;

  • Урок обобщения и систематизации знаний;

  • Урок проверки и коррекции знаний и умений;

  • Комбинированный урок.

Применение электронных образовательных ресурсов (ЭОР) на уроках разного типа (вида)

Использование ЭОР на уроке ознакомления с новым материалом

  • Информационные модули;

  • Иллюстрации;

  • Слайд-шоу;

  • Аудиолекции;

  • Видеофрагменты





Использование ЭОР на уроках применения знаний и умений



  • Комбинированные модули ЭОР (практика и контроль);

  • Практические модули ЭОР;

  • Тесты;

  • Учебные статьи.

Использование ЭОР на уроках обобщения и систематизации знаний



  • Практические модули ЭОР;

  • Комбинированные модули ЭОР (информация, контроль, практика)

  • Информационные модули ЭОР

Использование ЭОР на уроке проверки и коррекции знаний и умений



  • Практические модули ЭОР;

  • Контрольные модули ЭОР;

  • Задания;

  • Тесты

Использование ЭОР на комбинированном уроке

  • Контрольные, практические, информационные модули ЭОР;

  • Иллюстрации;

  • Аудиофрагменты;

  • Видеофрагменты;

Применение электронных образовательных ресурсов (ЭОР) на уроках разного типа (вида)



Организационные формы

использования ЭОР на уроках



Формы (способы) организации учебной деятельности обучающихся:

фронтальная индивидуальная групповая.

Фронтальная форма организации деятельности обучающихся на уроке



  1. Такой вид деятельности учителя и учащихся на уроке, при котором все ученики одновременно выполняют одинаковую общую для всех работу; обсуждают, сравнивают и обобщают результаты учебной деятельности.



  1. Совместные действия всех учащихся класса под руководством учителя



© 2010-2022