Конспект урока по ИЗО Строим город

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
Урок изобразительного искусства 1 класс. «Строим город» Цель: помочь детям приобрести навыки конструктивной работы с бумагой, развивать фантазию, наблюдательность. Оборудование: пластилин, картон, цветная бумага, пустые коробки из - под спичек, крема, клей, ножницы, компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация «Строим город». Ход урока. I. Организационный момент. II. Сообщение темы и цели урока. - Сегодня на уроке мы побываем в роли архитекторов. А кто такие архитекторы? Архитектор - специалист по сооружению зданий. Слайд № 2. Подумайте, чем же мы будем заниматься на уроке? Слайд № 3. А сможем ли мы построить настоящий город? Будем строить макет города. Макет - модель чего - либо, воспроизведённая в уменьшенном виде. Кто будет помогать? (Мастер Постройки) Слайд № 4. III. Введение в тему урока. 1. Беседа. Какие сказочные города, города из книг вы знаете? Слайд № 5. Посмотрите на рисунок Солнечного города из книги Н. Носова «Незнайка в Солнечном городе». Опишите дома в этом городе. Одинаковые ли они? Понравились ли они вам? Чем? Послушайте, как сам писатель описывает Солнечный город «Круглые поля скоро кончились, и по сторонам дороги стали появляться дома. Они были маленькие, не больше двух этажей, но очень красивые: с высокими остроконечными крышами, окрашенными в яркие цвета, с верандами, с террасками, с балкончиками и затейливыми башенками на крышах. Во дворах были устроены беседки и цвели всевозможные цветы». Слайд № 6. Посмотрите на рисунок изумрудного города из книги А. Волкова «Волшебник Изумрудного города». Опишите дома в этом городе. Что бы девочке Элли вернуться домой в Канзас, ей нужно попасть в Изумрудный город к волшебнику. Он поможет ей. Город украшен изумрудами, но в большинстве своём- это простое стекло, кажущееся зелёным из - за зелёных очков, которые обязаны носить все в городе, якобы для защиты глаз от ослепляющего блеска изумрудов. А какими ещё могут быть сказочные города? 2. Планирование предстоящей деятельности. Из чего можно сделать макет города? Какой формы могут быть дома? Что ещё может быть в вашем городе, кроме домов? Слайд № 7,8, 9. Как необходимо сегодня работать, что бы успеть выполнить всё запланированное? Слайд № 10, 11. IV. Творческая практическая деятельность учащихся. Слайд № 12. V. Рефлексия. Презентация работ. У каждой группы получились свои города. Обобщение. Что нового узнали на уроке? Чему учились на уроке? Ваше настроение от работы. Слайд №13.



© 2010-2022