Материал к аналитическому отчету Результативность деятельности учителя

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Успеваемость (обученность) обучающихся в динамике


Класс

Кол-во уч-ся

Предмет

«5»

«4»

«3»

«2»

Успеваемость

Уровень обученности

2012/2013 учебный год

4

3

Математика

0

3

0

-

100%

64%

Русский язык

0

3

0

-

100%

64%

Литературное чтение

0

3

0

-

100%

64%

Окружающий мир

0

2

1

-

100%

55%

2013/2014 учебный год

Класс

Кол-во уч-ся

Предмет

«5»

«4»

«3»

«2»

Успеваемость

Уровень обученности

1

6

Математика

1

4

1

-

100%

65%

Русский язык

0

4

2

-

100%

55%

Литературное чтение

2

3

1

-

100%

71%

Окружающий мир

2

4

0

-

100%

76%

2014/2015 учебный год

Класс

Кол-во уч-ся

Предмет

«5»

«4»

«3»

«2»

Успеваемость

Уровень обученности

2

6

Математика

1

4

1

-

100%

65%

Русский язык

5

1

0

-

100%

94%

Литературное чтение

1

4

1

-

100%

65%

Окружающий мир

0

6

0

-

100%

64%


Табличный анализ показывает, что по математике динамика результатов имеет стабильность в процентном качестве обученности младших школьников. По литературному чтению, русскому языку и окружающему миру имеют стабильную динамику и степень обученности выше 54 %.

Учебный год

Класс

Предмет

Количество обучающихся

Успеваемость

Качество знаний

Итого

% качества

2012/2013

4

Русский язык

3

100

100

90

Литературное чтение

100

Математика

100

Окружающий мир

66

2013/2014

1

Русский язык

6

100

65

81

Литературное чтение

80

Математика

80

Окружающий мир

100

2014/2015

2

Русский язык

6

100

80

85

Литературное чтение

80

Математика

80

Окружающий мир

100

Результативность деятельности учителя

Год

Cтепень обученности

2012/2013

61%

2013/2014

66%

2014/2015

72%


Степень обученности учащихся (СОУ) рассчитывалась по формуле СОУ = AX + BY + CZ , NP где N - количество учащихся, Р - число изучаемых предметов, X, У, Z - соответственно общее количество отметок "5", "4", "3" в классе. А = 1.00; В = 0,64; С = 0,36 - это постоянные величины.


Из сравнительного анализа за период с 2012 по 2014 год видно, что процент качества знаний обучающихся носит волнообразный характер, но не опускается ниже 81%, а степень обученности растёт.

Итоги внешнего мониторинга

Предмет

Доля выпускников (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам внешнего мониторинга

2012-2013 уч. год

2013-2014 уч. год

2014-2015 уч. год

Математика

Русский язык

70%

100%




Материал к аналитическому отчету Результативность деятельности учителя

© 2010-2022