КТП 1 класс СИРС

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п

Дата

Наименование изучаемой темы

Основное содержание по теме

Характеристика основных видов деятельности

(на уровне учебных действий)


Тема урока, тип урока.

Кол-во часов

Элементы содержания





Требования к результатам (метапредметным и предметным)

План

Факт

План

Факт

План

Факт

План

Факт

Учащийся сможет научиться

Учащийся научится

Раздел: Развитие памяти.



Диагностика. Тренажеры (1-7)

Исходный уровень

1

Запоминание от 3 до 5 цветов предмета. Воспроизведение цвета.

определять и формировать цель деятельности с помощью учителя; проговаривать последовательность действий во время занятия; работать по определенному алгоритму;

делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;



Тренажер: «Запоминание цвета»

1

Запоминание от 3 до 5 цветов предмета. Воспроизведение цвета.

определять и формировать цель деятельности с помощью учителя; проговаривать последовательность действий во время занятия; работать по определенному алгоритму;

делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;



Тренажер: «Картинки в клетке»

1

Запоминание различных фигур: «клетки воды»,

«трехмерные фигуры»

«морфинг», «квадратики», «спички».

разбивать предложенное множество фигур (рисунков) на два подмножества по разным признакам; находить закономерности в расположении фигур по значению двух признаков;

запоминать предметы уменьшая время на их запоминание;



Тренажер: «Цифры и буквы»

1




Тренажер: «Порядок слов»

1

запоминать предметы уменьшая время на их запоминание;



Диагностика. Тренажеры (1-7)

Увеличение скорости, усвоения и эффективности чтения, памяти

1

Запоминать большее количество клеток, картинок, знаков.

уменьшать время на запоминание цветов на тренинге;

планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками определять цели, функций участников, способов взаимодействия;

Раздел: Пространственное мышление.




Тренажер: «Плоские буквы»

1

Развитие зрительной оперативной памяти.

поупражняется в отборе материала;

работать по определенному алгоритму;



Тренажер: «Распознавание букв»

1

получит возможность научиться: сравнивать

и обобщать информацию, представлять в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм;

использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов;



Тренажер: «Кубики»

1

Развитие пространственных представлений со сдвигом, вращением и зеркальным отображением образов.

развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

развитие пространственных представлений со сдвигом, вращением и зеркальном отображением образов;




Тренажер: «Лабиринты»

1

Развитие пространственных представлений со сдвигом, вращением и зеркальным отображением образов.

уменьшение времени, затрачиваемого на тренажеры, увеличение количества правильных ответов и эффективности;

построение логической цепи рассуждений;



Диагностика. Тренажеры (1-7)

Увеличение скорости, усвоения и эффективности чтения, памяти

1

Комплекс сбора статистики, фиксирование и обработка результатов.

осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата;

планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками определять цели, функций участников, способов взаимодействия;

Раздел: Система развития наглядно-образного и творческого мышления.





Тренажер: «Танграм»

1

Развитие наглядно-образного

мышления и креативности на основе конструирования.

развивать наглядно-образное мышление и креативность на основе конструирования фигур;

осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;


Раздел: Понятийное мышление.




Тренажер: «Стихи»

1

Развитие навыков понятийного мышления, чувства стихосложения, смысловой догадки.

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

выбирать верные окончания четверостишия;



Диагностика. Тренажеры (1-7)

Увеличение скорости, усвоения и эффективности чтения, памяти

1

Запоминать от 5до 7 слов, уменьшая время на запоминание и точно передавать порядок слов.

читать быстрее незнакомый текст;

самостоятельно увеличивать скорость чтения, с помощью определенных тренажеров;

Раздел: Развития быстрого чтения.




Тренажер: «Таблица» увеличение поля зрения, устойчивость внимания, увеличения скорости зрительного восприятия.

1

Регулярная диагностика навыков чтения (скорость чтения, усвоение материала, эффективность чтения).

развивать способность улавливать абстрактное значение тех или иных понятий и отказываться от более легкого, бросающегося в глаза, но неверного способа решения, при котором вместо существенных выделяются частные, конкретно-ситуационные признаки;

уменьшение времени, затрачиваемого на таблицы, увеличение поля зрения;





Тренажер: «Пословицы, антонимы» способствует увеличению скорости мыслительных процессов и понятийного переключения.

1

Увеличение скорости мыслительных процессов и понятийного переключения.

развивать умение ребенка оперировать смыслом, понимать переносной смысл;

увеличивать скорость чтения, усвоение и эффективность чтения;



Тренажер: «Текст в строчку, текст в столбец» способствует увеличению скорости зрительного восприятия информации.

1

Увеличение поля зрения, устойчивость внимания, увеличение скорости зрительного восприятия.

читать и заполнять несложные готовые таблицы;

увеличение скорости зрительного восприятия информации;




Тренажер Затирка (чтение текста): способствует подавлению артикуляции

1

Систематическая работа обучающихся с тренировочными текстами с учетом возрастных особенностей для обучения технике чтения как вслух, так и про себя с подавлением артикуляции.

использовать простейшие приёмы работы с готовыми

электронными ресурсами: активировать, читать информацию,

выполнять задания;

увеличение скорости чтения, усвоения и эффективности чтения;


Итого:

18ч.


© 2010-2022