Урок изобразительного искусства с использованием ЦОР. В гостях у народных мастеров. Филимоновские игрушки

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
План-конспект урока.

1.Ф.И.О. Гусева Елена Васильевна

2.Место работы: МБОУ СОШ №49.

3.Должность: учитель начальных классов.

4.Предмет: изобразительное искусство.

5. Класс: 1.

6.Тема и номер урока в теме: В гостях у народных мастеров. Урок № 3 «Филимоновские игрушки».

7. Базовый учебник: Н.М.Сокольникова «Изобразительное искусство».

8.Цель урока: знакомство с филимоновскими игрушками.

9.Задачи:

-обучающие: познакомить с техникой выполнения филимоновских узоров, обучение навыкам росписи филимоновских игрушек.

-развивающие: развивать навыки кистевой росписи, мелкую моторику, расширить знания детей о народных художественных промыслах.

-воспитательные: воспитывать любовь к традиционным народным художественным промыслам.

10.Тип урока: изучение нового материала.

11. Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, групповая.

12.Необходимое техническое оборудование: проектор, компьютер.

13. Структура и ход урока: урок-игра.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1.

Организационный момент




1

2.

Актуализация знаний


Фронтальная беседа об игрушках. Вопросы. Работа с демонстрационным материалом. Деление игрушек на две группы по характерным признакам.

Ответы. Выполнение задания.

4

3.

Постановка цели урока.


Создание проблемной ситуации.

Самостоятельно определяют цель урока.

1

4.

Объяснение нового материала

Ресурс №1.

Народные потешные промыслы

( 137031) Вид ЦОР: видеофрагмент.

Демонстрация. Вопросы.

Организация работы в группах.

«Готовим сувениры для игрушечной лавки»

Просмотр. Ответы. Деление на группы.

7

5.

Физкультминутка.


Демонстрация.

Выполнение.

1

6.

Первичное закрепление.

Ресурс №2 Цвет и узоры народных игрушек(№167895) Вид ЦОР: видеофрагмент

Организация деятельности Учащихся с опорой на ресурс №2

Работа в группах. Роспись игрушек.

15

7.







Закрепление материала.

Ресурс №3. Играй и учись. Народная игрушка

( 167825 ) Вид ЦОР: Интерактивное задание.

Демонстрация.

Выполнение задания

3

8.

Подведение итогов урока.

Анализ выполненной работы.

Демонстрация работ. «Сувениры для игрушечной лавки»

3

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР 1 Народные потешные промыслы ( 137031) ЦОР Видеофрагмент

files.school-collection.edu.ru/dlrstore/00000114-1000-4ddd-c711-1500469b3c14/i02_08_01.swf
2. Цвет и узоры народных игрушек (№167895) ЦОР Видеофрагмент

files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0000094e-1000-4ddd-359a-460047a1a68b/rospis_loshadki_dymkovskoj_3.swf
3

Играй и учись. Народная игрушка ( 167825 ) ЦОР Интерактивное задание.

files.school-collection.edu.ru/dlrstore/000005dc-1000-4ddd-5bb5-3c0046cc36d0/i02_56_09.swf



© 2010-2022