- Преподавателю
- Начальные классы
- Разработка урока по литературе 2 класс
Разработка урока по литературе 2 класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Калачева О.В. |
Дата | 16.08.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Дата. 02. 09. 2014г. Урок. 1 Сынып. Класс. 2.
Пән. Предмет. ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
Тақырыбы. Тема. Вводный урок. Что такое литературное чтение?
Типі. Тип. Изучение нового материала.
Мақсаты. Цель.
- Обеспечить усвоение учащимися представлений о новом изучаемом предмете - литературное чтение, познакомиться с учебником, рассмотреть условные обозначения, выполнить стартовый замер техники чтения.
- Развивать познавательный интерес, речь, кругозор учащихся, память, внимание, беглость, выразительность, правильность и осознанность чтения.
- Воспитывать самостоятельность, дисциплинированность, стремление к овладению ЗУН.
Сабақтың барысы.
Ход урока.
1. Ұйымдастыру кезеңі. Организационный момент.
-
Проверка готовности, психологический настрой детей к уроку.
- Жужжащее чтение.
5мин
2. Подготовка к усвоению нового материала.
-
С сегодняшнего дня мы начинаем изучение нового предмета для вас - литературное чтение. Как вы думаете, что мы будем делать на этих уроках? /читать, учить стихотворения, рассказывать разные произведения, писать сочинения и изложения и т.д./. Сегодня наш первый уроке мы посвятим знакомству с учебником литературного чтения и стартовому замеру техники чтения.
2мин
3. Жаңа тақырыпты түсіндіру. Усвоение нового материала.
- Знакомство с учебником.
- Учебный материал расположен в двух частях литературного чтения.
- Чтение и рассматривание условных обозначений.
- Краткое просматривание страниц учебников, беседа с детьми по возникшим вопросам учащихся.
- Работа по замеру техники чтения.
- Самозамер техники чтения обучающихся;
- Стартовый замер техники чтения учителем у обучающихся.
18мин
Ф И З М И Н У Т К А
1мин
4. Жаңа тақырыпты бекіту. Закрепление нового материала.
- Беседа с детьми.
- в 1 четверти 2 класса норма чтения - 40 слов - обязательно, а возможно - 55 слов.
- О чём читали текст? Кто его герои? Что с ними происходило?
10мин
5. Үй тапсырманы түсіндіру. Объяснение домашнего задания.
-
На внеклассное чтение - выразительное чтение любого стихотворения о Родине.
2мин
6. Сабақтың қорытындысы. Итоги урока.
-
Обмен впечатлениями об уроке.
-
Оценки за урок.
1мин
Филиппок.
Школа была за селом. Когда Филиппок шёл по селу, собаки не трогали его, они его знали. Но когда он вышел к чужим дворам, выскочила Жучка, залаяла, а за Жучкой большая собака Волчок. Филиппок бросился бежать, собаки за ним. Филиппок стал кричать, споткнулся и упал. Вышел мужик, отогнал собак и сказал:
- Ну куда ты один бежишь?
- Ты кто? - спросил он Филиппка.
- Да ты кто?
- Ну так иди домой, коли говорить не хочешь.
(по Л.Толстому)