Разработка урока по литературе 2 класс

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Дата. 02. 09. 2014г. Урок. 1 Сынып. Класс. 2.

Пән. Предмет. ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

Тақырыбы. Тема. Вводный урок. Что такое литературное чтение?

Типі. Тип. Изучение нового материала.

Мақсаты. Цель.

  1. Обеспечить усвоение учащимися представлений о новом изучаемом предмете - литературное чтение, познакомиться с учебником, рассмотреть условные обозначения, выполнить стартовый замер техники чтения.
  2. Развивать познавательный интерес, речь, кругозор учащихся, память, внимание, беглость, выразительность, правильность и осознанность чтения.
  3. Воспитывать самостоятельность, дисциплинированность, стремление к овладению ЗУН.
Әдістері. Методы. Р, словесный. Көрнекілігі. Оборудование. Учебники, текст для проверки техники чтения.

Сабақтың барысы.

Ход урока.


1. Ұйымдастыру кезеңі. Организационный момент.

  • Проверка готовности, психологический настрой детей к уроку.

  • Жужжащее чтение.

5мин

2. Подготовка к усвоению нового материала.

  • С сегодняшнего дня мы начинаем изучение нового предмета для вас - литературное чтение. Как вы думаете, что мы будем делать на этих уроках? /читать, учить стихотворения, рассказывать разные произведения, писать сочинения и изложения и т.д./. Сегодня наш первый уроке мы посвятим знакомству с учебником литературного чтения и стартовому замеру техники чтения.

2мин

3. Жаңа тақырыпты түсіндіру. Усвоение нового материала.

  • Знакомство с учебником.
  • Учебный материал расположен в двух частях литературного чтения.
  • Чтение и рассматривание условных обозначений.
  • Краткое просматривание страниц учебников, беседа с детьми по возникшим вопросам учащихся.
  • Работа по замеру техники чтения.
  • Самозамер техники чтения обучающихся;
  • Стартовый замер техники чтения учителем у обучающихся.

18мин



Ф И З М И Н У Т К А


1мин

4. Жаңа тақырыпты бекіту. Закрепление нового материала.

  • Беседа с детьми.
  • в 1 четверти 2 класса норма чтения - 40 слов - обязательно, а возможно - 55 слов.
  • О чём читали текст? Кто его герои? Что с ними происходило?

10мин


5. Үй тапсырманы түсіндіру. Объяснение домашнего задания.

  • На внеклассное чтение - выразительное чтение любого стихотворения о Родине.

2мин


6. Сабақтың қорытындысы. Итоги урока.

  • Обмен впечатлениями об уроке.

  • Оценки за урок.

1мин


Филиппок.


Школа была за селом. Когда Филиппок шёл по селу, собаки не трогали его, они его знали. Но когда он вышел к чужим дворам, выскочила Жучка, залаяла, а за Жучкой большая собака Волчок. Филиппок бросился бежать, собаки за ним. Филиппок стал кричать, споткнулся и упал. Вышел мужик, отогнал собак и сказал:

  • Ну куда ты один бежишь?
Филиппок ничего не сказал и пустился бежать во весь дух. Прибежал он к школе. В сенцах снял шапку и отворил дверь. Школа вся была полна ребят. Все кричали своё, а учитель в красном шарфе ходил посередине.
  • Ты кто? - спросил он Филиппка.
Филиппок ухватился за шапку и ничего не го­ворил.
  • Да ты кто?
Филиппок молчал. Он так напугался, что и го­ворить не мог.
  • Ну так иди домой, коли говорить не хочешь.
А Филиппок рад бы что сказать, да в горле у него от страха пересохло. Он посмотрел на учи­теля и заплакал. Тогда учителю жалко его ста­ло. Он погладил его по голове и спросил ребят, кто этот мальчик. - Это Филиппок, Костюшкин брат, он давно просится в школу, да мать не пускает его, - сказали дети. - Ну, садись возле брата, а я твою мать попрошу, чтобы пускала тебя в школу.

(по Л.Толстому)




© 2010-2022