Конспект занятия № 27 по Букварёнку Г. Юдина по теме Повторение изученных звуков и букв

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект занятия № 27 по «Букварёнку» Г.Юдина

Тема: Повторение изученных звуков и букв.

( А, а, О, о, У, у, ы, Э, э, И, и, Я, я, Е, е, Ё, ё, Ю, ю, Н, н ) Цели: Развивать логическое мышление, речь, память; используя непроизвольное внимание повторить изученные звуки и буквы.

  • Оборудование: у каждого ребёнка: индивидуальная доска, мел, тряпочка ; «Букварёнок» Г.Юдина ( с. 50- 51 ), тетрадка с буквами и картинками, дневник;
  • для экипажей: деревянные кубики с буквами, табло букв с картинками, «Аквариум» с буквами.

Ход занятия:

  1. Игра «Путаница».
На доске написаны изученные буквы. Учитель показывает то на одну, то на другую. 1-й экипаж называет, 2-й контролирует. Затем наоборот. СОРЕВНОВАНИЕ: чей экипаж не ошибётся?
  1. Прятки.
К доске выходят по одному представителю от каждой команды. Учитель называет одну из изученных букв. Представитель какого экипажа быстрее отыщет её? а) в «Букварёнке» на с. 50- 51 ( за две минуты на песочных часах) б) на деревянных кубиках; в) на табло букв и картинок? г) на таблице слияний; д) в «Аквариуме» букв.

Физкультминутка «Капитаны».

  1. Игра «Какое слияние мы загадали?»
На доске в два столбика выписаны слияния с буквой «н». Выбранный ребёнок отворачивается, дети загадывают какое-нибудь слияние. Повернувшись, малыш должен угадать, какое слияние загадали, показывая и одновременно называя предполагаемые слияния.
  1. Игра «Кто быстрее отыщет слияние?»
К доске выходят по одному представителю от каждой команды. Учитель называет одно из изученных слияний. Представитель какого экипажа быстрее отыщет его?

Физкультминутка « Море волнуется раз…» Варианты: кузнечик скачи, пчела лети, жук жужжи…

  1. Чтение познавательного рассказа из «Букварёнка» Г.Юдина с. 50-51.
Задание: слушая, запомнить слова, которые начинаются со звуков [н], [н*] . СОРЕВНОВАНИЕ: чей экипаж больше запомнит слов на заданные звуки? Проверка задания. Игра «Баскетбол».
  1. Назвать слова, которые начинаются со звука н .
  2. Назвать слова, которые начинаются со звука н*.
  1. Игра «Кораблик».
На доске написаны гласные буквы, плавающие в море ГЛАСНЫХ. Это - острова. Представитель от 1 -го экипажа назначается капитаном кораблика, берёт фигурку своего бумажного судна и отправляется в плавание. Он ведёт кораблик по морю и останавливается то около одной, то около другой пристани. При этом он даёт гудок, соответствующий полученному слогу: Наааа, нуууу, нееее… Его плавание контролируют ребята из первого и второго экипажей. Они работают со «светофориками». Если капитан неверно прочтёт слог, дети сигнализируют красным цветом «светофорика». Если правильно - зелёным. Если капитан ни разу не ошибся , он получает жетон для своей команды.
  1. Игра «Слоговой аукцион».
У учителя игрушечный молоточек. Взрослый называет слог со звуками [н ]или[ н]* . Дети называют придуманные слова с данным слогом. После каждого нового слова ударяется молоточек и педагог считает: «Раз, два, три…»Если слово с данным слогом больше никто не может назвать, выигрывает тот экипаж, чьё слово было произнесено последним.
  1. Итог урока.
- Назовите все звуки, с которыми мы познакомились на предыдущих уроках. - На индивидуальных дощечках напишите буквы, которыми они обозначаются. 9. Домашнее задание. Повторите слияния со звуками [н ] , [н*]. Запомните, как они печатаются. На с. 49 «Букварёнка» найдите как можно больше слияний с буквой «н» и подчеркните их простым карандашом.













































































































































































© 2010-2022