Интегрированный урок английский язык, изо, музыка (3 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Интегрированный урок: английский язык, музыка и ИЗО

3 класс

Тема урока: «My favourite season»

УМК В.П. Кузовлев


Цели урока:

  • Метапредметной целью урока является создание у каждого из учащихся образа своего любимого времени года и воплощение этого образа на бумаге (акварель, гуашь).
  • Целью урока в рамках английского языка является формирование интереса к изучаемому языку, обобщение, систематизация и закрепление знаний по теме «Времена года», формирование коммуникативной компетенции. Проверка умений устной речи учащихся, умений воспринимать иноязычную речь учителя и одноклассников.
  • Целью урока в рамках ИЗО является обобщение и систематизация знаний по теме «Времена года» в картинах русского художника И.И. Левитана.
  • Целью урока в рамках Музыки является обобщение и систематизация знаний по теме «Времена года» в произведениях композитора П.И. Чайковского.

Воспитательные цели: создание условий для развития креативности учащихся, привития интереса к предмету и учебе в целом, формирование положительной мотивации, чувства товарищества и умения работать в группе.

Образовательные задачи:

  1. Закрепление лексики по теме «Времена года» на английском языке.
  2. Активизация грамматических навыков.
  3. Совершенствование речевых навыков (монолог).
  4. Обобщение и систематизация знаний по теме «Времена года в картинах русских художников».
  5. Обобщение и систематизация знаний по теме «Времена года в произведениях композиторов Чайковского».


Воспитательные задачи:
  1. Формирование интереса к изучаемым предметам - английскому языку и изобразительному искусству и музыке.
  2. Формирование интереса к русской живописи и музыкальным произведениям.
  3. Воспитание внимательного, уважительного отношения к окружающим,развитие интереса к природе природным явлениям.
  4. Снижение тревожности и преодоление замкнутости в общении.
Развивающие задачи:
  1. Развитие внимания и зрительной памяти.
  2. Развитие умения сопоставлять и анализировать увиденное и услышанное.
  3. Развитие воображения.
  4. Развитие умения высказывать и отстаивать свою точку зрения (коммуникативные универсальные учебные действия)

предметные результаты:

в говорении:

  • развитие умения рассказывать о погоде, о своем любимом времени года;

  • кратко передавать содержание прочитанного текста, выражать отношение к прочитанному;

в аудировании:

  • формулирование умения и навыка понимать на слух речь учителя по ведению урока, связанные высказывания учителя;

  • понимать основную информацию услышанного текста;

в чтении:

  • осмысленное чтение и адекватное восприятие прочитанного;

  • умение отвечать на вопросы ;

в письме:

  • формирование умения правильно списывать, выполнять лексико-грамматического задания,

Используемые технологии: технология на основе личностной ориентации педагогического процесса (преподавание иностранного языка, как предмета формирующего личность), информационно-коммуникационные технологии (учебная презентация).

Методические приемы: прием наглядности, прием создания реальных условий, прием повторения и обобщения знаний,

Средства организации деятельности: учебное пособие, индивидуальные карточки, карточки с заданиями по отработке письменных навыков, презентация Power Point "My Favourite Season", наглядные пособия, акварель,гуашь, кисти, карандаши.

Аппаратное обеспечение: компьютер, интерактивная доска,

Ход урока:

Учитель: . The beginning of the lesson

Good morning, boys and girls!

Ученики хором: Good morning, Good morning to you!

Good morning Good morning, I am glad to see you!

Учитель:I'm glad to see you today. - Look at these pictures ( слайд 1 с изображением времён года)

What is the season?

Ученик: This is the spring. Spring is green

Учитель: What is the season?

Ученик: This is the summer. Summer is bright

Учитель: What is the season?

Ученик: This is the Autumn. Autumn is yellow

Учитель: What is the season?

Ученик: This is the Winter. Winter is white

Учитель:Could you tell me the topic of our lesson?

The topic of the lesson is "My favourite season ".

Вспомним стихотворение о временах года (на инт.доске слайд 1)

Spring is green

Summer is bright

Autumn is yellow

Winter is white

(Ученики рассказывают стихотворение хором и поочередно)

А Сейчас проведем фонетическую разминку, разминку для языка. (слайд 2,3,4,5)

Repeat after me:

1.[w]

Winter

White

Well

Welcome

Well, welcome white winter!

2.[ ]

Sing

Morning

Spring

Morning! Sing!

It's spring!

3. [ ]

Run

Jump

Fun

Come funny summer!

Run and have fun in the country!

4. [ ]

Walk

Draw

Watch

Wash

Autumn

Walk! Watch!

Draw autumn!

Учитель: How many seasons do you know? Name them.

Ученик: January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December

(работа с интерактивной доской)

Из предложенных названий месяцев ребята выбирают те, которые

относятся к определенному времени года. (слайд 6)

Например, у группы «Зима»:

December, January, February.

Музыка природы повсюду и везде:

В плеске водопада и в реке,

В птичьих голосах, в лесной тиши.

Музыка моя дыши, звучи.

Исаак Левитан - знаменитый российский художник,

Исаак Левитан был талантливым художником

Однако творчество Исаака Ильича пользовалось большой популярностью.

Левитан много участвовал в передвижных выставках, где снискал большую популярность.

Исаак Левитан умер 4 августа 1900 года от продолжительной болезни.

Участвует во всемирных выставках, где его картины пользуются успехом.

Исаак Левитан умер 4 августа 1900 года от продолжительной болезни.




Чайковский (Петр Ильич) - один из крупнейших русских композиторов. Родился 25 апреля 1840 г., в Камско-Воткинском заводе Вятской губернии, начальником которого был отец его.

С раннего детства мальчика тянуло к фортепьяно, за которым он проводил свои досуги.

Всемирную славу Чайковскому принесли балеты «Лебединое озеро», «Щелкунчик», «Спящая красавица», оперы «Евгений Онегин», «Пиковая дама», «Орлеанская дева» и другие.

Чайковский писал оперы и балеты, симфонические произведения и камерные ансамбли, романсы, фортепьянные и скрипичные пьесы

Учитель: ребята, что вы чувствуете прослушав эту музыку? (дети показывают карточки ГРУСТЬ, РАДОСТЬ, СКУКА, ПЕЧАЛЬ, СТРАХ, ВЕСЕЛЬЕ)

Учитель: (работа с учебником и с аудиодиском, Слушание и чтение текста) Now, open you book page 29. Listen and read the text.

Учитель: Now, lets play! (видео физкультминутка на английском языке)

Учитель: Listen to the music and say what season is it. (слайд 8)

Открываются картины Исаак И. Левитана «Весна. Большая вода», «Зимой в лесу», «Золотая осень», «Лесные дали» Звучит музыка Чайковского

Дети читают стихи:

This is the season

When children ski

And Grandfather Frost

Brings the New Year Tree.

(Winter)

This is the season

When vegetables grow,

I come in the garden

And make water flow

(Summer.)

Autumn is the season

When apples are sweet.

It is the season

When school-friends meet.

(Autumn )

I like the sun,I like the spring,

I like the birdsThat fly and sing.

( Spring)

Учитель: У вас на столе карточки с недописанными предложениями. Задание: дописать предложения и составить текст о любимом времени года.

(работа с карточками)

Учитель: What is your favorite season? (ребята читают свои тексты)

Ученик: My favorite season is________________(spring, summer, autumn, winter)

It is ______________ (yellow, red, white, orange, green, brown).

Its months are ______________________ (May, January, August, November,

December, June, February, September, July, March, October, April).

I can ____________________________ (ski, jump, play football, ride a bike, skate, play

tennis, run, dance, skip, play hockey, play volleyball, swim, play basketball).

Учитель:And now, let's drew your favorite season. Take your pants and album.

(Ребята рисуют любимое время года)

Выставка работ.

Солнце, деревья, трава, небеса…

Луна в серебре проплывает.

Снежинки, как звёзды. Дожди и роса

И снег белизною сверкает.

Ты слышишь? Нам птицы о счастье поют,

О звёздах, что в небе сияют.

Их слышат цветы и тихонько цветут.

Такое раз в жизни бывает!

Мой друг, ты видишь - родная земля

Всё прекрасное нам отдаёт.

Это всё для тебя, и всё для меня -

Так пускай же всё это живёт!

Учитель: Любите природу, берегите ее, наслаждайтесь ее красотой, слушайте музыку природы и помните, что у природы нет плохой погоды.

Подведение итогов.

Учитель: Что вам понравилось на уроке? Что запомнилось? Давайте оценим свои знания по теме "Favorite season". У вас на парте лежат цветные кружочки Зеленый - я запомнил все и могу рассказать на английском языке о любимом времени года, Синий - я понимаю текст по теме, знаю слова, но рассказать о времени года я могу только с опорным текстом- подсказкой. Желтый -я понимаю, но рассказать не могу. Красный - я ни чего не запомнил по теме.

Скажите, мне пожалуйста, понравился ли вам наш урок? (дети показывают смайлики-настроение)

The lesson is over. Good byе.

Резерв: 1. The days of this season are short and the nights are long. It is cold and frosty and windy. Children like the season. They can ski , skate, play snowballs. It often snows. It's slippery and sometimes foggy. Animals are cold and hungry.

2. This season is hot. The weather is sunny and warm. The days are long and the nights are short. It is a beautiful season. the trees are green. Birds sing songs in the parks. Children have the longest holidays. They enjoy this season.

3. This season is not warm. It is cold and often rainy and cloudy. But it is a very beautiful season. The trees are bright. There are a lot of mushrooms in the forests and a lot of fruit in the gardens. Birds fly away to the warm countries.

4. This is a very beautiful season. The weather is fine. The days are long and the nights are short. Birds come back and sing songs. The trees are green.

Ребята показывают правильные ответы на карточках.

A. Spring. B. Autumn. C. Winter. D. Summer.

(Учащиеся поют песню о весне на русском языке.)

Учитель: Now, please, answer my questions. (учащиеся пользуются карточками, выбирают нужный ответ)

Учитель: А сейчас работа с карточками(задание:образовать прилагательные от существительных)

The sun (sunny) cloud (cloudy)

Rain (rainy) wind (windy)

Snow (snowy) storm (stormy)

fog ( foggy) frost (frosty)

© 2010-2022