ПРОЕКТ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (2 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПРОЕКТ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (2 класс)ПРОЕКТ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (2 класс)ПРОЕКТ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (2 класс)ПРОЕКТ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (2 класс)ПРОЕКТ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (2 класс)ПРОЕКТ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (2 класс)ПРОЕКТ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (2 класс)ПРОЕКТ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (2 класс)ПРОЕКТ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (2 класс)ПРОЕКТ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (2 класс)ПРОЕКТ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (2 класс)ПРОЕКТ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (2 класс)ПРОЕКТ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (2 класс)ПРОЕКТ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (2 класс)ПРОЕКТ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (2 класс)ПРОЕКТ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (2 класс)


Таблица 1

Этап урока

Цель этапа урока

Содержание игрового действия

1)Организационный этап

2)Основной этап: I конкурс "Разминка"





II конкурс "Мы портные"

































III конкурс "Кто больше?"









IV конкурс "Отдохнем!"







V конкурс "Мы поэты"







VI конкурс "Капитаны"













3)Подведение итогов, награждение участников.

Подготовить учащихся к работе на уроке, обеспечить эмоциональный настрой

Мотивировать учащихся на игру, обеспечить восприятие и осмысление представленного материала, обеспечить понимание оценки правильных ответов учащихся, корректировать ответы учащихся, обеспечить понимание учащимися ошибок выполнения заданий, сформировать целостную систему знаний, выявить качество и уровень овладения новым материалом.










Проанализировать достижения учащихся, поставить перспективы на дальнейшую работу, проанализировать общее проведение игры, обеспечить организация самоанализа учащихся, сохранить эмоционально-положительный настрой учащихся.

-




Учащиеся отгадывают загадки «Доскажи словечко» по командам, учитывая количество предоставляемых баллов за правильный ответ.



Дети выполняют задания по командам:

1 команда. Дети слушают, осмысливают и запоминают предложение, произнесенное ведущим. После чего последовательно сокращают предложение, сохраняя его основное содержание до 4-х, 3-х, 2-х слов, учитывая количество предоставляемых баллов за правильный ответ.

2 команда. Дети слушают предложение, прочитанное ведущим, изменяют порядок слов, выясняя, что именно изменяется, при этом учатся выразительно произносить предложение, изменяя логическое ударение, уточняя смысл, учитывая количество предоставляемых баллов за правильный ответ.

3 команда. Дети слушают предложение, прочитанное ведущим, и увеличивают его, последовательно добавляя одно - два слова, учитывая количество предоставляемых баллов за правильный ответ.

Дети выполняют задание по командам:

Учащимся предлагается глагол, после чего они к данному глаголу подбирают как можно больше слов (имен существительных), подходящих по смыслу, учитывая количество предоставляемых баллов за правильный ответ.

Учащиеся слушают, предложенные стихотворения, и дополняют его, пропущенным элементом молча, вместо ответа встают мальчики или девочки.

Дети выполняют задание по командам:

Ребята слушают предложенные чистоговорки и дополняют их до полных предложений, учитывая количество предоставляемых баллов за правильный ответ.

Капитан каждой команды в течении 5 минут составляет рассказ- пример о пословице «Делу время, потехе час», учитывая количество предоставляемых баллов за правильный ответ.

Остальные учащиеся отгадывают загадки, учитывая, что баллы, за отгадавшие загадки командами прибавляются к баллу ответа капитана.

Рисуют облако своего настроение на листе бумаги и вывешивают его на доску, демонстрируя свой эмоциональный настрой во время игры.


© 2010-2022