Беседа на тему: Играем вместе

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Воспитательный час в ГПД.

Ковальчук Наталя Миколаївна

спеціаліст ІІ категорії

Тема: Играем вместе.

Цель: расширить представление детей об игровой деятельности.

Познакомить с новыми играми; усвоить правила поведения

во время игры; развивать внимание, память; воспитывать

взаимоуважение, чувство дружбы.

I. Организация группы.

Наши ушки на макушке,

Глазки широко открыты,

Слушаем, запоминаем,

Ни минуты не теряем. ІІ.Мотивация деятельности. Дети чем вы любите заниматься в свободное время? (играть). Севодня на занятии мы поговорим о играх. Какие бывают игры, кто их придумал, и выучим новые игры. ІІІ. Сообщение темы и задач занятия.Беседа на тему: Играем вместе. Ребята сегодня мы с вами поговорим о играх. Игры придумывают люди. Есть игры очень старые ( народные игры ); игры которые придумал народ ( украинские, польские, белоруские ). Есть игры которые придумывают взрослые, а также дети. В игре можно играть с друзьями, вдвоём, семьёй, большими групами ( классом ). ІV.Восприятие и осознание нового материала.

  1. Слово учителя
Игра - это интересное занятие, что служит для развлечения, отдыха, обучения, способствует развитию определённых способностей. 2. Беседа. --Любите ли вы играть ? --Какие ваши любимые игры? --В какие игры вам нравиться играть с друзьями? --Почему дети играют в игры? V. Физкультминутка. Ветер дует нам в лицо. Закачалось деревцо. Ветерок всё тише, тише. Деревцо всё выше, выше. VІ. Практическая часть (интерактивные упражнения).
  • Игра « Неожиданные картинки ».
Даю каждому лист бумаги, на обратной стороне написать своё имя и начать рисовать какую - нибудь картинку по собственному желанию (2-3 минуты). Потом по моей команде перестать рисовать и передать свой Беседа на тему: Играем вместе. незаконченый рисунок соседу, который сзади. Он должен продолжить рисовать начатый рисунок. По команде он передаёт рисунок ученику, что сидит за ним. Последние с рядов обмениваются рисунками с детьми которые сидят на первых партах на их рядах. Таким образом каждый обменивается рисунками с детьми, которые сидят в его ряду. VІІ. Закрепление материала. 1. Правила игры (обсуждение и выделение детьми правил игры) Дети, скажите, что нужно знать и чего придерживаться, чтобы играть было интересно (правила игры и правила поведения во время игры). Давайте с вами выделим основные правила поведения во время игры. --Только чесная игра может быть интересной (не подглядывать, когда надо быть с завязаными глазами);Беседа на тему: Играем вместе. --во время игры нельзя злиться, нервничать - ведь это только игра; --во время игры надо быть сдержаным (когда проиграешь, не нужно обижаться, сориться с тем по чьей вине ты проиграл); --когда выиграл - можно радоваться, но не смеятся над теми, кто проиграл; --во время игры нада быть внимательным, активным, весёлым… Дети если вы согласны с этими правилами давайте похлопаем в ладоши и пообещаем придерживаться этих правил. 2. Игра « Моя бабушка». Дети давайте выучим ещё одну игру, вы сможете научить в неё играть своих друзей. Рассказываю историю о бабушке и сопровождаю её движениями. Послушайте историю и повторяйте за мной все движения, которые я буду показывать. Будьте внимательными. Однажды ко мне приехала моя бабушка. У неё вот такие большие глаза, вот такие большие уши, волнистые длинные волосы. Руки у неё длинные - длинные (потянуться вперёд ), она очень сильная (стать в позу культуриста). Ноги у неё длинные, а ступни большие (поднять и показать по очереди правую и левую ступни). И я так люблю свою бабушку (обнять себя руками). А теперь можете обнять друг друга. VІІІ. Рефлексия. Итог занятия. Игра « Футбол » Дети вот наше занятие подходит к концу. И сейчас мы с вами поиграем ещё в одну игру. Эту игру любят мальчики и некоторые девочки. Эта игра называется « Футбол ». Сейчас давайте вспомним всё о чём мы сегодня говорили на занятии и каждый правильный ответ это будет гол забитый в наши ворота. ( На доске висят ворота сделанные с бумаги). --О чём вы узнали на сегодняшнем занятии? --Что понравилось? --Какие правила игры вы запомнили? --Понравились ли игры в которые мы сегодня играли?

Відділ освіти виконкому Саксаганської районної у місті ради

Методичний кабінет КЗОШ 1-111 ступенів № 41

Виховна година

«Граємо разом»

Підготувала

Вихователь ГПД

Ковальчук Наталя

Миколаївна

Кривий Ріг-2013

© 2010-2022