- Преподавателю
- Начальные классы
- Разноуровневая итоговая контрольная работа по развитию речи (2 класс)
Разноуровневая итоговая контрольная работа по развитию речи (2 класс)
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Скворцова Л.Я. |
Дата | 05.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Итоговая контрольная работа по развитию речи 2 класс (1 вариант).
Ф.И._______________________________________________________________ 1. Распредели стрелочкой слова в таблице.
Овощи
Игрушки
Одежда
Слова: кукла, помидор, майка, брюки, огурец, мячик, капуста, машинка, шапка. 2.Выбери предметы неживой природы. Соедини стрелочкой слова-признаки и явления природы.
3.Обведи диких животных красным цветом, а домашних животных синим цветом.
4.Запиши, к какому времени года относятся месяца: декабрь, январь, февраль?_________________
5. С какого дерева этот лист?
ель
берёзы
рябины
6.«Четвёртый лишний». - лето, зима, день, весна. - суббота, понедельник, среда, осень 7.Выбери, как надо правильно ухаживать за комнатными растениями: Соедини стрелочкой действия человека и слова, обозначающие действия:
поливает рыхлит вытирает опрыскивает 8.Составьте словосочетания постригать ногти расчёсывать волосы мыть руки мыть волосы мыть тело вытирать
9.Закончи предложения, вставляя пропущенные слова. Майский жук появляется в … . Он … и громко … . Майский жук поедает … растений. Он - … насекомое. Божья коровка … по травинке. Она … тлю. Божья коровка - … насекомое. 10.Подпиши части тела воробья. Голова туловище крылья хвост лапы клюв
11.Рассмотри рисунки. Обведи картинки, где дети поступают плохо, неправильно.
Итоговая контрольная работа по развитию устной речи 2 класс (2 вариант)
Ф.И.________________________________________
1. Какое время года изображено? Соедини стрелками.
весна зима осень лето К какому времени года относятся месяца: март, апрель, май?____________
2. Обведи диких животных красным цветом, а домашних животных синим цветом.
3. Сравни апельсин и лимон. Соедини стрелочками.
апельсин лимон
фрукт овощ
оранжевый жёлтый
овальный круглый
сладкий кислый
4. Выбери предметы неживой природы:
5. Назови одним словом. фрукты овощи
6. С какого дерева этот лист? Подчеркни ответ.
ели берёзы рябины
Растёт ли это дерево в нашем городе? ДА НЕТ
7. Обведи картинки, где дети поступают плохо, неправильно.
8. Составь из слов предложения.