План урока по развитию речи

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока: Работа над рассказом «Обманул».

Цели: 1. Продолжить работу над рассказом, формировать навык осознанного, чтения, учить детей внимательно перечитывать текст и находить в нём нужные фрагменты, формировать читательские умения у детей при работе с текстом, активизировать «вдумчивое чтение», т. е. умение думать над произведением до чтения, во время и после чтения; 2. развивать устную речь учащихся, формировать читательскую самостоятельность, развивать образное и логическое мышление, расширять словарный запас и кругозор учащихся, развивать умение анализировать, обобщать, сопоставлять, и другие логические операции мышления, развивать слуховое восприятие; 3. воспитание норм морали и нравственности через принятие идейной нагрузки художественного произведения, воспитание усидчивости, взаимоуважения, взаимовыручки; воспитание умения работать дружно, согласованно с одноклассниками; 4. работать над силой голоса, произнесением безударной о при чтении, над слитностью чтения. Оборудование: ЗУА, таблички, магнитофон, картинки, карточки.

Ход урока. 1.Орг.момент. Приветствие. Каждый день всегда везде, На занятиях в игре Смело, четко говорим И тихонечко сидим.

2. Актуализация знаний.

- Ребята, какое было домашнее задание?

- Как называется рассказ?

( чтение «по цепочке»)

С какими новыми словами мы познакомились на прошлом уроке?

Найдите эти слова в квадрате с буквами.

р

а

с

с

м

а

л

в

т

п

ш

т

у

н

ы

ш

ё

р

н

ш

д

щ

э

и

а

е

н

ч

т

В

м

б

о

и

л

а

3.Работа с текстом.

- Ребята, посмотрите, на доске вывешены предложения из текста, но видна только нижняя их часть. Попробуйте догадаться какое это предложение и найдите его в тексте.

4. Выборочное чтение.

Будем отвечать на вопросы.

Найдите ответы на вопросы в тексте.

Что сказала Анна Андреевна?

Что сказал Миша папе?

Что спросила Анна Андреевна у Миши?

Что ответил Миша?

Что спросил папа?

Почему Миша опустил голову?

5. Физинутка.

6. Развитие слухового восприятия.

Будем играть.

Прочитайте 1 (3, 5, 8, последнее) предложение. (За экраном)

Закройте глазки и определите по голосу того, кто прочитал предложение.

А теперь читайте только тогда когда играет музыка.

7. Работа по карточкам.

У вас есть карточки с текстом. Но в этом тексте пропущены слова. Впишите нужные слова.

Анна Андреевна сказала: «Ребята, нарисуйте, что хотите и принесите в группу». Миша пришел домой и говорит: «Папа,……………. …………». Анна Андреевна спросила: «Миша, ты ……… нарисовал ………………?» Миша ответил: «…………………». Вечером папа спросил: «Анна Андреевна, я …………….. …………… ………………?» Все посмотрели на Мишу. Ему ………… ……………

8. Воспитательная беседа.

Ребята, что сделал Миша?

Вы видите таблички поберите те слова, которые, по вашему мнению, нужно поставить рядом со словом обманывать.

Обманывать - плохо, хорошо, верно, стыдно.

9. Итог урока.

Что делали на уроке?

10. Выставление оценок.


© 2010-2022