Урок по познанию мира Дикие и домашние животные (2 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Познание мира 2 класс


Тема занятия:

Дикие и домашние животные

Ссылки:

Учебник, планшет, дополнительный материал из энциклопедии, раздаточный материал, презентация, музыка.

Индивидуальные карточки, компьютерные заставки.
Рисунок животных , оценочный лист.

Цели: ПоПознакомить учащихся с различными средами обитания животных. 2. Выяснить особенности приспособленности животных к среде обитания. 3. Определить уровень усвоения школьниками учебного материала по теме урока.

Ожидаемые результаты:

Знать особенности место обитания животных.

Уметь определить среду обитания.

Ключевые идеи, новые понятия:

Обогащения словарного запаса.

Время

Стратегии

Ресурсы

Содержание урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся




3 мин

Психологический

настрой


Организационный момент

1.Тренинг «Я похож на животное..., потому что...»

2.Эмоцианальныйнастрой.

Мотивация

Учащиеся встав в круг и передавая солнышко по кругу, ассоциируют себя с кем-нибудь.

5 мин

Взаимопроверката в парах

Слайды,оцен..лист


Проверка дом. задания.

1.Блиц-опрос

2.Игра «Да» «Нет»

(Согласны +, если нет -)

Ученики выполняют

работают в тетради,

тест

8

мин


Диало.Беседы



Рисунки,

презентации, сообщения на планшете

Новый материал

1.Предлагает рисунки диких и домашних животных.

2.Показ видеороллика

1.Учащиеся выбирают диких и домашних животных.

Ответы уч-ся. Учащиеся классифицируют животных, сообщения с помощью планшета.

2.Просмотр видеоролика «Многообразие животного мира»

2

мин

Деление

на группы


Деление на группы

Разбивка на группы по

временам года

Ученики делятся на группы


13 мин


Обучение талантливых и одарённых


Таблички с названием среды.

Индивидуальные карточки, компьютерные заставки.оценочный. лист, рисунок животных

Закрепление:

Предлагается интеллектуальная игра «Кто быстрее?». Игра проходит в 4 этапа.

Инструкция к игре:

1 этап. Заполнение карточек парами, работая с учебниками. Один ученик читает, другой пишет.

2 этап. Ребята рассматривают рис. животных. Они у каждого есть. Определяют среду их обитания , какие приспособления у животных.

3 этап. Поселить животных, что у вас на рис. в свою среду обитания.

4 этап. Охарактеризовать организмы на рисунках.

Ученики выполняют

задания в 4 этапа.

2 мин



Минутка релаксации

Просмотр слайдов о животных

8 мин

Критическое мышление

Диаграмма Венна

Диаграмма Венна

Ученики составляют диаграмму.

4 мин

Музыка

Итог урока, выставления оценок

Рефлексия

Ученики читают Правила,

на фоне звуков природы и демонстрируют свои рисунки






Оценивание

Формативное за самостоятельную работу, суммативное за урок.

«Дерево успеха»
На доске нарисовано дерево успеха. Детям раздаются стикеры яблоки разных цветов - красные, жёлтые, зелёные. Они приклеивают яблоки на дерево. Цвета символизируют степень успеха : понял всё, не совсем понятно, ничего из темы не понял

« Три хлопка». Рефлексия «Всё в твоих руках»

«Две звезды и

одно пожелание»

«,Дерево успеха»

Дополнительные задания, домашнее задание

Подготовить сообщение о среде обитания животных.

Анализ урока

Что прошло хорошо?

Все учащиеся активно работали в течении урока, этому способствовала атмосфера сотрудничества в классе благодаря тренингу, который был проведён в начале урока.

Что было не так хорошо?

«Диаграмма Венна»- не все были так активны, как хотелось бы.

На какие сильные стороны вы можете полагаться?

Благоприятная психологическая атмосфера способствует плодотворной работе в малых группах. Учащиеся научились анализировать различные ситуации, делать выводы, применять полученные знания на практике..

Что можете вы развить?

Планируя урок и задания необходимо продолжить развивать навыки обучения через диалог, развивать критическое мышление, привить навыки оценивания и взаимооценивания.


© 2010-2022