План коррекционной работы с учащимися

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Дневник динамического (педагогического) наблюдения ученицы Жирентаевой Дильназ

Предмет: Чтение и развитие речи Учитель: Чурилова Л.А.

Дата,

тема урока

Деятельность учителя

Деятельность ребёнка

Педагогические наблюдения

Рекомендации родителям, ребенку

Подписи:

учитель,

родитель







1.Психологический настрой

Цель:создание положительного настроя на совместную, продуктивную работу

2.Игра: «Кто здесь живет?» учитель берет плоский картонный домик с вырезанными окошками. В окошки вставляет карточки с буквами, подходящие по размеру к окошкам.

Задание: угадать, какие слова живут в этом домике.

Примеры: А; П; Л; И; С; Е; О - лиса, лес, осел.

3. Прочитай слова по слогам

План коррекционной работы с учащимисяПлан коррекционной работы с учащимися

План коррекционной работы с учащимисяПлан коррекционной работы с учащимися

4.Найди пару Чтение слогов и слов.

План коррекционной работы с учащимися

5.Составление предложений с данными словами.

6.Ритуал прощания.

Цели:

1.Общеобразовательная

учиться осмысленному чтению слов

2.Развивающая

развивать речь, развивать мышление.

3.Воспитательная

Чувство уважения к окружающему миру

Коррекционная

Развивать моторику рук

Д/З

Дневник динамического (педагогического) наблюдения ученицы Жирентаевой Дильназ

Предмет: Чтение и развитие речи Учитель: Чурилова Л.А.

Дата,

тема урока

Деятельность учителя

Деятельность ребёнка

Педагогические наблюдения

Рекомендации родителям, ребенку

Подписи:

учитель,

родитель







1.Психологический настрой

Цель:создание положительного настроя на совместную, продуктивную работу

2.Слоговое чтение

МО-ЛО-КО, МУ-КА, СА-ХАР, СОЛЬ, МАС-ЛО, МЯ-СО, РЫ-БА, ЯЙ-ЦО, КА-ПУС-ТА, МОР-КОВЬ, СВЁК-ЛА, ЯБ-ЛО-КИ, ГРУ-ШИ, СЛИ-ВА, ВИШ-НЯ, МА-ЛИ-НА, МЁД, ВО-ДА.

3.Раскрашивание картинок с данными словами: НОЖ, ВИЛКА, ЛОЖКА ТАРЕЛКА, БЛЮДЦЕ, ЧАШКА

4.Чтение сказки «Всех разбудит петушок» В.Степанова

Учитель читает, показывает картинки, проговаривает стишки вместе с ребенком. Например: дружит с ветерком, кружит над цветком. Никогда не ленится, с нами медом делится. (Пчела)

5.Игра в мяч с проговариванием стихотворений (цель: закрепление новых знаний)

6.Ритуал прощания.

Цели:

1.Общеобразовательная

учиться осмысленному чтению слов

2.Развивающая

развивать речь, развивать мышление.

3.Воспитательная

Чувство ответственности

Коррекционная

Развивать моторику рук

Д/З

Дневник динамического (педагогического) наблюдения ученицы Жирентаевой Дильназ

Предмет: Чтение и развитие речи Учитель: Чурилова Л.А.

Дата,

тема урока

Деятельность учителя

Деятельность ребёнка

Педагогические наблюдения

Рекомендации родителям, ребенку

Подписи:

учитель,

родитель







1.Психологический настрой

Цель:создание положительного настроя на совместную, продуктивную работу

2.Слоговое чтение ДОМ, СТОЛ, КИ-НО, ШКО-ЛА, КНИ-ГА,ГРАБ-ЛИ, КРАС-КИ, СНЕГ, МЕТ-ЛА,МА-МА,ПА-ПА,ДИЛЬ-НАЗ и др.

3.Раскрашивание картинок с данными словами:

План коррекционной работы с учащимися План коррекционной работы с учащимися

4.Чтение русской народной сказки «Колобок». Задание: Назови героев сказки по картинкам.План коррекционной работы с учащимися

5.Игра в мяч с проговариванием стихотворений (цель: закрепление новых знаний)

6.Игра «Эхо в горах».

7.Ритуал прощания.

Цели:

1.Общеобразовательная

учиться осмысленному чтению слов

2.Развивающая

развивать речь, развивать мышление.

3.Воспитательная

Чувство ответственности

Коррекционная

Развивать моторику рук

Д/З

Дневник динамического (педагогического) наблюдения ученицы Жирентаевой Дильназ

Предмет: Чтение и развитие речи Учитель: Чурилова Л.А.

Дата,

тема урока

Деятельность учителя

Деятельность ребёнка

Педагогические наблюдения

Рекомендации родителям, ребенку

Подписи:

учитель,

родитель







1.Психологический настрой

Цель:создание положительного настроя на совместную, продуктивную работу

2.Слоговое чтение: ко-те-нок, мо-ло-ко, мис-ка, блюд-це, иг-ра и др.

3.Раскрашивание картинок с данными словами: СОБАКА, ЛИСА, ВОЛК, ЗАЯЦ,

4. Игра-загадка «Котенок»

Кто там маленький живет, (пожимают плечами)
Утром рано он встает, (потянуться) Молочко из блюдца пьет, («лакать» из ладошки молоко) Любит хвостиком махать, (рукой показать хвостик) Лапкой умываться. (умываться)Кто же это? Котенок!

Задание: Отгадай, где спрятался котенок

5.Игра в мяч с проговариванием стихотворений (цель: закрепление новых знаний)

6.Игра «Эхо в горах».

7.Ритуал прощания.

Цели:

1.Общеобразовательная

учиться осмысленному чтению слов

2.Развивающая

развивать речь, развивать мышление.

3.Воспитательная

Чувство ответственности

Коррекционная

Развивать моторику рук

Д/З

Дневник динамического (педагогического) наблюдения ученицы Жирентаевой Дильназ

Предмет: Чтение и развитие речи Учитель: Чурилова Л.А.

Дата,

тема урока

Деятельность учителя

Деятельность ребёнка

Педагогические наблюдения

Рекомендации родителям, ребенку

Подписи:

учитель,

родитель







1.Психологический настрой

Цель: создание положительного настроя на совместную, продуктивную работу

2.Слоговое чтение: КА-ПУС-ТА, РЕП-КА, ГРУ-ША, СВЕК-ЛА, по-ми-дор, МОР-КОВЬ, БА-НАН, КИ-ВИ и др.

3.Раскрашивание картинок с данными словами: СОВА, ВОРОБЕЙ, ПЧЕЛА, СОРОКА
4. Игра с картинками «Дорисуй хвост..»

5.Игра в мяч с проговариванием стихотворений Агнии Барто (цель: закрепление новых знаний)

6.Найди «Что лишнее?»

Даны слова: дом, мама, папа, Дильназ, окно, речка,сон, кошка, машина.


7.Ритуал прощания.

Цели:

1.Общеобразовательная

учиться осмысленному чтению слов

учить классифицировать предметы,


2.Развивающая

развивать речь, развивать мышление.



3.Воспитательная

Чувство ответственности

Коррекционная

Развивать моторику рук

Д/З

Дневник динамического (педагогического) наблюдения ученицы Жирентаевой Дильназ

Предмет: Чтение и развитие речи Учитель: Чурилова Л.А.

Дата,

тема урока

Деятельность учителя

Деятельность ребёнка

Педагогические наблюдения

Рекомендации родителям, ребенку

Подписи:

учитель,

родитель







1.Психологический настрой

Цель: создание положительного настроя на совместную, продуктивную работу

2.Слоговое чтение: ТАП-КИ, ШОР-ТЫ, САН-ДА-ЛИ-И, ТУФ-ЛИ, и др.

3.Раскрашивание картинок с данными словами: ТЕЛЕВИЗОР, ФЕН, КРЕСЛО, МИКСЕР.

4. Игра с картинками «КАША - ЛОЖКА, МАКАРОНЫ - ВИЛКА; ЧАШКА - КОМПОТ, ТАРЕЛКА - СУП; КАПУСТА - ОГОРОД, МАЛИНА - САД; БОТИНКИ - ШНУРКИ, САПОГИ - МОЛНИЯ; ПТИЦА - НЕБО, РЫБА -РЕКА.»

5.Игра в мяч с проговариванием стихотворений Агнии Барто (цель: закрепление новых знаний)

6.Найди «Что лишнее?»

Даны слова: ШАПКА - ГОЛОВА, ПЕРЧАТКИ - РУКИ, НОСКИ - НОГИ; ВРАЧ - БОЛЬНИЦА, УЧИТЕЛЬ - ШКОЛА, ПРОДАВЕЦ - МАГАЗИН, ПТИЦА

7.Ритуал прощания.

Цели:

1.Общеобразовательная

учиться осмысленному чтению слов

учить классифицировать предметы,


2.Развивающая

развивать речь, развивать мышление.



3.Воспитательная

Чувство ответственности

Коррекционная

Развивать моторику рук

Д/З

Дневник динамического (педагогического) наблюдения ученицы Жирентаевой Дильназ

Предмет: Чтение и развитие речи Учитель: Чурилова Л.А.

Дата,

тема урока

Деятельность учителя

Деятельность ребёнка

Педагогические наблюдения

Рекомендации родителям, ребенку

Подписи:

учитель,

родитель







1.Психологический настрой

Цель:создание положительного настроя на совместную, продуктивную работу

Массаж лица «Ежик». Жа-жа-жа-

Мы нашли в лесу ежа.

Слегка касаясь пальцами, провести по лбу 7 раз.

Жу-жу-жу-

Подошли мы к ежу.

Слегка касаясь пальцами, провести по щекам 7 раз.

Ужа-ужа-ужа-

Впереди большая лужа.

Подставить ладони ко лбу, как бы сделав козырек, и растереть лоб движениями в стороны - вместе.

2.Слоговое чтение - Ко - …мар;

…са; …тёнок; …рабль.
- Са - …молёт; …поги; …мовар.
- Де - …рево; …вочка; …ти и др.

3. Игра «Слово рассыпалось».

РЕ….(КА), НО…(ЧИ), ЛЕ…(ТО), СА…(НИ), ЗИ…(МА), НО…(ГИ), ЛИ…(СА), ЖА…(РА)

4.Чтение сказки «Репка». Задание: Назови героев сказки по картинкам.

5.Игра в мяч с проговариванием стихотворений (цель: закрепление новых знаний)

6.Проговаривание скороговорок.

7.Ритуал прощания.

Цели:

1.Общеобразовательная

учиться составлять слова из слогов, учиться определять порядок слогов в слове, формировать навык осмысленного чтения слов.

2.Развивающая

развивать речь, развивать мышление.

3.Воспитательная

Чувство ответственности

Коррекционная

Развивать моторику рук

Д/З

Дневник динамического (педагогического) наблюдения ученицы Жирентаевой Дильназ

Предмет: Чтение и развитие речи Учитель: Чурилова Л.А.

Дата,

тема урока

Деятельность учителя

Деятельность ребёнка

Педагогические наблюдения

Рекомендации родителям, ребенку

Подписи:

учитель,

родитель







1.Психологический настрой

Цель: создание положительного настроя на совместную, продуктивную работу

2.Слоговое чтение: ТА-РЕЛ-КА , ЛИСТ - , ТЕ-ЛЕ-ВИ-ЗОР, КВАД-РАТ, КОН-ВЕРТ, ПРЯ-МО-УГОЛЬ-НИК, ЛО-ШАДЬ,СЕ-НО, СО-БА-КА,КОС-ТОЧ-КА, ЗЕР-НО и др.

3.Раскрашивание картинок с данными словами:
КУРИЦА - КОШКА - РЫБКА -СОБАКА

4. Игра с картинками Рифмочки «ПТИЧКА - СИНИЧКА, ЁЛОЧКА - ИГОЛОЧКА, ДОМИК - ГНОМИК, ЗАЙЧАТКИ - ПЕРЧАТКИ»

5.Игра в мяч с проговариванием стихотворений Агнии Барто

(цель: закрепление новых знаний)


6.Дыхательное упражнение «Ветер и листья».

7.Ритуал прощания.

Цели:

1.Общеобразовательная

учиться осмысленному чтению слов

учить классифицировать предметы,


2.Развивающая

развивать речь, развивать мышление.



3.Воспитательная

Чувство ответственности

Коррекционная

Развивать моторику рук

Д/З

Дневник динамического (педагогического) наблюдения ученицы Жирентаевой Дильназ

Предмет: Чтение и развитие речи Учитель: Чурилова Л.А.

Дата,

тема урока

Деятельность учителя

Деятельность ребёнка

Педагогические наблюдения

Рекомендации родителям, ребенку

Подписи:

учитель,

родитель







1.Психологический настрой

Цель:создание положительного настроя на совместную, продуктивную работу

2.Слоговое чтение КОШ-КА, ЛО-ШАДЬ, КО-РО-ВА, БЕЛ-КА и др.

3. Игра «Слово рассыпалось».

Ди..(ма), Ре..(ка), Вес..(на), Мо..(ло-ко)
4.Чтение сказки «Теремок». Задание: Назови героев сказки по картинкам.

5.Заштрихуй рисунки.

. План коррекционной работы с учащимися

6.Проговаривание скороговорок. «На дворе -трава, на траве-дрова»

7.Ритуал прощания.

Цели:

1.Общеобразовательная

учиться составлять слова из слогов, учиться определять порядок слогов в слове, учиться находить логические связи между словами

2.Развивающая

развивать речь, развивать мышление.

3.Воспитательная

Чувство ответственности

Коррекционная

Развивать моторику рук

Д/З

Дневник динамического (педагогического) наблюдения ученицы Жирентаевой Дильназ

Предмет: Чтение и развитие речи Учитель: Чурилова Л.А.

Дата,

тема урока

Деятельность учителя

Деятельность ребёнка

Педагогические наблюдения

Рекомендации родителям, ребенку

Подписи:

учитель,

родитель







1.Психологический настрой

Цель:создание положительного настроя на совместную, продуктивную работу

2.Игра: «Кто здесь живет?» учитель берет плоский картонный домик с вырезанными окошками. В окошки вставляет карточки с буквами, подходящие по размеру к окошкам.

Задание: угадать, какие слова живут в этом домике.

Примеры: К,С,Н,О,Т кот, сон идр

3. Прочитай слова по слогам

4.Найди пару Чтение слогов и слов.

План коррекционной работы с учащимися

5.Составление предложений с данными словами.

6.Ритуал прощания.

Цели:

1.Общеобразовательная

учиться осмысленному чтению слов

2.Развивающая

развивать речь, развивать мышление.

3.Воспитательная

Чувство уважения к окружающему миру

Коррекционная

Развивать моторику рук

Д/З



© 2010-2022