Урок математики. 1 класс. Пространственные представления, взаимное расположение предметов. Вверху, внизу, слева, справа

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
Урок математики. 1 класс. Пространственные представления, взаимное расположение предметов. Вверху, внизу,слева,справа.Урок математики. 1 класс. Пространственные представления, взаимное расположение предметов. Вверху, внизу,слева,справа.Урок математики. 1 класс. Пространственные представления, взаимное расположение предметов. Вверху, внизу,слева,справа.Урок математики. 1 класс. Пространственные представления, взаимное расположение предметов. Вверху, внизу,слева,справа.Урок математики. 1 класс. Пространственные представления, взаимное расположение предметов. Вверху, внизу,слева,справа.Урок математики. 1 класс. Пространственные представления, взаимное расположение предметов. Вверху, внизу,слева,справа.Урок математики. 1 класс. Пространственные представления, взаимное расположение предметов. Вверху, внизу,слева,справа.Урок математики. 1 класс. Пространственные представления, взаимное расположение предметов. Вверху, внизу,слева,справа.Урок математики. Пространственные представления, взаимное расположение предметов. Вверху, внизу,слева,справа.

Дата, тема урока,

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

04.09.2013

Пространственные представления, взаимное расположение предметов. Вверху, внизу, слева, справа.

1.Организационный момент.

Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку, создаёт эмоциональный настрой на урок, мотивирует на успешную работу.

-С каким настроением вы начинаете урок математики?

-Что вы пожелаете друг другу?

Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку

С хорошим.

Успехов, чтобы всё получилось на уроке.

2. Актуализация знаний

Повторение изученного материала.

На доске геометрические фигуры.

○ ○

-Первый ряд задаёт вопросы со словом сколько, а второй ряд отвечает

-Какой ряд справился лучше?

-У кого было сложнее задание?

-Оцените коллективную работу

-Оцените свою работу в группе

-Сколько всего фигур?

-Шесть

-Сколько треугольников?

-Три

-Сколько маленьких треугольников?

-Один

-Сколько квадратов?

-Один

-Сколько кругов?

-Два

-Сколько больших фигур?

-две.

-Оба

-У первого ряда.

-Показывают смайлики

Показывают смайлики

3.Самоопределение к деятельности.

-В какой руке большинство людей держат ручку?

-А теперь покажите левую руку

-Где находится потолок?

-Где находится пол?

-Почему я задавала вам такие вопросы?

-Откройте учебник на стр 6 и прочитайте тему урока

-Молодцы. Вы правильно угадали тему урока.

-В правой.(показывают)

-

Показывают левую руку

-Вверху( показывают)

-Внизу ( показывают)

-Вспомним право ,лево, вверху, внизу

Читают: Верху. Внизу. Слева. Справа. 4.Работа по теме урока.










1.Работа по учебнику

Стр 6

-Будем учиться определять, кто где находится

-Расскажи, что ты видишь на рисунке.

-Сколько детей?

-Сколько мальчиков, девочек?

-Кто ещё есть на площадке?

Используй слова: вверху ,внизу, слева, справа, левее, правее.



-Молодцы, вы все вместе справились с заданием.

Открывают учебник на стр 6

Сморят рисунок.

-На рисунке дети играют на игровой площадке.

-шесть

-Три мальчика, три девочки

-Один кот и две собачки, одна птичка и одна бабочка

-Вверху на грибке лежит кот.

Внизу под грибком в песочнице играют девочка и мальчик.

Справа от них щенок бежит за бабочкой..

Вверху на горке съезжает собачка с поводком.

Внизу девочка. Справа от них на горку лезет мальчик по лесенке.

Левее от горки качели . Справа качается мальчик, слева качается девочка. Физминутка -Повторяйте за мной, на каждый счёт хлопаем в ладоши Один, два, три, Четыре ,пять, Шесть, семь, восемь, Девять, десять. Можно всё пересчитать, Начертить, измерить, взвесить.

Повторяют за учителем,

2.Возьми карандаш, ручку и линейку. Положи их так, чтобы карандаш был справа от линейки ,а ручка - слева..

-Сравните с товарищем по парте.

-Хорошо.

3. Сравни каждую пару картинок на полях стр 6. Объясни ,чем они похожи, чем различаются.

-Молодцы.

4. Переходим на стр 7

-Расскажи ,как мальчику дойти до школы.

-А как дойти до кинотеатра?

-Сколько цветков слева от мальчика, сколько справа?

5. Работаем на полях стр 7

-Представь, как катился Колобок от избушки до ёлочки. Расскажи об этом. Используй слова: налево, вперёд, направо.

-Молодцы, справились со сложным заданием.

2.Выполняют задание. Сравнивают

-Все сделали правильно.

3.Вверху девочка к нам спиной ,совок в левой руке, ведёрко- в правой .

Внизу девочка лицом к нам, совок в правой руке, ведёрко в левой.

Вверху машины едут влево, внизу -вправо.

4.Отвечают на вопросы по рисунку с 7

-Иди прямо и поверни на право.

-Иди прямо и поверни на лево.

-слева от мальчика три цветка, а справа -два.

-Составляют рассказ про Колобка.

-Покатился Колобок от дверей вперёд по тропинке, около земляники повернул налево до гриба, от гриба покатился вперёд ,у цветка повернул направо и прямо докатился до Ели. физминутка

Раз, два, три, четыре, пять -

Начал заинька скакать.

Прыгать заинька горазд.

Он подпрыгнул 10 раз.

Дети повторяют слова и упражнения за учителем 4.3.Работа в тетрадях

-Откройте тетради, повторите бордюр.

Вспомните .как надо правильно сидеть ,держать ручку и тетрадь

-Пишем палочки по образцу

-Сравните с образцом и оцените себя.

-Открывают тетради ,изучают бордюр, обводят и дописывают

-оценивают 5.Итог урока Рефлексия 1.. Проверка знаний -Проверим , чему вы уже научились . Читает задание на стр 7 ,дети выполняют на парте









-Проверим , что получилось ( на доске правильный вариант выкладывает желающий ученик) -Оцените себя 2.Что делали на уроке?

Почему так важно знать ,где лево ,где право ,вверх и низ - Расскажите родителям , что вы узнали на вашем первом уроке. математики. Повторите считалку и посчитайте что-нибудь . -Оцените себя на уроке.

Берут три круга, красный, зелёный и фиолетовый.

Выкладывают их в ряд так, чтобы красный был справа от фиолетового , а зелёный находился справа от красного.

Фиолетовый,красный,зелёный

оценивают

-Вспомнили правую и левую стороны, верх и низ

- Если спросят дорогу, мы сможем объяснить куда идти.

-Показывают смайлики. Объясняют выбор.

6


© 2010-2022