- Преподавателю
- Начальные классы
- Особенности организации коррекционно-развивающей работы в условиях специального (коррекционного) образовательной школы-интерната I-II вида
Особенности организации коррекционно-развивающей работы в условиях специального (коррекционного) образовательной школы-интерната I-II вида
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Кудрявцева Н.А. |
Дата | 06.03.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Поделитесь с коллегами:
Особенности организации коррекционно-развивающей работы в условиях специального (коррекционного) образовательной школы-интерната I-II вида
Работу выполнила Кудрявцева Надежда Алексеевна
учитель ОГКОУ школы-интерната I-II вида
стаж работы 5 лет Мною проводится работа на индивидуальных занятиях по развитию слухового восприятия и формированию произношения. Занятия посещают обучающиеся начальной школы и среднего звена с разной степенью нарушения слуха, а так же после кохлеарной имплантации. Коррекционнао-развивающая работа с глухими и слабослышащими детьми осуществляется по следующим направлениям:
- диагностика;
- работа по формированию произношения (работа над речевым дыханием, голосом, артикуляцией, темпо-ритмической стороной речи, звукопроизношением, слитностью, силой и высотой голоса, интонацией);
- работа по развитию слухового восприятия (выработка условно двигательной реакции на звук; восприятие и различение неречевых и речевых сигналов, а так же речевого материала);
- уточнение и расширение лексического запаса;
- формирование грамматического строя речи (предупреждениями аграмматизмов);
- развитие психических функций детей (особенно логического мышления).