- Преподавателю
- Начальные классы
- Движение навстречу
Движение навстречу
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Ахметжанова Л.Г. |
Дата | 10.03.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
План урока №1 Ахметжановой Ляззат
Предмет Математика
Класс 4
Дата 4 марта 2014
Тема
Движение навстречу.
Это урок № 1
из 4 уроков по этой теме «Знания и умения учеников по теме «S = V · t , V= S : t, t = S : V»»
Обучающая цель (концептуальная)
Формирование умения анализировать схемы задач при нахождении скорости приближения.
Развивающая цель (процессуальная)
Развитие способности решать задачи на встречное движение.
Воспитательная цель
Воспитание интереса к предмету и познание нового.
Ожидаемые результаты
- Вспомнят правила на нахождения расстояния, скорости, времени движения;
- Используют правила при решении задач;
- Составят обратные задачи, обсудят при работе в группе;
- Применят математические навыки умножения и деления;
- Нарисуют картинку с помощью шифра.
Оборудование
Проектор, экран, учебник, постеры, маркеры, стикеры
Этап
Время
Ожидаемый результат
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Дифферен
циация
Оценивание
Ресурсы, оборудование, обстановка класса
2 мин
Применят математические навыки умножения и деления
Настрой к уроку.
Деление на группы методом игры: «Картинки».
Начинается урок,
Он пойдет ребятам впрок.
Постараюсь все понять -
Буду правильно решать.
Готовятся к уроку.
Дети садятся за соответствующие столики.
Благоприятная
1. Орг. момент
3 мин
Отгадывание ребуса, загадки и шифрованное слово.
1. ,,, ,,,
С Ь
2.
Без ног и без крыльев оно, быстро летит, не догонишь его.
1 ребус. Скорость.
2 загадка. Время.
3 ребус. Расстояние.
1.Слайд №1
2.Слайд №2
Дети самостоятельно определят тему урока.
12*10
17*10
120*2
510 :3
240 :3
сто
я
е
ни
рас
Расположите значения выражения в порядке возрастания.
Для чего мы выполняли это задание? Определение темы урока.
Для того, чтобы вспомнить о компонентах движения.
Формативное оценивание
Стикеры
Слайд №3
Слайд №4
2. Новый урок
7 мин
Стратегия Brain gym.
Вспомнят правила на нахождения расстояния, скорости, времени движения; скорость сближения и удаления.
Мозговой штурм
- Для того, чтобы сосредоточиться, настроить наш мозг на работу, отвечайте быстро, кратко и правильно.
1) Если число умножить на 0, то получится…
2) 68 разделить на 2, получится …
3) Если число умножить на 1, то получится …
4) 5) Что значит увеличить в несколько раз…
5) Какое действие, кроме деления связано с умножением…
6. Что такое скорость движения и как нам его найти?
какие величины используются при движении?
S
V
t
Км, м, кг, дм2, т, км/ч, м3, м/с, ч, ц, мин, гр.
Для чего мы выполняли это задание?
Отвечают на вопросы
-
0
-
34
-
То же число
-
Умножить
-
Сложение
-
V= S : t
Дети выписывают на стикерах и заполняют таблицу.
Для того, чтобы вспомнить какие величины используем при решении задач на движение.
1. Напишите еще 2шестизначных числа с 256 ед.тыс.
2. Назовите предшествующее и последующее число
Взаимо-проверка работ в группе
Работа со стикерами
Слайд №5
физминутка
2 мин
«I Am A Gummy Bear»
Для того, чтобы снять напряжение, усталость мы немного отдохнем.
Дети танцуют под музыку, повторяя движения.
видеоролик
Актуализа-ция знаний
5 мин
И используют правила на нахождения расстояния, скорости, времени движения при решении задач
Укажите соответствующие скорости
80 км/ч, 5 км/ч, 10км/ч, 250 км/ч, 4м/мин.
Для чего мы выполняли это задание?
Дети указывают соответствующие скорости.
Машина -
80 км/ч
Вертолет -
250 км/ч
Девочка - 5 км/ч
Черепаха -
4 м/мин
Велосипедист -
10 км/ч
Для того, чтобы вспомнить единицы измерения движения.
Взаимо-оценивание
Дифференцированные задания
Проектор, экран.
Слайд №6
Слайд №7
5 мин
Найдите расстояние пути машины пройденного за 4 часа, расстояние вертолета - за 2 часа, расстояние пути черепахи - за 3 минуты.
Для чего мы выполняли это задание?
S = V · t
320км, 500км, 12мин.
Для того, чтобы вспомнить правило нахождения величин при решении задач на движение.
Разноуровневые задания
Само-оценивание
Слайд №8
4. Работа у доски
6 мин
Составят обратные задачи, обсудят при работе в группе.
Пешеход шёл со скоростью 5 км/час и прошёл 20 км. С какой скоростью пройдёт лыжник , если за это же время пройдёт 36 км?
20км : 5км/ч = 4часа
36км : 4ч = 9км/ч
Ответ: 9 км/ч
Начертить схему.
Решить задачу.
Составить обратную задачу.
Самостоятельные работы детей
5 мин
Стратегия «Графический диктант»
-Нарисуют картинку с помощью шифра.
2 1 2 1 1 3
1 1 1 1 3 2
2 3 5 8 2
4 1 1 3 2 3
2 4 3 2
Выполнение рисунка с помощью шифра
Ученики лидеры составляют свой рисунок
смайлики
Стикеры, работы детей
5. Работа по учебнику
5 мин
Выполнение заданий №3, 4
Для чего мы выполняли это задание?
Дети самостоятельно выполняют задания по учебнику.
Для того, что правильно составить краткое условие задачи и решить ее.
Взаимо-оценивание
6. Рефлексия
3 мин
Рефлексия к уроку
Что вы сможете сказать по сегодняшнему уроку?
Сэндвич похвалы
Для чего мы выполняли это задание?
Дети напишут своими словами на стикерах свое отношение к уроку.
Дарят «Сэндвич похвалы» друг другу
Формативное оценивание
Стикеры, маркеры.
7. Оценивание
1-2 мин
Самооценивание. «Три лица»
Я УМЕЮ!
Я УМЕЮ.
Я УМЕЮ?
Само оценивание урока ( что было положительного, отрицательного? Что можно было добавить?):
- вспомнили прошлую тему;
- на примерах доказали свою точку зрения;
- освоили новую тему;
- ответили на вопросы учителя;
- формитвно оценили, самооценивание;
- подвели итог.
Домашнее задание.