Движение навстречу

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Движение навстречуДвижение навстречуДвижение навстречуДвижение навстречуДвижение навстречуДвижение навстречуДвижение навстречуДвижение навстречуДвижение навстречуДвижение навстречуДвижение навстречуДвижение навстречуДвижение навстречуДвижение навстречуДвижение навстречуДвижение навстречуДвижение навстречуДвижение навстречуДвижение навстречуДвижение навстречуДвижение навстречуДвижение навстречуДвижение навстречуПлан урока №1 Ахметжановой Ляззат

Предмет Математика

Класс 4

Дата 4 марта 2014

Тема

Движение навстречу.

Это урок № 1

из 4 уроков по этой теме «Знания и умения учеников по теме «S = V · t , V= S : t, t = S : V»»

Обучающая цель (концептуальная)

Формирование умения анализировать схемы задач при нахождении скорости приближения.

Развивающая цель (процессуальная)

Развитие способности решать задачи на встречное движение.

Воспитательная цель

Воспитание интереса к предмету и познание нового.

Ожидаемые результаты

- Вспомнят правила на нахождения расстояния, скорости, времени движения;

- Используют правила при решении задач;

- Составят обратные задачи, обсудят при работе в группе;

- Применят математические навыки умножения и деления;

- Нарисуют картинку с помощью шифра.

Оборудование

Проектор, экран, учебник, постеры, маркеры, стикеры

Этап

Время

Ожидаемый результат

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Дифферен

циация

Оценивание

Ресурсы, оборудование, обстановка класса

2 мин

Применят математические навыки умножения и деления

Настрой к уроку.

Деление на группы методом игры: «Картинки».

Начинается урок,

Он пойдет ребятам впрок.

Постараюсь все понять -

Буду правильно решать.

Готовятся к уроку.

Дети садятся за соответствующие столики.

Благоприятная

1. Орг. момент

3 мин

Отгадывание ребуса, загадки и шифрованное слово.

1. ,,, ,,,

С Движение навстречуДвижение навстречу Ь

2.

Без ног и без крыльев оно, быстро летит, не догонишь его.

1 ребус. Скорость.

2 загадка. Время.

3 ребус. Расстояние.

1.Слайд №1

2.Слайд №2

Дети самостоятельно определят тему урока.

12*10

17*10

120*2

510 :3

240 :3

сто

я

е

ни

рас

Расположите значения выражения в порядке возрастания.

Для чего мы выполняли это задание? Определение темы урока.

Для того, чтобы вспомнить о компонентах движения.

Формативное оценивание

Стикеры

Слайд №3

Слайд №4

2. Новый урок

7 мин

Стратегия Brain gym.

Вспомнят правила на нахождения расстояния, скорости, времени движения; скорость сближения и удаления.

Мозговой штурм

- Для того, чтобы сосредоточиться, настроить наш мозг на работу, отвечайте быстро, кратко и правильно.

1) Если число умножить на 0, то получится…

2) 68 разделить на 2, получится …

3) Если число умножить на 1, то получится …

4) 5) Что значит увеличить в несколько раз…

5) Какое действие, кроме деления связано с умножением…

6. Что такое скорость движения и как нам его найти?

какие величины используются при движении?

S

V

t

Км, м, кг, дм2, т, км/ч, м3, м/с, ч, ц, мин, гр.

Для чего мы выполняли это задание?

Отвечают на вопросы


  1. 0

  2. 34

  3. То же число

  4. Умножить

  5. Сложение

  6. V= S : t

Дети выписывают на стикерах и заполняют таблицу.

Для того, чтобы вспомнить какие величины используем при решении задач на движение.

1. Напишите еще 2шестизначных числа с 256 ед.тыс.

2. Назовите предшествующее и последующее число

Взаимо-проверка работ в группе

Работа со стикерами


Слайд №5

физминутка

2 мин

«I Am A Gummy Bear»

Для того, чтобы снять напряжение, усталость мы немного отдохнем.

Дети танцуют под музыку, повторяя движения.

видеоролик

Актуализа-ция знаний




5 мин

И используют правила на нахождения расстояния, скорости, времени движения при решении задач

Движение навстречу

Движение навстречу

Движение навстречу

Движение навстречу

Движение навстречу

Укажите соответствующие скорости

80 км/ч, 5 км/ч, 10км/ч, 250 км/ч, 4м/мин.

Для чего мы выполняли это задание?

Дети указывают соответствующие скорости.

Машина -

80 км/ч

Вертолет -

250 км/ч

Девочка - 5 км/ч

Черепаха -

4 м/мин

Велосипедист -

10 км/ч

Для того, чтобы вспомнить единицы измерения движения.

Взаимо-оценивание

Дифференцированные задания

Проектор, экран.

Слайд №6

Слайд №7

5 мин

Найдите расстояние пути машины пройденного за 4 часа, расстояние вертолета - за 2 часа, расстояние пути черепахи - за 3 минуты.

Для чего мы выполняли это задание?

S = V · t

320км, 500км, 12мин.

Для того, чтобы вспомнить правило нахождения величин при решении задач на движение.

Разноуровневые задания

Само-оценивание

Слайд №8

4. Работа у доски

6 мин

Составят обратные задачи, обсудят при работе в группе.

Пешеход шёл со скоростью 5 км/час и прошёл 20 км. С какой скоростью пройдёт лыжник , если за это же время пройдёт 36 км?

Движение навстречуДвижение навстречу

20км : 5км/ч = 4часа

36км : 4ч = 9км/ч

Ответ: 9 км/ч

Начертить схему.

Решить задачу.

Составить обратную задачу.

Самостоятельные работы детей

5 мин

Стратегия «Графический диктант»

-Нарисуют картинку с помощью шифра.

2 1 2 1 1 3

1 1 1 1 3 2

2 3 5 8 2

4 1 1 3 2 3

2 4 3 2

Выполнение рисунка с помощью шифра

Движение навстречу

Ученики лидеры составляют свой рисунок

смайлики

Стикеры, работы детей

5. Работа по учебнику

5 мин

Выполнение заданий №3, 4

Для чего мы выполняли это задание?

Дети самостоятельно выполняют задания по учебнику.

Для того, что правильно составить краткое условие задачи и решить ее.

Взаимо-оценивание

6. Рефлексия

3 мин

Рефлексия к уроку

Что вы сможете сказать по сегодняшнему уроку?

Сэндвич похвалы

Для чего мы выполняли это задание?

Дети напишут своими словами на стикерах свое отношение к уроку.

Дарят «Сэндвич похвалы» друг другу

Формативное оценивание

Стикеры, маркеры.

7. Оценивание

1-2 мин

Самооценивание. «Три лица»

Движение навстречуЯ УМЕЮ!


Движение навстречу Я УМЕЮ.


Движение навстречуЯ УМЕЮ?



Само оценивание урока ( что было положительного, отрицательного? Что можно было добавить?):

- вспомнили прошлую тему;

- на примерах доказали свою точку зрения;

- освоили новую тему;

- ответили на вопросы учителя;

- формитвно оценили, самооценивание;

- подвели итог.

Домашнее задание.


© 2010-2022