Мероприятие на тему: В дружбе сила

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

В дружбе сила.


Цели и задачи:

1.Развивать умения учащихся вести рассуждения.

2.Формировать умения аргументировать свою точку зрения, формировать нравственные качества учащихся, умение дружить, беречь дружбу.

Оборудование: карточки с пословицами о дружбе, плакат с законами дружбы, рисунки с героями из мультфильмов, ромашка с заданиями.

Ход мероприятия:

Вступительная часть.

1уч. Землю обогнули тоненькие нити,

Нити параллелей и зелёных рек,

2уч. Протяните руку, руку протяните,

Надо, чтобы в дружбу верил человек.

3уч. Обогрейте словом, обласкайте взглядом,

От хорошей шутки тает даже снег.

4уч. Это так чудесно, если с вами рядом

Станет добрым и весёлым хмурый человек.

Учитель: Ребята, давайте сейчас посмотрим друг другу в глаза, улыбнёмся и скажем: «Я тебе желаю…»

Сегодня классный час посвящён …( на доске слова «друг», «приятель», «товарищ»)

-Кто догадался, о чём мы будем сегодня говорить?

-Правильно. Тема нашего мероприятия: «Дружба».

Вызываются 3 команды.

Конкурсы:

I. Составить из слов пословицу.

1 команда: не, друг, вдруг, станешь (Вдруг не станешь друг.)

2 команда: пропадай, выручай, а, сам, товарища (Сам пропадай, а товарища выручай.)

3 команда: друг, двух, старый, новых, лучше (Старый друг лучше новых двух.)

II. Выскажи своё мнение. Каждой команде надо высказать своё мнение.

Для 1 команды:

- Как вы понимаете слово «дружба»?

Для 2 команды:

- Кто такой друг?

Для 3 команды:

- Что значит «Дружить»?

Пока команды готовят ответы, все вспоминают еще пословицы о дружбе.

III. Викторина "Кто с кем дружит?"

Перед детьми рисунки с героями из мультфильмов, надо их правильно собрать по парам. Кто быстрее.

Белоснежка и … (семь гномов)

Винни-Пух и … (Тигра)

Чип и ...(Дейл)

Малыш и … (Карлсон)

Буратино и … (папа Карло)

Пьеро и … (Мальвина)

Крокодил Гена и … (Чебурашка)

IV. Игра «Ромашка».

Каждая команда на 2-х лепестках должна написать по одному главному качеству, без которого не будет дружбы.

Для всех остальных вопросы:

-Твой друг употребляет плохие слова и выражения. Что ты сделаешь?

- Твой друг обижает младших. Что ты сделаешь?

-Твой друг сделал что-то плохое, а наказывают тебя. Твои действия.

V. Чтение составленных слов "ромашки" и составление законов дружбы. (все вместе)

ЗАКОНЫ ДРУЖБЫ:

- Доверяй другу.

-Помогай другу в беде.

-Умей с другом разделить радость.

- Не смейся над недостатками друга.

- Не обманывай друга.

- Не предавай своего друга.

- Останови друга, если он делает что-то не так.

VI. Заключение

1 уч. Хорошо быть одиноким,

Если ты не одинок,

Хорошо, когда под боком

Есть и север, и восток,

2 уч. Есть и запад осторожный,

Есть и теплый, тихий юг,

Когда рядом есть надёжный,

Бескорыстный, верный друг.

3 уч. Ты дружбу не купишь за деньги,

Её не найдешь просто так,

Ведь дружба, как золото ценна

А так же не всем по зубам.

4 уч. Она - это то, что не каждый

За жизнь себе сможет сыскать,

Но если нашел, береги же

Не дай никому отобрать!

Песня «Если с другом вышел в путь».


© 2010-2022