Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Литературное чтение (93ч) /русский язык (115) (обучение грамоте)


№ п/п


Тема урока



К-во

часов



Элементы

содержания

Требования к уровню подготовки учащихся

Дата

Предметные


Метапредметные (УУД)

Личност

ные

По плану

фактически

1-2



Л/ч. Вводный урок. Календарь и календарные праздники.

Р/яз. Знакомство с прописями.

2

Повторить месяцы и времена года. Праздники в разные времена года

- различать звуки и буквы;

-характеризовать звуки русского языка (гласные ударные/безударные;

согласные твердые/мягкие, парные/

непарные

твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/

непарные

звонкие и глухие);

- знать последовательность букв в русском алфавите,

пользоваться алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной

информации.

Обучаемый научится:

различать звуки и буквы;

характеризовать звуки русского языка (гласные ударные/безударные;

согласные твердые/мягкие, парные/

непарные

твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/

непарные,

звонкие и глухие);

знать последовательность букв в русском алфавите, пользоваться алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной

информации.


ПУУД Ориентироватьсяв учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях).

Отличать новое от уже известного с помощью учителя.


РУУД:

Учиться работать по предложенному плану.

Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

.
Осознаватьроль языка и речи в жизни людей.

Активно включаться в общение и взаимодействие со

сверстниками

3-4

Л/ч. Животные и растения вокруг нас. Слова -названия.

Р/яз. Обучение штриховке и обведение по контуру.

2

Слово - как единица речи. Обозначение слова схемой «черта».

5-6

Л/ч. Природа вокруг нас. Знакомство с предложением.

Р/яз .Обучение штриховке и обведение по контуру.

2

Понятие «предложение» и его признаки: предложение состоит из слов, предложение - это законченная мысль. Схема предложения.

7

Р/яз.

Написание вертикальных линий

1

Проявлять положительные качества личности

8-9

Л/ч. Летом в деревне на (даче). Составление предложений.

Р/яз. Правила письма, штриховка, обведение по контуру .

2

Составление предложений по схемам на заданную тему Эмоционально «проживатьтекст», выражать свои эмоции;

Активно включаться в общение и взаимодействие со

сверстниками на принципах уважения и доброжелательности,

взаимопомощи и сопереживания.

10-11

Л/ч. Кто помогает человеку в саду и в огороде? Знакомство с текстом.

Р/яз. Обведение по контуру, штриховка.

2

Составление предложений по схемам на заданную тему ПУУД:

Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. РУУД:

Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Проговаривать последовательность действий на уроке.

12-13

Л/ч. Звуки вокруг нас. Звуки речи

.

Р/яз. Обведение по контуру, щтриховка.

письмо овалов.

2

Звук - как единица речи. Человек произносит звуки, из них складываются слова, имеющий смысл.

14-15

Л/ч. Цирк. Подбор тематических групп слов. Составление предложений и текста

Р/яз. Обведение по контуру и написание овалов

2

Знакомство с восклицательным предложением. Составление текста на тему «Цирк».

16

Р/яз. Письмо овалов и наклонных линий.

1

17-18

Л/ч. На рыбалке. Составление рассказа по сюжетным картинкам.

Р/яз

Написание наклонных линий и овалов

2

Многозначные слова. Составление текста по сюжетным картинкам. Вопросительные предложения. ПУУД: Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Активно включаться в общение и взаимодействие со

сверстниками на принципах уважения и доброжелательности,

взаимопомощи и сопереживания.

.

19-20

Л/ч. Сказочные герои и предметы. Предложение. Текст.

Р/яз. Письмо наклонных с петлёй внизу и вверху.

2

Составление тематических групп слов. Инсценировка сказки «Теремок». КУУД Оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста). РУУД:

Учиться работать по предложенному учителем плану. ПУУД: Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

21-22

Л/ч. Театр. Повторение основных понятий. Составление текста рассказа по сюжетным картинкам с введением диалога действующих лиц.

Р/яз Упражнения в обведении по контуру и штриховке

2

Тематическая группа слов: афиша, декорации, кулисы, действующие лица. Инсценировка сказки «Лиса, Заяц и Петух».

23-24

Л/ч. Гласные звуки.

Р/яз.

Написание прямой наклонной линии. Письмо элементов буквы г (прямая с закруглением внизу и вверху).

2

Понятие «гласный» звук. Обозначение гласного звука схемой «человечек».

25

Р/яз. Повторение основных графических элементов.

1

26-27

Л/ч .Мои игрушки. Гласные звуки. Деление слова на слоги. Словообразующая роль гласных звуков.

Р/яз Написание е-образных элементов

2

Деление слов на слоги. Правило: сколько в слове гласных, столько и слогов ПУУД: Преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты, называть их тему. КУУД

Строить монологическое высказывание. РУУД:

Использовать установленные правила в контроле способа действий.

Учиться работать по предложенному учителем плану.

28-29

Л/ч. Наши занятия. Ударение.

Р/яз. яз Написание е-образных элементов и элементов с закруглением вверху и внизу (с 22-23)

2

Понятие «ударение»

30-31

Л/ч. Деление слова на слоги, ударный и безударные слоги. Наблюдение над значением слова.

Р/яз. Письмо изученных графических элементов букв.

с .24-25

2

Деление слов на слоги. Правило: сколько в слове гласных, столько и слогов

32-33

Л/ч.

Повторение. О чём рассказывает текст.

Р/яз. Письмо изученных графических элементов букв.

(с 26-27)

2

Деление слов на слоги, ударный и безударные слоги. Наблюдение над значением слова.

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Активно включаться в общение и взаимодействие со

сверстниками на принципах уважения и доброжелатель-ности,

взаимопомощи и сопереживания.

34

Р/яз. Письмо изученных графических элементов букв.

(28-29)

1

35-36

Л/ч Звуки, обозначаемые буквами г, п, и.

Р/яз .Строчные буквы и, г ,п .(с 1)

2

Деление слов на слоги. Правило: сколько в слове гласных, столько и слогов

- проводить

фонетико-графический (звуко-буквенный) разбор слова самостоятельно по предложенному в учебнике

алгоритму,

- оценивать правильность проведения фонетико- графического (звуко-буквенного) разбора слов;

- соблюдать нормы русского литературного языка в

собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи

собеседников (в объеме представленного в учебнике материала).

Обучаемый получит возможность научиться:


  • проводить

фонетико-графический (звуко-буквенный) разбор слова ,

оценивать правильность проведения фонетико- графического (звуко-буквенного) разбора слов.

соблюдать нормы русского литературного языка в

собственной речи и оценивать соблюденbе этих норм в речи

собеседников (в объеме представленного в учебнике материал)



ПУУД: Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

37-38

Л/ч . Звуки, обозначаемые буквами т, р.

Р/яз. Строчные буквы т,р. С 2-3

2

39-40

Л/ч. Гласный звук [о], буква о.

Р/яз. Заглавная и строчная буквы О, о. (с 4-5)

2

41-42

Л/ч.

Чтение и письмо слогов и слов с изученными буквами.

Р/яз. Строчная буква о. Соединение изученных букв в слоги и слова. (с 6-7)

2
ПУУД: Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

43

Р/яз .Упражнения в чтении и письме.

1

44-45

Л/ч Заглавная буква О.

Р/яз. Письмо заглавной буквы О в соединении с изученными буквами. (с 8-9)

2

КУУД

Умение выделять главное из сказанного, прочитанного.


РУУД:

Учиться работать по предложенному учителем плану. Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

46-47

Л/ч.Гласный звук [а], буква а.

Р/яз Строчная буква а, соединения с различными буквами. (10-11)

2

48-49

Л/ч. Гласный звук [ы], буква ы.

Р/яз Строчная буква ы, соединения с различными буквами. (с 12-13)

2

50-51

Л/ч. Заглавные буквы Г,П.Т,Р.

Р/яз. Написание заглавных букв Г, П, Т, Р. (с.14-15)

2

52

Р/яз. Упражнение в письме с изученными буквами.

1

53-54

Л/ч Заглавная буква И. Заглавная буква в географических названиях именах людей.

Р/яз. Написание заглавной буквы И. (с 16-17)

2

.

ПУУД

Сравнение элементов букв. Анализ написания элементов букв, слогов, слов и предложений.

Моделирование букв, слогов слов, предложений.

Классификация звуков.

Выявление причинно-

-следственных связей.


РУУД: Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

ПУУД

Сравнение элементов букв. Анализ написания элементов букв, слогов, слов и предложений.

Моделирование букв, слогов слов, предложений.

Классификация звуков.

Выявление причинно-

-следственных связей.

55-56

Л/ч .Согласные звуки [н], н]. буква н.

Р/яз.. Строчная буква н, соединения с различными буквами, написание слов.(с 18-19)

2

57-58

Л/ч. Согласные звуки [к], к]. буква к.

Р/яз. Строчная буква к, соединения с различными буквами, написание слов (20-21)

2

59-60

Л/ч. Упражнения в чтении и письме.

Р/яз. Написание букв, слогов и слов с изученными буквами. (22-23)

2

61

Р/яз. Написание букв, слогов и слов с изученными буквами.

1

62-63

Л/ч. Знакомство с местоимениями: он, она, они, оно

Р/яз. Написание слогов и слов. (с 24-25)

2

64-65

Л/ч .Гласный звук[у], буква Уу

Р/яз Написание заглавной и строчной буквы У, у. (с 26-27)

2

66-67

Л/ч Работа над интонацией. Точка, восклицательный, вопросительный знаки в конце предложения.

Р/яз. Написание слов и предложений с изученными буквами. ( 27-28)

2

68-69

Л/ч. Звуки [с][с`], буква с.

Р/яз. Написание слогов, слов и предложений с буквой с. (с 0-1)

2

70

Р/яз. Упражнения в чтении и письме.

1

71-72

Л/ч. Упражнения в чтении слов, предложений, текста с изученными буквами.

Р/яз.

Написание слогов, слов и предложений с изученными буквами. (2-3)

2


КУУД Оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста). Слушать и понимать речь других.

Учиться работать в паре, группе. ПУУД Находить ответы навопросы в тексте, иллюстрациях. Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. РУУД Учиться отличатьверно выполненное задание от неверного.

73-74

Л/ч. Работа с текстом.

Р/яз. Обучение списыванию текста с печатного и письменного образца. (с 4-5)

2

75-76

Л/ч. Знакомство с предлогами, которые отвечают на вопрос как?

Р/яз. Написание слов и предложений с изученными буквами. (с 6-7)

2

77-78

Л/ч согласные звуки [л][л][м][м], буквы л,м.

Р/яз Строчные буквы л,м. (с 8-9)

2

79

Р/яз. Упражнения в письме.

1

80

Л/ч Упражнения в чтении и письме.

Р/яз. Написание слогов и слов с заглавными буквами Л, М. (12)

2


ПУУД: Преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты, называть их тему.

КУУД

Осваивать основные виды письменных работ: списывание, запись под диктовку.

81-82

Л/ч Заглавные буквы К, Н. Упражнения в чтении и письме.

Р/яз. Написание заглавных букв К, Н. Обучение списыванию с печатного текста. (13-14)

2

83-84

Л/ч Заглавные буквы К, Н. Упражнения в чтении и письме.

Р/яз. Написание заглавных букв К, Н, слов с заглавными буквами К, Н.(с 14-15)

2






ПУУД: Преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты, называть их тему.

КУУД

Осваивать основные виды письменных работ: списывание, запись под диктовку.

85-86

Л/ч .Упражнения в чтении и письме. Наблюдение над однокоренными словами.

Р/яз .Заглавная и строчная буквы Сс (с 16-17)

2


87

Р/яз. Упражнения в чтении и письме.

1

88-89

Л/ч. Упражнения в чтении и письме . Работа с деформированным предложением.

Р/яз. Написание слов и предложений с изученными буквами. (с 18-19)

2










Обучаемый получит возможность научиться:

- проводить фонетико-графический (звуко-буквенный) разбор слова самостоятельно по предложенному в учебнике

алгоритму, оценивать правильность проведения фонетико- графического (звуко-буквенного) разбора слов;

- соблюдать нормы русского литературного языка в

собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи

собеседников (в объеме представленного в учебнике материала);

- находить при сомнении в правильности постановки

ударения или произношения слова ответ самостоятельно (по

словарю учебника) или обращаться за помощью (к учителю, родителям и др.);

- осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки;

- подбирать примеры с определенной орфограммой;

-создавать тексты по предложенному заголовку;

- различать употребление в тексте слов в прямом и переносном значении (простые случаи);

- оценивать уместность использования слов в тексте.

Обучаемый научится:

- различать звуки и буквы;

- характеризовать звуки русского языка (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные

твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные

звонкие и глухие);

- знать

последователь-ность букв в русском алфавите, пользоваться алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной

информации;

-применять правила правописания (в объеме содержания

курса);

- самостоятельно озаглавливать текст;

- различать родственные (однокоренные) слова и формы слова;

- находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами

окончание, корень, приставку, суффикс;

- определять восклицательную/невосклицательную интонацию предложения;


- выявлять слова, значение которых требует уточнения. ПУУД: Преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты, называть их тему.

КУУД

Осваивать основные виды письменных работ: списывание, запись под диктовку. РУУД: Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

90-91

Л/ч. Упражнения в чтении и письме. Знакомство с новым знаком препинания в конце предложения- многоточием.

Р/яз. Написание слов и предложений с изученными буквами. (с 20-21)

2 ПУУД: Преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты, называть их тему.

КУУД

Осваивать основные виды письменных работ: списывание, запись под диктовку.

ПУУД

Анализ написания элементов букв, слогов, слов и предложений.

Моделирование букв, слогов слов, предложений.

92-93

Л/ч Заглавная буква М.

Р/яз. Написание слов с изученными буквами. (с 22)

2

94-95

Л/ч Урок развития речи. Упражнения в чтении и анализе текста. (пропись с.24-25)

Р/яз. Заглавная буква в словах и предложениях.

2

96

Р/яз Заглавная буква в словах и предложениях. (с 23)

1

97-98

Л/ч.Согласный звук [ш], буква ш.

Р/яз. Строчная буква ш. (с 26-27)

2






КУУД Оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста). РУУД:

Учиться работать по предложенному учителем плану. ПУУД:

Добывать новые знания: находитьответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

99-100

Л/ч.Согласный звук [ш]. Буква ш.

Р/яз. Строчная буква ш.(с 28-29)

2


101-102

Л/ч. Заглавная буква Ш.

Р/яз. Упражнения в чтении и письме заглавной буквы в именах, кличках животных. (с 0-1)

2

103-104

Л/ч. Упражнение в чтении слов, предложений, текста.

Р/яз. Упражнения в чтении и письме (с 2-3)

1

105

Р/яз. Упражнения в чтении и письме.

1

106-107

Л/ч. Упражнение в чтении. Работа с текстом.

Р/яз. Упражнения в чтении и письме.( 4-5)

2 ПУУД Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях). Находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях. РУУД:

Учиться отличатьверно выполненное задание от неверного ПУУД: Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

108-109

Л/ч .Формирование навыка различения звуков [с] и [ш] при чтении.

Р/яз. Обучение выборочному списыванию. (с 6-7)

2

110-111

Л/ч. Заглавная буква А.

Р/яз .Заглавная буква А. упражнение в чтении и письме.

2

112-113

Л/ч. Проверка техники чтения.

Р/яз. Самостоятельная работа по письму.

(10-13)

2

114

Р/яз. Упражнение в чтении и письме.

1

115116

Л/ч .Согласные звуки [д][д], буква д.

Р/яз .Строчная буква д. (с 14-15)

2


ПУУД: Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

117-118

Л/ч. Упражнение в чтении и письме.

Р/яз. Упражнение в чтении и письме. (с 16-17)

2 ПУУД: Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. ПУУД: Преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты, называть их тему. ПУУД:

Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы. КУУД:

Выразительно читать и пересказывать текст.

119-120

Л/ч. Согласные звуки [в], [в,], буква в, практическое значение с суффиксами на примере -ушк-.

Р/яз. Строчная буква в ( с 18)

2

121-122

Л/ч.Согласные звуки [в][в], буква в.

Р/яз.Строчная буква в, заглавная буква Д (с 19)

2

123

Р/яз. Упражнение в чтении и письме.

1

124125

Л/ч. Заглавная буква В, упражнения в чтении и письме. Корень, однокоренные слова..

Р/яз. Написание слов, обозначающих имена. Диктант. (с 20-21)

2

126-127

Л/ч. Звуки буквы е.

Р/яз. Строчная гласная е. упражнение в чтении и письме. (с 22-23)

2

128-129

Л/ч. Упражнения в чтении.

Р/яз. Обучение списыванию с печатного образца.( с 24-25)

2

130-131

Л/ч. Буква ё, звуки буквы ё.

Р/яз. Написание слогов и слов с буквой ё. (с 26-27)

2

132

Р/яз. Заглавная буква Е,Ё. (с 28-29)

1

133134

Л/ч. Заглавные буквы Е,Ё.

Р/яз. Упражнения в письме. Выборочное списывание. (с 0-2)

2





ПУУД:

Добывать новые знания: находитьответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

КУУД

Формулировать вопрос к картинке, предложению, слову. Пересказывать содержание текста.

135-136

Л/ч. Знакомство с приставкой. Внеклассное чтение.

Р/яз. Списывание с печатного образца (с 3-4)

2

137-138

Л/ч. Согласные звуки [б][б], буква б.

Р/яз. Строчная согласная буква б. (с 5)

2

139-140

Л/ч. Упражнения в чтении и письме.

Р/яз. Написание слов, предложений с изученными буквами. (с 6-7)

2

141

Р/яз Выборочное списывание текста ( с 8-9)

1

142143

Л/ч. Заглавная буква Б.

Р/яз. Заглавная буква Б. Упражнения в письме. (с 10)

2 РУУД:

Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Проговаривать последовательность действий на уроке. ПУУД: Добывать новые знания: находитьответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. РУУД:

Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Проговаривать последовательность действий на уроке. КУУД

Формулировать вопрос к картинке, предложению, слову. Пересказывать содержание текста.

144-145

Л/ч. Согласные звуки [з], [з,],буква з.

Р/яз. Строчная согласная буква з. Упражнения в письме.(с 11)

2

146-147

Л/ч. Заглавная буква З

Р/яз. Заглавная буква З. Упражнения в письме. (с 12-13)

2

148-149

Л/ч. Звуки буквы я.

Р/яз. Строчная буква я (с14).

2

150

Р/яз. Упражнения в письме.

1

151152

Л/ч. Заглавная буква Я.

Р/яз. Заглавная буква Я. Упражнения в письме. (с 15-16)

2

153-154

Л/ч. Согласные звуки [х][х], буква х

Р/яз Написание строчной буквы х. (с 17) .

Согласные буквы х,ж.

2

155-156

Л/ч. Согласный звук [ж,],буквы ж,х слова с буквосочетаниями жи-ши..

Р/яз. Написание строчной буквы ж. (с 18)

2

157-158

Л/ч. Заглавные буквы Х,Ж.

Р/яз. Написание заглавных букв Ж,Х; слов с буквосочетаниями жи, ши.( 19)

2

159

Р/яз. Закрепление изученных графических элементов букв. (с 20)

1

160161

Л/ч. Строчная и заглавная буква й и Й. Слова, которые отвечают на вопросы какой? какая? какое?

Р/яз. Строчная и заглавная буква й и Й. (с 21-22)

2

КУУД

Формулировать вопрос к картинке, предложению, слову. Пересказывать содержание текста. ПУУД: Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы. РУУД: Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

162-163

Л/ч. Согласный звук [ч], буква ч.

Р/яз. Строчная буква ч. Правописание буквосочетаний ча,чу, чк, чн. (с 23)

2

164-165

Л/ч. Заглавная буква Ч. Слова , отвечающие на вопрос кто? Что?

Р/яз. Заглавная буква Ч.(с 24)

2

166-167

Л/ч. Согласные звуки [ц], [щ], буква ц,щ.

Р/яз. Заглавные и строчные буквы Ц,ц и Щ,щ. (с 25-26)

2

168

Р/яз. Закрепление изученных графических элементов букв.

1

169170

Л/ч. Заглавные буквы Ц,Щ. Буквосочетания ща, щу

Р/яз.

Списывание с печатного образца (с 26-27)

Строчная буква ф.

2

находить при сомнении в правильности постановки

ударения или произношения слова ответ самостоятельно (по

словарю учебника) или обращаться за помощью (к учителю, родителям и др.);

- осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки;

171-172

Л/ч. Звуки[ф][ф], буква ф

Р/яз. Строчная буква ф. (с 28)

2 ПУУД: Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группироватьпредметы и их образы. РУУД: Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

173-174

Л/ч. Заглавная буква Ф.

Р/яз. Заглавная буква Ф. Написание заглавной буквы в словах и предложениях. (с 29)

2

175-176

Л/ч. Гласный звук [э], буква э

Р/яз. Строчная буква э. (с 30)

2

- подбирать примеры с определенной орфограммой;

- создавать тексты по предложенному заголовку;

- различать употребление в тексте слов в прямом и переносном значении (простые случаи);


- оценивать уместность использования слов в тексте.

177

Р/яз. Закрепление изученных графических элементов букв.

1

178179

Л/ч. Заглавная буква Э.

Р/яз. Заглавная буква Э.( с 31)

2 . ПУУД: Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы. РУУД:

Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

180-181

Л/ч. Упражнение в чтении.

Н. Сладков «Лесные сказки»

Р/яз. Упражнения в написании изученных букв, написание слов и предложений. (с 32)

2

182-183

Л/ч. Буква ю и её звуки.

Р/яз. Строчная буква ю. Упражнение в письме. (с 33)

2

184-185

Л/ч. Заглавная буква Ю. Упражнение в чтении.

Р/яз. Заглавная буква Ю.

Упражнение в письме. (с 34)

2

186

Р/яз

Упражнения в письме слов и предложений с изученными буквами.

1

187188

Л/ч. Буква ь. Употребление ь для обозначения мягкости согласных на письме.

Р/яз. Написание буквы ь, слов с мягким знаком на конце и в середине слова. (с 35)

2


РУУД:

Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

189-190

Л/ч. Раздели-тельный ь (мягкий знак).

Р/яз. Написание слов с раздели-тельным ь. (с 36)

2

.191-192

Л/ч. Разделительный ъ его роль в слове.

Р/яз. Буква ъ. Разделительный ъ (твёрдый знак). (с 37)

2

193-194

Л/ч. Алфавит. Упражнение в чтении и письме.

Р/яз. Алфавит. Упражнение в письме. (с 38-39)

2

Обучаемый получит возможность научиться:

- находить при сомнении в правильности постановки

ударения или произношения слова ответ самостоятельно (пословарю учебника) или обращаться за

помощью (к учителю).

ПУУД Преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты. КУУД:

Оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне предложения или небольшого текста). РУУД:

Учиться работать по предложенному учителем плану.

195

Р/яз Упражнения в письме слов и предложений с изученными буквами.

1

196197

Л/ч. Алфавит. Упражнение в чтении и письме.

Р/яз. Алфавит. Упражнение в письме. (с 42-43)

2

198-199

Л/ч. Проверочная работа.

Р/яз. Проверочная работа по письму.(с 40-41)

2

200-201

Л/ч. Повторение. Заглавная буква в именах, кличках животных, географических названиях.

Р/яз. Упражнение в чтении и письме.

2

202-203

Л/ч. Вырази-тельное чтение вслух подго-товленного текста.

Р/яз.Упражнения в письме.

2

ПУУД Преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты. КУУД:

Оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне предложения или небольшого текста).

204

Р/яз. Упражнение в чтении и письме.

1

205206

Л/ч. Упражнения в чтении. Проверка техники чтения.

Р/яз. Письмо предложений под диктовку.

2

207-208

Л/ч. Повторение. Заглавная буква в именах, кличках животных, географических названиях.

Р/яз. Упражнение в чтении и письме.

2


КУУД:

Оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне предложения или небольшого текста).





© 2010-2022