- Преподавателю
- Начальные классы
- Тематический план программы ЮИД
Тематический план программы ЮИД
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Старкова О.Л. |
Дата | 15.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тематический план программы
№п/п
Наименование разделов
Всего часов
Количество часов по классам
Характеристика деятельности обучающихся
1кл
2кл
3кл
4кл
ауд.
внеауд.
ауд.
внеауд.
ауд.
внеауд.
ауд.
внеауд.
1.
Вводное занятие. Инструктаж по технике безопасности.
4
1
-
1
-
1
-
1
-
Знакомиться с правилами поведения в школе и обсуждать особенности взаимоотношений со взрослыми, сверстниками.
Планировать предстоящую деятельность в соответствии с её целями и задачами.
Моделировать и оценивать различные ситуации поведения.
Выбирать с позиции безопасности оптимальные формы безопасного поведения во время занятий в классе, на тренировочной площадке, на экскурсии, в общественных местах.
2
«Дорожная Азбука».
56
10
4
11
4
11
3
11
3
Осознавать себя участником дорожного движения.
Изображать путь от дома до школы с помощью условных обозначений.
Ориентироваться на улице и дороге для безопасного нахождения на них.
Определять наиболее безопасные для пешеходов участки для перехода улиц и дорог на регулируемых и нерегулируемых переходах.
Понимать и различать значение световых сигналов светофора, сигналы регулировщика; сигналы, подаваемые водителями транспортных средств; значение дорожной разметки.
Классифицировать дорожные знаки, наземный транспорт по принципу назначения.
Пользоваться наземными видами транспорта.
Применять этические нормы отношений при взаимодействии с другими участниками дорожного движения.
Находить в дополнительных источниках информацию на заданную тему. обсуждать полученные сведения.
3
«Игра - дело серьёзное».
16
-
4
-
4
-
4
-
4
Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.
Организовывать и проводить игры с элементами соревновательной деятельности.
Осваивать умения по взаимодействию в группах, умения управлять эмоциями в процессе игры.
Проявлять быстроту, смелость, смекалку.
Развивать координацию движений, внимательность.
Понимать и излагать правила и условия игр, конкурсов, эстафет.
4
«Три волшебных цвета - красный, жёлтый, зелёный».
16
4
-
4
-
4
-
4
-
Воспринимать и выражать своё отношение к окружающей действительности через изобразительное творчество.
Создавать элементарные композиции на заданную тему.
Изображать здания, предметы, различные виды транспорта, дорожные знаки, человека.
Моделировать несложные изделия.
Конструировать объекты с учетом технических условий, подбирать соответствующий материал.
Обсуждать коллективно эскизы и модели плакатов, стендов, макетов.
Понимать роль изобразительного искусства в пропаганде правильного поведения человека на улице и дороге.
5
«Праздник - для всех!»
20
2
3
2
3
2
3
2
3
Участвовать в совместной творческой деятельности, при реализации несложных творческих проектов.
Принятие идеи.
Находить и отбирать, запоминать и воспроизводить необходимую информацию.
Создавать сюжетные образы. Анализировать характеры созданных образов.
Определять своё место в творческой деятельности.
6
«В гостях у доктора Айболита».
8
2
-
1
1
1
1
1
1
Классифицировать возможные травмы при ДТП.
Характеризовать правила оказания первой помощи пострадавшим в ДТП.
Определять состав и назначение аптечки, виды и назначение перевязочных средств.
Отрабатывать несложные приёмы оказания мед .помощи.
7
«Мой друг - велосипед».
11
2
-
2
1
2
1
2
1
Знакомиться с особенностями устройства велосипеда.
Определять основные части велосипеда и их назначение.
Осваивать приёмы безопасного вождения, остановки, поворота велосипеда.
Осуществлять уход за велосипедом.
Выполнять правила для велосипедистов.
8
Итоговое занятие.
4
1
-
1
-
1
-
1
-
Анализировать и объективно оценивать результаты своей деятельности, находить возможные способы их улучшения.
Обнаруживать ошибки при выполнении заданий, отбирать способы их исправления.
Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата.
Итого:
135
18
15
18
16
18
16
18
16
33
34
34
34