Календарно-тематическое планирование по окружающему миру (1 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру

№ урока

Даты

проведения

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во

часов

Практическое выполнение программы

Оборудование

Основные виды учебной деятельности (УУД)


Приме

чание


план

факт






1

02.09

Как мы будем учиться

1

Текущий, фронтальный устный

опрос

Технические средства обучения :

(ИКТ)

Компьютер с художественным программным обеспечением.

Мультимедийный проектор.

Магнитная доска.

Экранно - звуковые пособия:

Видеофильмы по предмету (в том числе в цифровой форме).

Аудиозаписи в соответствии содержанием обучения (в том числе в цифровой форме).

Слайды (диапозитивы) по основным темам курса.

Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные.

Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам.

Моделировать различные ситуации поведения в школе и других общественных местах

2

04.09

Я - школьник

1

3

09.09

Путешествуем, не выходя из класса

1

4

11.09

Ценный совет

1

5


16.09

Зачем нужен жизненный опыт

1

6

18.09

Где и куда

1

Текущий, фронтальный устный

опрос

Описывать расположение предметов в пространстве.

Оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы

7

23.09

Где и куда

1

8

25.09

Учимся определять верх и низ

1

9

30.09

Раньше и

позже

1

Текущий, фронтальный устный

опрос

Описывать явления и события с использованием слов, определяющих время.

10

02.10

Предметы и их признаки

1

Различать предметы и выделять их признаки

11

07.10

Предметы и их признаки

1

Текущий, фронтальный устный

опрос

Исследовать предметы окружающего мира, сопоставлять их и сравнивать по общим и отличительным признакам.

Учиться оценивать свои рассуждения, устные ответы

12

14.10

Сочетания предметов

1

13

16.10

Сочетания предметов

1

14

21.10

Осень - природа готовится к зиме

1

Текущий, фронтальный устный

опрос

Описывать свойства живой и неживой природы в осеннее время.

Проводить групповые и самостоятельные наблюдения на экскурсии «Времена года».

Оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы

15

23.10

Осень - природа готовится к зиме

1

16

28.10

Осень - природа готовится к зиме

1

17

30.10

Осень - природа готовится к зиме

1

18

06.11

Наши помощники - органы чувств

1

Текущий, фронтальный устный

опрос

Исследовать предметы окружающего мира, используя органы чувств.

Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя

19

11.11

Наши помощники - память и ум

1

Описывать предметы окружающего мира с помощью глаз, памяти и ума.

20

13.11

Родители, учителя и книги

1

Текущий, фронтальный устный

опрос

Демонстрационные пособия:

Таблицы демонстрационные.

Разрезные картинки.

Рассказы в картинках.

Мир в картинках.

Глобус физический.

Демонстрационные пособия:

Гербарий "Для начальной школы".

Коллекция шишек,семян, плодов деревьев и кустарников.

Компас школьный.

Учебная карта "Карта полушарий" (нач. школа).

Учебная карта "Природные зоны России".

Учебная карта "Российская Федерация" (физическая) нач. школа.

Набор предметных картинок :

"Бытовая техника. Профессии".

Набор предметных картинок :

"Транспорт. Мебель, предметы интерьера".

Набор предметных картинок :

"Фрукты, ягоды, орехи. Посуда".

Печатные

пособия:

Таблицы природоведческого и обществоведческого содержания в соответствии с программой обучения.

Плакаты по основным темам окружающего мира-магнитные или иные (природные сообщества леса, луга, болота, озера и т.п.).

Портреты выдающихся людей России (политических деятелей, военноначальников, писателей,поэтов, композиторов и др.)

Географические и исторические настенные карты.

Атлас географических и исторических карт.

Учиться оценивать свои рассуждения, устные ответы.

Пользоваться жизненным опытом и знаниями для описания предметов окружающего мира

21

18.11

Повторение и самостоятельная работа

1

Контроль за усвоением пройденного материала

22

20.11

Ты и твоя

семья

1

Текущий, фронтальный устный

опрос

23

02.12

Ты и твоя

семья

1

Моделировать разнообразные жизненные ситуации поведения в семье.

Уметь распределять домашнюю работу между членами семьи.

Уметь рассказать о своей семье

24

04.12

Учимся быть самостоятельными

1

Текущий, фронтальный устный

опрос

25

09.12

Учимся быть самостоятельными

1

Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные.

26


11.12

Ты и твои

друзья

1

Текущий, фронтальный устный

опрос

Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками, друзьями

27

16.12

Ты и твои

друзья

1

28

18.12

Повторение и самостоятельная работа

1

Контроль усвоения пройденного

материала

Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные.

29

23.12

Зима - покой природы

1

Текущий, фронтальный устный

опрос

Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные.

Описывать свойства живой и неживой природы в зимнее время.

Проводить групповые и самостоятельные наблюдения на экскурсии «Времена года»

30

25.12

Зима - покой природы

1

31

30.12

Зима - покой природы

1

32

13.01

Зима - покой природы

1

33

15.01

Повторение и самостоятельная работа

1

Контроль усвоения пройденного материала

Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам.

34

20.01

Итоговая

работа «Как ты узнаёшь мир»

1

35

22.01

Учимся решать жизненные задачи

1

Текущий, фронтальный устный

опрос

Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика)

36-37

27.01

29.01

Город, в котором мы живём

2

Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам.

38

39

10.02

12.02

Учимся быть пешеходами

2

Текущий, фронтальный устный

опрос

Проиграть учебные ситуации по соблюдению правил уличного движения.

40

17.02

Хозяйство

человека

1

Приводить примеры участия людей разных профессий в создании окружающих нас вещей.

Анализировать примеры использования человеком богатств природы

40

19.02

Повторение и самостоятельная работа

1

Контроль усвоения пройденного материала

Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные

41

02.03

Богатства

природы

1

Текущий, фронтальный

Анализировать примеры использования человеком богатств природы

42

04.03

Твёрдые тела, жидкости и газы

1

Текущий, фронтальный устный

опрос

Характеризовать их свойства.

Сравнивать и различать твёрдые тела, жидкости и газы на примере воды и её состояний

43

09.03

Повторение и самостоятельная работа

1

Контроль усвоения пройденного материала

Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные

44-47

11.03

16.03

18.03

23.03

Весна -

пробуждение природы

4

Текущий, фронтальный устный

опрос

Устанавливать связи особенностей жизнедеятельности растений и животных и времени года.

48

25.03

Итоговая

работа «Люди разных профессий»

1

Контроль усвоения пройденного

материала

Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные

49

30.03

Живое и

неживое

1

Текущий, фронтальный устный

опрос

Описывать свойства живых неживых предметов.

Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам.

50

01.04

Растения и животные

1

51

06.04

Равновесие в природе

1

52

08.04

Домашние любимцы и комнатные растения

1

Текущий, фронтальный устный

опрос

Группировать по названиям известные дикорастущие и культурные растения, диких и домашних животных.

53

54

20.04

22.04

Наши помощники - домашние животные и культурные растения

2

Текущий, фронтальный устный

опрос

Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам.

Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные

55

27.04

Повторение и самостоятельная работа

1

Контроль усвоения пройденного

материала

Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные.

56

29.04

Человек -

разумное существо

1

Текущий, фронтальный устный

опрос

Оценивать роль человека как разумного существа в окружающем мире.

57

58

04.05

06.05

Природа и мы

2

Проводить диспут и анализ жизненных ситуаций и выбирать допустимые формы поведения, которые не вредят природе в парке, в лесу, на реке и озере.

59

11.05

Повторение и самостоятельная работа

1

Контроль усвоения пройденного

материала

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, обосновывать свою точку зрения.

60


13.05

Лето: природа цветёт и плодоносит

1

Текущий, фронтальный устный

опрос

Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять и сравнивать их по общим и отличительным признакам.

61

18.05

Отчего и

почему

1

Иллюстрированные материалы (альбомы, комплектов открыток и др.).

Приводить примеры простейших причинно-следственных связей.

62

20.05

Повторение и самостоятельная работа

1

Контроль усвоения пройденного

материала

Оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы

63

25.05

Итоговая

Работа за год

1

9


© 2010-2022