Урок письма в 1 классе по теме Закрепление написание буквы ц, написание слов и предложений с этой буквой. (21 век)

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок письма в 1 классе

по теме " Закрепление написание буквы ц, написание слов и предложений с этой буквой. " ("21 век").

для методического объединения учителей начальных классов

Провела: учитель начальных классов МБОУ СОШ № 3 г. Белая Калитва

Васильева И. М. Цель: 1) закрепление графического навыка написания букв Цц, слогов и слов с этой буквой; 2) развивать ориентацию в замкнутом пространстве строки, учить выделять общие элементы букв, развивать мелкую моторику руки; 3) обогащать словарный запас; 4) формировать самооценку учащихся; 5) воспитание аккуратности, правил гигиены письма, совершенствовать навык правильного правописания. I. Повторение изученного. Давайте немного повторим то, что проходили на прошлых уроках. - На какие 2 группы можем разделить буквы и звуки? - Объясните мне, что означают эти квадратики? - В презентации (слайд 2) записаны буквы. Назовите их. Ч Ш Ж Ц И - Какая буква лишняя? Почему? - Какими бывают гласные? (ударные и безударные) - Какими бывают согласные? (твердые-мягкие, звонкие-глухие) - В какой домик поселим [ч]? (зеленый) Почему? - В какой домик поселим [ш], [ж], [ц]? (синий) Почему?



II. Актуализация опорных знаний. - Эмоциональный настрой - видео «Тётушка Сова» с 1с - 0,35с.

1.Давайте вспомним, какую букву учились писать на прошлом уроке.

- Что вы знаете о звуке, который мы обозначаем буквой Ц? (это согласный, глухой, всегда твёрдый согласный звук)

- Прочитайте стихотворение, вспомним как правильно пишется буква «Ц». (слайд 3)

- Поднимите руку те, кто научился хорошо писать эту букву, у кого она получается хорошо. III. Постановка цели урока. -Предположите, чем мы будем заниматься на уроке. - Сегодня на уроке мы будем закреплять, совершенствовать умение писать букву Цц, слова и предложения с этой буквой с помощью героя, который придет к нам на урок. Видео «Тётушка Сова» с1м. 11 с.- 3м. 45с

- 1задание: выполнение задания в прописи «Измени одну букву и запиши новое слово» стр. 48

- 2 задание: посмотрите на условное обозначение, кто скажет, что мы будем делать в нём? «Найди слово к звуковой схеме»

- Расскажите о звуках в схеме. Найдите слово, которое соответствует звуковой схеме стр 48.

- Кто отгадает загадку, узнает какое я хотела выписать слово, права ли я? Докажите! (составление звуковой схемы слова - заяц, с указанием на букву я, её особенности, когда она стоит после гласного звука) (слайд4)

IV.Физминутка.

VI.Видео «Тётушка Сова» с 3 м45с - 4м 20 с.

Письмо предложения стр. 49, проговорить и подчеркнуть орфограммы.

Чтение загадки на стр. 48, разбор слова - отгадки.

VII.Рефлексия.

- Что нового узнали на уроке?

- Какое настроение у Вас? (показывают - смайлики)

- За активную работу на уроке, дети получили медаль «Умница»или «Умник».



© 2010-2022