- Преподавателю
- Начальные классы
- Сценарий. Исследование на конкурс «Класс года – 2013»
Сценарий. Исследование на конкурс «Класс года – 2013»
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Ретнева С.И. |
Дата | 21.10.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
СЦЕНАРИЙ
Исследование на конкурс «Класс года - 2013»
На сцену выходят учитель, ученики.
Учитель: Ребята, скоро мы будем праздновать 70-летний юбилей Хабаровского края и у меня есть интересное предложение. Мы с Вам уже изучили, что в нашем крае есть 7 официально признанных чудес природы. Но я уверена, что их намного больше. Предлагаю найти новые и пока неизвестные чудеса.
Ученик-пессимист: Отлично! Светлана Ильинична, а как же мы их найдем?
Учитель: Очень просто - устроим экспедицию.
Ученики: Здорово!!
Обожаю путешествовать!
Классная идея и родителей с собой возьмем!
Ученик-пессимист: Здорово… Классная идея … И главное, все очень просто… Куда же мы отправимся? И как узнаем, что в каком именно месте края, который, между прочим, протяженностью 800кв.км есть чудо природы?
Учитель: Не переживай. Перед путешествием поступим как обычно…
Ученики: Проанализируем научную литературу.
Обобщим информацию на наиболее посещаемых интернет сайтах.
Изучим общественное мнение в популярных периодических изданиях.
Ученица-девочка: (Выбегает из-за кулис). Ребята! Ребята, не надо ничего искать. Маршрут известен! Это настоящее чудо! Вернее - там происходят настоящие чудеса! Даже не чудеса, а страшные, просто жуткие вещи!
Учитель: Лена, успокойся. Объясни нам, что ты имеешь ввиду?
Ученица-девочка: мне стало известно, но источник назвать я, конечно, не могу (Шепотом - Это тайна!). так вот. Не так далеко от нашего города - примерно 170 км расположены так называемые «Амурские столбы»… Там люди пропадают! Влюбленные! Какая-то нанайская легенда есть…
Ученик: 170 км от города - это Комсомольский район… село Нижнетамбовское.
Ученица-девочка: Совершенно верно! Это там.
Ученик-пессимист: Отлично - поедем и пропадем Надеюсь, среди нас нет влюбленных!
Учитель: Ребята ничего страшного я здесь не вижу. Мы обязательно справимся. Предлагаю до путешествия посетить краеведческий музей.
Ученик: И музей этнографической культуры в селе Верхняя Эконь, в нем изучают нанайскую культуру. Это как раз в Комсомольском районе.
Учитель: Отлично. Предупредите родителей. Выезжаем немедленно!
На слайдах. Поездка в краеведческий музей - информация об Амурских столбах, с.Нижнетамбовское.
Поездка в музей с.Верхняя Эконь - информация о легенде.
На сцену выходят учитель, ученики.
Учитель: Ребята, теперь у нас достаточно информации. Думаю, можем отправиться непосредственно на то самое место.
Ученики: Здорово! Ура!
Ученик-пессимист: Надеюсь, среди нас нет влюбленных?
На сцене полумрак. Учитель и ученики сидят вокруг костра.
Учитель: Ну, вот мы и на месте!
Ученики: Жутковато тут.
И темновато уже!
Ветер поднимается!
Ученица-девочка: У меня предчувствие, что сейчас что-то начнется!
Ученик-пессимист: Не переживай! Мы справимся!
Имитация ветра, тревожная музыка. На сцене появляются герои легенды.
Учитель: (обращается к героям легенды). Уважаемые Шаман, А …, Охотник - это Вы поднимаете ветер, вызываете дождь и снег, путаете дороги?
Шаман: Да, кто попадает в эти места в определенное время, обречен.
Учитель: Ну почему? Для чего?
Охотник: Наша жизнь закончилась рано и трагично.
А….: Печально смотреть на улыбающиеся лица!
Учитель: Но это не справедливо! Куда приятнее помогать заблудившимся людям, приносить счастье им и их близким! Ведь люди почитают эти места!
Ученики: А мы вообще считаем это место восьмым чудом света нашего края.
Да, хотим рассказать всем об этом месте!
Чтобы путешественники края и всей страны могли восхищаться Вашими замечательными каменными образами!
Охотник: Это интересно …
А….: Как это прекрасно!
Шаман: (Задумчиво) Восьмое чудо природы края? Путешественники. Почитание… А Вы правы, ребята. Это намного лучше, чем приносить людям неприятности.
Охотник: Будьте спокойны! Мы Вас не тронем.
А….: И передайте другим людям, что отныне они будут получать от нас только помощь!
Герои вместе: Прощайте.
Учитель: Спасибо Вам!
Ученики: До свидания!
Герои легенды уходят, включается свет. Учитель и ученики подходят к авансцене.
Ученики: Это настоящее чудо природы Хабаровского края!
Да, еще одно, восьмое чудо!
Об этом надо рассказать всем!