Сценарий. Исследование на конкурс «Класс года – 2013»

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

СЦЕНАРИЙ

Исследование на конкурс «Класс года - 2013»

На сцену выходят учитель, ученики.

Учитель: Ребята, скоро мы будем праздновать 70-летний юбилей Хабаровского края и у меня есть интересное предложение. Мы с Вам уже изучили, что в нашем крае есть 7 официально признанных чудес природы. Но я уверена, что их намного больше. Предлагаю найти новые и пока неизвестные чудеса.

Ученик-пессимист: Отлично! Светлана Ильинична, а как же мы их найдем?

Учитель: Очень просто - устроим экспедицию.

Ученики: Здорово!!

Обожаю путешествовать!

Классная идея и родителей с собой возьмем!

Ученик-пессимист: Здорово… Классная идея … И главное, все очень просто… Куда же мы отправимся? И как узнаем, что в каком именно месте края, который, между прочим, протяженностью 800кв.км есть чудо природы?

Учитель: Не переживай. Перед путешествием поступим как обычно…

Ученики: Проанализируем научную литературу.

Обобщим информацию на наиболее посещаемых интернет сайтах.

Изучим общественное мнение в популярных периодических изданиях.

Ученица-девочка: (Выбегает из-за кулис). Ребята! Ребята, не надо ничего искать. Маршрут известен! Это настоящее чудо! Вернее - там происходят настоящие чудеса! Даже не чудеса, а страшные, просто жуткие вещи!

Учитель: Лена, успокойся. Объясни нам, что ты имеешь ввиду?

Ученица-девочка: мне стало известно, но источник назвать я, конечно, не могу (Шепотом - Это тайна!). так вот. Не так далеко от нашего города - примерно 170 км расположены так называемые «Амурские столбы»… Там люди пропадают! Влюбленные! Какая-то нанайская легенда есть…

Ученик: 170 км от города - это Комсомольский район… село Нижнетамбовское.

Ученица-девочка: Совершенно верно! Это там.

Ученик-пессимист: Отлично - поедем и пропадем Надеюсь, среди нас нет влюбленных!

Учитель: Ребята ничего страшного я здесь не вижу. Мы обязательно справимся. Предлагаю до путешествия посетить краеведческий музей.

Ученик: И музей этнографической культуры в селе Верхняя Эконь, в нем изучают нанайскую культуру. Это как раз в Комсомольском районе.

Учитель: Отлично. Предупредите родителей. Выезжаем немедленно!

На слайдах. Поездка в краеведческий музей - информация об Амурских столбах, с.Нижнетамбовское.

Поездка в музей с.Верхняя Эконь - информация о легенде.

На сцену выходят учитель, ученики.

Учитель: Ребята, теперь у нас достаточно информации. Думаю, можем отправиться непосредственно на то самое место.

Ученики: Здорово! Ура!

Ученик-пессимист: Надеюсь, среди нас нет влюбленных?

На сцене полумрак. Учитель и ученики сидят вокруг костра.

Учитель: Ну, вот мы и на месте!

Ученики: Жутковато тут.

И темновато уже!

Ветер поднимается!

Ученица-девочка: У меня предчувствие, что сейчас что-то начнется!

Ученик-пессимист: Не переживай! Мы справимся!

Имитация ветра, тревожная музыка. На сцене появляются герои легенды.

Учитель: (обращается к героям легенды). Уважаемые Шаман, А …, Охотник - это Вы поднимаете ветер, вызываете дождь и снег, путаете дороги?

Шаман: Да, кто попадает в эти места в определенное время, обречен.

Учитель: Ну почему? Для чего?

Охотник: Наша жизнь закончилась рано и трагично.

А….: Печально смотреть на улыбающиеся лица!

Учитель: Но это не справедливо! Куда приятнее помогать заблудившимся людям, приносить счастье им и их близким! Ведь люди почитают эти места!

Ученики: А мы вообще считаем это место восьмым чудом света нашего края.

Да, хотим рассказать всем об этом месте!

Чтобы путешественники края и всей страны могли восхищаться Вашими замечательными каменными образами!

Охотник: Это интересно …

А….: Как это прекрасно!

Шаман: (Задумчиво) Восьмое чудо природы края? Путешественники. Почитание… А Вы правы, ребята. Это намного лучше, чем приносить людям неприятности.

Охотник: Будьте спокойны! Мы Вас не тронем.

А….: И передайте другим людям, что отныне они будут получать от нас только помощь!

Герои вместе: Прощайте.

Учитель: Спасибо Вам!

Ученики: До свидания!

Герои легенды уходят, включается свет. Учитель и ученики подходят к авансцене.

Ученики: Это настоящее чудо природы Хабаровского края!

Да, еще одно, восьмое чудо!

Об этом надо рассказать всем!



© 2010-2022