КТП к курсу Наглядная геометрия с кодификаторами

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно - тематическое планирование

3 класс

Раздел. Количество часов.

Предметные результаты: использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также оценки их количественных и пространственных отношений; овладение основами логического и алгоритмического мышления. пространственного воображения и математической речи, измерения, пересчета, прикидки и оценки, наглядного представления данных и процессов, записи и выполнении алгоритмов; приобщение начального опыта применения геометрических знаний для решения учебно - познавательных и учебно - практических задача; вычислять периметр геометрических фигур; выделять из множества треугольников прямоугольный, тупоугольный, равнобедренный и равносторонний треугольники; строить окружность по заданному радиусу или диаметру; выделять из множества геометрических фигур плоские и объемные; распознавать геометрические фигуры: точка, линия (прямая, кривая), отрезок, луч, ломаная, многоугольник и его элементы вершины, стороны, углы), в том числе треугольник, прямоугольник (квадрат), угол, круг, окружность (центр, радиус, диаметр), шар;







Тема

Результаты освоения курса

Дата

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД


1.2

Плоские и кривые поверхности.

Л 2.2

Л 3.1

Л 5.1

Л 5.2

Л 5.3

Л 5.4

Л 5.5

МП 6.1

МП 6.2

МП 6.3

МП 7.1

МП 7.2

МП 7.4

МП 8.1

МП 8.3

МП 11.1

МК 9.1

МК 9.2

МК 9.4

МК 9.5

МК 9.6

МК 10.1

МК 10.2

МР 1.1

МР 1.2

МР 1.3

МР 2.1

МР 2.2

МР 3.1

МР 3.3

МР 4.1

МР 4.2

МР 4.4

МР 5.1

МР 5.2

4.09/

11.09

3

Видимые и невидимые поверхности геометрических тел.

18.09

4

Видимые и невидимые элементы многогранника.

25.09

5

Многогранник и его элементы.

02.10

6

Пересечение геометрических фигур.

09.10

7

Пересечение геометрических фигур.

16.10

8-11

Чтение графической информации, определение плоской фигуры, являющейся пересечением граней многогранника.

23/30.10

13/20.11

12

Плоская фигура как пересечение многогранников. Урок-проект.

27.11

13

Случаи пересечения прямой и куба. Урок-проект.

04.12

14,15

Чтение графической информации.

11.12/

18.12

16

Пересечение лучей. Урок-проект.

25.12

17,18

Пересечение геометрических фигур, многогранник и его элементы.

15.01/

22.01

19,20

Чтение графической информации.

05.02

21

Пересечение отрезков.

12.02

22

Пересечение углов.

19.02

23

Деление многоугольника на треугольники с помощью отрезков.

26.02

24

Деление многоугольника на части с помощью ломаной.

04.03

25

Чтение графической информации и нахождение пересечения геометрических фигур на плоскости.

11.03

26

Чтение графической информации и построение пересечения геометрических фигур на плоскости.

18.03

27

Составление из данного многоугольника фигуры одинаковой площади.

08.04

28

Шар. Круг как сечение шара.

15.04

29

Окружность как граница круга.

22.04

30

Взаимное расположение окружности и круга.

29.04

31

Радиус окружности.

06.05

32.33

Структура объекта.

13.05

20.05

34

Построение окружностей по определённым условиям.

27.05




© 2010-2022