- Преподавателю
- Начальные классы
- Урок – исследование на тему: «Порядок выполнения действий в выражениях. Скобки»
Урок – исследование на тему: «Порядок выполнения действий в выражениях. Скобки»
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Мухаметшина Г.М. |
Дата | 11.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
МБОУ «Черемшанский лицей»
Урок - исследование на тему:
«Порядок выполнения действий в выражениях. Скобки» (открытый урок)
Учитель начальных классов: Мухаметшина Гульфира Минахсяновна
Тема урока: Порядок выполнения действий в выражениях. Скобки. Предметные результаты
Учащиеся научатся:
-устанавливать порядок выполнения действий в выражениях без скобок и со скобками, содержащих действия одной или разных ступеней;
- вычислять значения выражений, содержащих два-три действия со скобками и без скобок. Метапредметные:
- Регулятивные: под руководством учителя учиться определять цель учебной деятельности; соотносить выполненное задание с образцом, выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме.
- Познавательные: использовать различные способы кодирования учебной информации (схемы, таблицы, рисунки, краткая запись и математические выражения).
- Коммуникативные: использовать простые речевые средства для общения на уроке, участвовать в диалоге и коллективном обсуждении.
Оборудование: проектор, ноутбук, презентация к уроку, карточки.
Ход урока
- Организационный момент.
-Запишите число , классная работа Прогнозирование урока. - Что вы ждёте от этого урока? - Правильно, новые знания ждут нас сегодня. Ведь урок у нас будет необычный. У нас с вами урок - исследование. Что такое исследование? - Правильно, это что-то изучать, выводить новые знания , правила.
- Как будем работать, чтобы урок - исследование прошёл успешно?
- Будем работать дружно. Слушать друг друга и учителя, будем внимательными. А чтобы исследование прошло результативно,что вам понадобится? - (Умение наблюдать, сравнивать, обобщать и делать выводы. )
- Актуализация изученных знаний.
-Кто прочитает свои ответы? -А остальные сверяют свои записи. - А теперь проверь свои ответы по эталону (На доске) -Оцените себя с помощью кружков. -Кому было просто, поднимите руки. У кого были затруднения? Поднимите руки.
- Самоопределение к деятельности. Постановка проблемы.
- Работа по теме урока
Обращаем внимание на 2 группу примеров. В нем есть скобки? ( Да) В каком порядке мы будем вычислять значения этих примеров? Определяем маркером Сделаем вывод №2: если в выражении есть скобки , первыми выполняются действия в скобках. Сравним ( слайд в презентации) В выражениях со скобками, действия, записанные в скобках, выполняются первыми.
3 группа примеров Определяем маркером порядок выполнения арифм. действий и вычисляем ответ. Сделаем вывод №3 В примере с действиями обеих ступеней сначала выполняют действия второй ступени, а потом действия первой ступени в том порядке, в каком они записаны. Сравним (Слайд в презентации) В примере с действиями обеих ступеней сначала выполняют действия второй ступени, а потом действия первой ступени в том порядке, в каком они записаны. 5. Физминутка 6.Закрепление. - по учебнику стр.105 № 15( с комментированием) -С.102 №6 задача 7.Рефлексия. - Работа по карточкам ( ученики определяют порядок выполнения действий) Фронтальная проверка с объяснением. (Учащиеся оценивают свою работу по шкале ! + - 7.Итог урока. - Для чего нам нужно знать порядок действий? -Где вы можете применить свио знания? Д/з с.104 №13, с.105 №16