Урок развитие творческого воображения (3 класс) часть1

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок: Развитие Творческого Воображения

3 класс.

Тема: Преобразование фигур.

Цель урока:

Обучающая: создавать условия для развития логического мышления и воображения, ознакомить с различными видами преобразования фигур;

Развивающая: развивать познавательные процессы, творческое воображение, умение формулировать собственное мнение;

Воспитывающая: воспитывать уважительное отношение к мнению другого, умение работать в группе и паре.

Оборудование: индивидуальные тетради, спички, папки, геометрические фигуры.


План урока

I. Организационный момент.

Здравствуйте, ребятки! Готовы к уроку? Садитесь!

II. Проверка домашнего задания

Дома вы должны были выполнить задания в тетради (преобразовать слова)

III. Изложение нового материала.

Мозговая разминка

  1. Давайте выполним несложные движения. Сомкнув руки в «замок» нарисуйте руками восьмерку. Повторите это движение несколько раз.

  2. Нарисуйте прямоугольник с наибольшей площадью, сумма длин сторон которого равна 12 см. а теперь перейдем к теме сегодняшнего урока.

С геометрическими фигурами можно проводить различные преобразования, которые получаются в результате их движения. Действительно геометрические фигуры можно измерить, описать ее свойства, вычислять ее площадь и периметр. А еще ее можно двигать и наблюдать, какие свойства сохраняются, а какие нет.

Выбери, какие свойства геометрических фигур были существенны при их изучении:

цвет

свойства сторон

форма

вкус

запах

свойства углов

размер

материал

Форма, размер, свойства сторон, свойства углов.

Геометрия изучает свойства фигур, но не все, а лишь некоторые из них. Нас не интересует цвет и вес треугольника, так как его геометрические свойства останутся одинаковыми независимо от цвета. Гораздо важнее знать, равносторонний он или равнобедренный. Все свойства фигур, которые рассматриваются в геометрии, полностью определяются их формой и размерами. Это означает, что две равные фигуры обладают одинаковыми геометрическими свойствами.

© 2010-2022