- Преподавателю
- Начальные классы
- Конспект урока из серии последовательных уроков по математике на тему Решение задач с именованными числами 2 класс
Конспект урока из серии последовательных уроков по математике на тему Решение задач с именованными числами 2 класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Урузбаева А.А. |
Дата | 29.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Тема исследования: Как изменится процесс обучения, если я научу детей работать в группе?
Цель: обучение групповой работе для развития коммуникативных навыков
Тема: Решение задач с именованными числами
Цель: Совместная работа по решению задач с объяснением на основе изученного материала
содействовать повторению и закреплению умений применять полученные знания о ед. измер; развитию познавательных способностей через работу в одноуровневых группах, способствуя развитию одаренности.
Ожидаемые результаты:
- умеют обсуждать и оценивать друг друга;
- умеют представить групповой ответ на заданный вопрос;
- умеют обмениваться знаниями.
Критерии:
Я умею работать в группе
Я могу оценивать результат работы в группе
Я могу оказать помощь в групповой работе
Этапы урока, время
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Организационно-мотивационный (2 мин)
Приветствие. Деление на 4 группы (по уровням).
Рассаживаются по группам.
Фронтальный опрос
Что изучали на прошлом уроке?
Как это делали?
Что не получилось? Почему?
Вспоминают тему урока, повторяют цель и задачи урока, которые вчера вывели
Актуализация опорных знаний (7мин)
Инструктаж по стратегии.
Наблюдение за работой в паре Инструкция по заполнению листа оценивания
Ознакомление с критериями оценивания
Наблюдение за выполнением заданий № 2,3: создание коллаборативной среды; опрос учащихся и реакция на их ответы
Проверка усвоения пройденного материала
Работа по стратегии «Опрашиваемые тройки».
заполнение листа самооценивания
Введение в тему ( 10 мин)
Инструктаж по стратегии.
Наблюдение за работой каждого ученика, корректировка
Наблюдение за выполнением заданий № 4, 7,8: оценивание степени понимания; совместное обучение: талантливые и одаренные; оценивание критического мышления по отношению к доказательствам осмысления вопроса высокого уровня.
ВВУ - . Могли бы вы распределить все единицы измерения по группам ?
1 гр - время длина
2гр - время длина вес карточки
3 гр. - время длина вес
4 гр. - без карточек на постер
Работа по стратегии - «Ковер понятий»
Защита
Оценивание «Светофор»
Я все понял…
У меня проблемы…
Я ничего не понял …
Физминутка (2 мин)
Физкультурная минутка
ИКТ
Работа по теме урока
( 10 мин)
Инструктаж по стратегии.
Инструкция по заполнению листа оценивания, критерии оценивания.
консультирование У-у
проверка правильности выполнения работы
Наблюдение за выполнением заданий № 4,5, 6,7: оценивание степени понимания; парная беседа в целях развития критического мышления; совместное обучение талантливые и одаренные; саморегуляция;
ВВУ- . Могли бы вы применить соотношения между единицами измерения для решения задач.
Карточки с задачами по уровням
-стратегия: по выбору учащихся
Выполнение заданий
(приложение)
если необходима помощь - ведут диалог У-у, или с консультантом
Проверка по шаблону
- оценивание «Крестики нолики»
консультанты для объективного оценивания
заполнение листа оценивания
Домашнее задание (2 мин)
Записывает на доске (учебник «математика» с. 220, №7 №8
Записывают задание в дневник
Рефлексия (3 мин)
Наблюдение за выполнением задания № 4: оценивание степени понимания;
Задает вопросы: 1) что понравилось на уроке? 2) что было интересного? 3) Что не понял?
Записывают свои размышления об уроке в рефлективный дневник
Приложение 1
Оценивание: Крестики Нолики
Ф.И ._______________________
1
2
3
4
5
6
Количество Х-
Количество 0-
Оценка --
Критерии оценок:
«5» - 6 *** «+»
«4» - 4-5 «+»
«3» - 2-3 «+»
1-2 группа
1.Сравни:
5дм7см*50см
100 ч *1век
1т *10 ц
68см*6дм9см
2. Сравни выражения
18мин+42мин *1 ч + 60 мин
86км+ 60м * 80км + 60м
94кг-90кг * 4кг
3.Реши:
48мин + 11 мин 1000км-800км
2сут + 21 ч 48 ц+32кг
200м+ 600м 520 кг-200кг
80мм-65мм 840 г-30 г
4.Реши задачу
В магазине за три дня продали 480 кг муки. В первый день продали 120 кг, во второй - 140 кг . Сколько кг муки продали в третий день?
5.Вставь недостающие числа или единицы измерения.
2см= …мм
1000м= …км
7 см= …мм
800мм= …см
60 см= …мм
1км= 1000…
4000м =4…
3 группа
1.Сравни:
9дм7см*1м
3дм4см*40см
5м*50см
180мин * 3 ч
43см*4дм3см
42кг-19кг*24кг-19кг
20 ц * 2 т
3 мин * 155 с
2.Реши:
48ч + 24ч 840км-800км
2сут + 48 ч 70 ц+60кг
39м+900м 620 кг-400кг
80мм-65мм 1000 г+300 г
3.Реши задачу
На складе было 65 тонн зерна. Из них 14 тонн пшеницы, 23 тонны ячменя. Остальное рожь. Сколько тонн ржи было на складе?
4.Начерти отрезок длиной 6см5мм , а второй на 3см длиннее первого.
5. Ответь на вопросы:
-Сколько дней в летних месяцах? (30 + 31 + 31 = 92)
- Сколько дней в весенних месяцах? (31 + 30 + 31 = 92)
- Сколько дней в осенних месяцах? (30 + 31 + 30 = 91)
4 группа
1.Все ли верно в этом послании?
Сможем ли мы исправить ошибки?
Летом ,в июле, в 2012 часу , я ездил отдыхать на море. Поезд ехал 3 минуты. Море очень теплое. Я купался по 3 века в день. 12 секунд я провел у моря.
2.Сравни:
180мин * 3 ч
43см*4дм3см
42кг-19кг*24кг-19кг
20 ц * 2 т
3 мин * 155 с
3. Сколько времени прошло?
С 9ч 05мин до 13ч 20 мин
С 10 ч вечера до 7 ч утра
4. Поставь такой вопрос, чтобы задача решалась в два действия
На складе 14 тонн пшеницы, , а ячменя на 23 тонны больше.
5. Ответь на вопросы и объясни свои ответы:
- Сколько дней в зимних месяцах? (31+ 28 + 31 = 90) 29/91
- Сколько дней в летних месяцах? (30 + 31 + 31 = 92)
- Сколько дней в осенних месяцах? (30 + 31 + 30 = 91)
****. Яблок и груш вместе продали столько же, сколько и бананов. Яблок продали 140 кг, а бананов - 180 кг. Сколько килограммов груш продали