- Преподавателю
- Начальные классы
- Развитие навыка грамотного письмаСлова с гласными после шипящих 2 класс
Развитие навыка грамотного письмаСлова с гласными после шипящих 2 класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Алёшинская О.М. |
Дата | 30.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Поделитесь с коллегами:
Закрепление знаний по теме «Правописание гласных после шипящих»
2 класс Учитель Алёшинская О М
Назови слово и запиши орфограмму
Кто это? или Что это?
1 Рыба, выполнявшая все желания сказочного Емели (щука)
2 Что такое будильник?(часы)
3Летний загородный дом(дача)
4 Пеппи-длинный…(чулок)
5 Тоже самое, что и еда (пища)
6 Дождевое облако…(туча)
7Если ты напишешь слово КОРОВА с буквой А, то ты допустишь…(ошибку)
8 Как называется самое длинношеее животное?(жираф)
9 То, что не твоё называется …(чужое)
10 Берёзовый лес или берёзовая ..(роща)
11 И индийский, и краснодарский, и «Lipton" -это (чай)
12 Посуда для заварки напитка из"Lipton»(чайник)
13 «Пальцы» осьминога…(щупальца)
14 Грязный поросёнок…(чушка)