- Преподавателю
- Начальные классы
- Презентация к защите проекта
Презентация к защите проекта
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Презентации |
Автор | Дмитриева Л. . |
Дата | 20.03.2014 |
Формат | zip |
Изображения | Нет |
Мы ученики в 1 «Б» классе Петровской средней школы.
Артем Недоборов, Шатурный Юрий, Михина Юлия
Вместе с классом мы работали над творческим проектом …
Тема нашего проекта актуальна и интересна, особенно для будущих первоклассников.
Когда дети начинают изучать математику, они знакомятся с цифрами и числами.
Им всегда трудно запомнить цифры и соотнести их с числами.
И мы задумались, как облегчить работу по ознакомлению и запоминанию цифр
И решили
песня
1 куплет
Будем цифры изучать,
Их должны все дети знать
Будем мы считать учиться
Это в Жизни пригодится
Будем мы считать учиться
Это в Жизни пригодится
Это в Жизни пригодится
Вместе с нашим учителем мы взялись за дело.
Большую помощь нам оказали родители.
- Была выдвинута гипотеза:
- С учетом темы и гипотезы поставили цель:
- А вот и наши задачи:
-Вместе с учителем составили план работы
- Начали изучать литературу для достижения главной цели.
- Собирали материал по темам:
- Свою работу начали с опроса одноклассников
- выяснили, что не все дети знают историю образования цифр и чисел.
- в первую очередь мы узнали: что такое число и цифра?
- откуда появились числа?
- Когда люди научились записывать числа цифрами?
- Какие знаки использовали люди раньше в разных странах?
- Узнали об изобретении римской нумерации чисел.
- Мы проследили весь путь появления цифр от Древнего Египта до наших дней.
1-й ученик:
Конечно, тайны языка
Не все открыли мы пока.
И математики проблемы
Решили, но еще не все мы.
2-й ученик:
Выстраиваем цифры в ряд,
Они нам много говорят.
Десять их, но сестры эти
Сосчитают все на свете.
3-й ученик:
Помогут вычесть, и сложить,
И уравнение решить.
С их помощью определяем меры
И можем записать примеры.
Решили разделиться на группы и собирать интересный материал о цифрах и числах.
Каждая группа занималась сбором материала о своей цифре.
При изучении цифр мы, рисовали,
лепили их,
придумывали веселые картинки,
изготавливали поделки из различного материала,
больше всего нам понравилось составлять цифры из своего тала
а затем «делились» с одноклассниками своей работой.
По результатам работы создали папки:
«На что похожа цифра»;
«Стихи о цифрах»;
«Веселые цифры» (раскраска)
«Пословицы, поговорки и крылатые выражения»
«Загадки о числах и цифрах»
«Ребусы»
«Сказки», «Песни»
Итогом большой работы стал классный час «В мире чисел», на котором каждая группа выступала с защитой своих проектов.
Наша гипотеза подтвердилась:
путем знакомства с «жителями» города «Цифроград» ученики узнали все о числах и цифрах.
Вывод:
мы продемонстрировали достигнутый результат, он был интересен для нас, мы узнали много нового и кругозор наш расширился.
Процесс и результат проекта принес всему классу удовлетворение. Мы готовы и хотим выполнять коллективно следующий проект.
Весь собранный материал мы подарим будущим первоклассникам нашей школы.
А вашему вниманию предлагаем буклет «В мире чисел», который, надеемся, прочтёте с интересом, и вам понравится.