- Преподавателю
- Начальные классы
- Проверочные работы по математике и обучению грамоте. 1 класс, 1 четверть
Проверочные работы по математике и обучению грамоте. 1 класс, 1 четверть
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Саранцева Т.Н. |
Дата | 06.10.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Спецификация
проверочной работы №1
по математике
для обучающихся 1 класса «В» (окончание 1 четверти)
Дата проведения.
22.09.14 г.
Цель проведения работы.
Определение прочности усвоения изученных тем программы; выявление элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения при усвоении; проверка уровня овладения первоклассниками общеучебными знаниями и умениями.
Время проведения.
20 минут.
Условия проведения .
Особенностью проведения данной работы является полная самостоятельность учащихся. При проведении работы дополнительные материалы не используются. Содержание работы. При определении содержания работы учитывался «Обязательный минимум содержания основных образовательных программ». Отбор и распределение заданий. Для контроля были выделены следующие блоки содержания курса математики: «Нумерация. Счет предметов», «Сравнение чисел», «Геометрический материал», «Решение задач».
Распределение заданий представлено в таблице 1.
Таблица 1
№ п/п
Блоки содержания
Число (%) заданий
1 Нумерация. Счет предметов.
2 (29 %)
2 Сравнение чисел.
1 (13 %)
3 Геометрический материал.
2 (29 %)
4 Решение задач.
2 (29%) Итого:
7 (100%)
Оценка выполнения заданий и работы в целом.
№
Количество баллов
Максимальное количество баллов
1 1 балл- задание выполнено правильно
1
2 По 0,5 балла за правильно записанное неравенство.
2
3 1 балла - задание выполнено правильно
1
4 2 балла - задание выполнено правильно 1 балл - верная запись, но не верно записанный ответ.
2
5 По 0,5 балла за правильно записанный столбик.
3
6 1 балл -правильно начерчен отрезок
1
7
1 балл за верно начерченную ломаную и правильное количество звеньев.
1
Итого:
11 Учитель отмечает количество баллов в табличках, расположенных после заданий основной и дополнительной частей работы, и получает результат выполнения каждой части в процентах.
ОБЩИЕ ИТОГИ РАБОТЫ
Выполнение работы в целом показывает, какой уровень достигнут учащимися:
- Базовый уровень - правильное выполнение 50% - 75% заданий .
- Повышенный уровень - правильное выполнение 75% - 95 % заданий. - (Высокий уровень - правильное выполнение всей работы).
- Не достигнут базовый уровень - правильное выполнение менее 50% заданий.
Задания проверяются учителем на основе рекомендаций по проверке и оценке этих заданий. Исправления, сделанные ребенком, ошибкой не считаются.
Список обучающихся, выполнявших работу.
Математика 24.10.2014г.
№ п/п
Фамилия и имя
Номер задания
Кол-во
баллов
Уро-
вень
1
2
3
4
5
6
7
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
% выполнения задания
Итоговая работа по математике за 1 четверть.
Фамилия и имя __________________________________________ дата_________
-
Запиши пропущенные числа.
9, , , 6, 5, , , 2, .
-
Сравни числа. Поставь в окошке знак < , > или = .
6 9 4 + 1 5
5 3 7 - 2 6
-
Раскрась многоугольники, у которых 4 вершины.
-
У Пети было 7 слив. Он съел 3 сливы. Сколько слив осталось у Пети? Запиши решение.
-
Вставь пропущенные числа.
5 + = 8 - 2 = 1 + 1 = 7
4 - 2 = 4 + =9 8 + 1 =
-
Начерти отрезок длиной 5 см.
-
Соедини по линейке цифры по порядку и запиши количество звеньев ломаной.
1 4
2 5
3
%
10%
20%
30%
40%
50%
60%
70%
80%
90%
100%
Кол-во баллов
Итоговая работа по математике за 1 четверть.
Фамилия и имя __________________________________________ дата________
-
Запиши пропущенные числа.
,8, , 6, , , 3, 2, .
-
Сравни числа. Поставь в окошке знак < , > или = .
8 5 6 + 1 7
7 3 5 - 2 3
-
Раскрась многоугольники, у которых 3 вершины.
-
У Кати было 6 карандашей. Она взяла 2 карандаша. Сколько карандашей осталось у Кати? Запиши решение.
-
Вставь пропущенные числа.
5 + = 7 + 3 = 8 + 1 = 7
4 - 2 = 7 - =5 8 + 1 =
-
Начерти отрезок длиной 6 см.
-
Соедини по линейке цифры по порядку и запиши количество звеньев ломаной.
1 3 4
2
%
10%
20%
30%
40%
50%
60%
70%
80%
90%
100%
Кол-во баллов
Спецификация
проверочной работы №1
по обучению грамоте
для обучающихся 1 класса «В» (окончание 1 четверти)
Дата проведения.
23.09.14 г.
Цель проведения работы.
Определение прочности усвоения изученных тем программы; выявление элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения при усвоении; проверка уровня овладения первоклассниками общеучебными знаниями и умениями.
Время проведения.
25 минут.
Условия проведения .
Особенностью проведения данной работы является полная самостоятельность учащихся. При проведении работы дополнительные материалы не используются. Содержание работы. При определении содержания работы учитывался «Обязательный минимум содержания основных образовательных программ». Отбор и распределение заданий. Для контроля были выделены следующие блоки содержания курса обучения грамоте: «Списывание текста с печатного», «Слоги. Деление слов на слоги», «Составление слов и схем слов», «Предложение».
Распределение заданий представлено в таблице 1.
Таблица 1
№ п/п
Блоки содержания
Число (%) заданий
1 Списывание
1 (16 %)
2 Слоги. Деление слов на слоги
2 (34 %)
3 Слова и схемы слов.
2 (34 %)
4 Предложение.
1 (16%) Итого:
6 (100%)
Оценка выполнения заданий и работы в целом.
№
Количество баллов
Максимальное количество баллов
1
2 балла- верно списанный текст
1 балл -допущены 1-2 ошибки
2
2
3 балла- верно выполнено все задание
2 балла - выполнено 78-100%
1 балл - 55-77%
3
3
2 балла- записаны слова нора, ракета, нота (рано)
1 балл-записанны только два слова
2
4
По 1 баллу за каждую правильную схему.
2
5
1 балл -верно отмечено предложение
1
6 1 балл -правильно найдены слоги
1
Итого:
11 Учитель отмечает количество баллов в табличках, расположенных после заданий основной и дополнительной частей работы, и получает результат выполнения каждой части в процентах.
ОБЩИЕ ИТОГИ РАБОТЫ
Выполнение работы в целом показывает, какой уровень достигнут учащимися:
- Базовый уровень - правильное выполнение 55% - 80% заданий .
- Повышенный уровень - правильное выполнение 80% - 95 % заданий. - (Высокий уровень - правильное выполнение всей работы).
- Не достигнут базовый уровень - правильное выполнение менее 55% заданий.
Задания проверяются учителем на основе рекомендаций по проверке и оценке этих заданий. Исправления, сделанные ребенком, ошибкой не считаются.
Итоговая работа по обучению грамоте за 1 четверть.
Фамилия и имя ____________________________________ дата ________________
-
Раздели слова на слоги и поставь ударение.
-
Нина
Слава
Ветка
Капли
Сок
Сосны
Никита
Иван
Трава
-
Составь и запиши три слова.
но ра ке та
-
Начерти схему к слову СОСНА и к слову КИТ.
-
Выбери предложение и отметь его
Вика Стоит у окна
вика стоит у окна.
Вика стоит у окна
Вика стоит у окна.
-
Найди и подчеркни слог НА.
НИ НО НА НУ НО НА НЕ АН НЫ НИ НА АН НИ
%
10%
20%
30%
40%
50%
60%
70%
80%
90%
100%
Кол-во баллов
Список обучающихся, выполнявших работу.
Обучение грамоте 22.10.2014г.
№ п/п
Фамилия и имя
Номер задания
Кол-во
баллов
Уро-
вень
1
2
3
4
5
6
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
% выполнения задания