- Преподавателю
- Начальные классы
- Календарно - тематическое планироание: Мтематика 3 класс, Школа России
Календарно - тематическое планироание: Мтематика 3 класс, Школа России
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Клюева Л.А. |
Дата | 27.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Календарно-тематическое планирование по математике
3 класс - д
Клюева Людмила Александровна
№ п/п
Тема урока
Кол-во часов
Характеристика деятельности
учащихся или виды учебной деятельности
Дата проведения
план
факт
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание - 9 часов
1
День знаний.
1
01.09
2
Сложение и вычитание.
1
Выполнять письменные и устные вычисления в соответствии с изученными во 2-м классе алгоритмами сложения и вычитания двузначных чисел; решать задачи изученных видов. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитания, умножения, деления). Сравнивать разные способы вычислений, выбирая удобный. Прогнозировать результат вычислений. Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия. Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения (с опорой на правила установления порядка действий, алгоритмы выполнения арифметических действий, прикидку результата).
02.09
3
Нумерация чисел. Устные и письменные приёмы сложения и вычитания.
1
Выполнять письменные и устные вычисления в соответствии с изученными во 2-м классе алгоритмами сложения и вычитания двузначных чисел; решать задачи изученных видов.
03.09
4
Выражения с переменной.
1 Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения (с опорой на правила установления порядка действий, алгоритмы выполнения арифметических действий, прикидку результата).
04.09
5
Решение уравнений.
1 Использовать математическую терминологию при решении уравнений.
07.09
6
Решение уравнений. Обозначение геометрических фигур буквами.
КИМ Тест № 1
1 Использовать математическую терминологию при решении уравнений.
08.09
7
Странички для любознательных.
Тематический контроль: Сложение и вычитание.
1
Проверить ЗУН
09.09
8
Проверочная работа № 1 по теме: «Повторение: сложение и вычитание»
1
Проверить ЗУН
10.09
9
Анализ и коррекция знаний.
Самостоятельная работа № 1
Уметь выполнять работу над ошибками.
11.09
Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление - 55 часов
10
Связь умножения и сложения.
1
Уметь определять связь умножения и сложения.
14.09
11
Связь между компонентами и результатом умножения. Чётные и нечётные числа.
1
Уметь определять связь между компонентами и результатом умножения. Чётные и нечётные числа.
15.09
12
Таблица умножения и деления с числом 3.
1
Знать таблицу умножения и деления с числом 3.
16.09
13
Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость»
1
Решать текстовые задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость» Моделировать изученные зависимости. Находить и выбирать способ решения текстовой задачи. Выбирать удобный способ решения задачи. Планировать решение задачи. Действовать по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи. Объяснять (пояснять) ход решения задачи. Использовать вспомогательные модели для решения задачи. Обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера. Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия.
Самостоятельно выбирать способ решения задачи.
17.09
14
Решение задач с понятиями «масса» и «количество»
1
Решать текстовые задачи с понятиями «масса» и «количество» Моделировать изученные зависимости. Находить и выбирать способ решения текстовой задачи. Выбирать удобный способ решения задачи. Планировать решение задачи. Действовать по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи. Объяснять (пояснять) ход решения задачи. Использовать вспомогательные модели для решения задачи. Обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера. Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия.
Самостоятельно выбирать способ решения задачи.
18.09
15
Порядок выполнения действий.
1
Знать порядок выполнения действий.
21.09
16
Порядок выполнения действий
«Проверим себя и оценим свои достижения»
1
Знать порядок выполнения действий.
22.09
17
Порядок выполнения действий.
Математический диктант № 1
1
Знать порядок выполнения действий.
23.09
18
Контрольная работа № 1 по теме «Умножение и деление на 2 и 3»
1
Проверить ЗУН
24.09
19
Анализ и коррекция знаний. Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились.
1
Анализ и коррекция знаний.
25.09
20
Анализ и коррекция знаний.
Таблица умножения и деления с числом 4.
1
Знать таблицу умножения и деления с числом 4
28.09
21
Закрепление изученного.
Самостоятельная работа № 2
1
Анализ и коррекция знаний.
29.09
22
Задачи на увеличение числа в несколько раз.
1
Решать текстовые задачи на увеличение числа в несколько раз. Моделировать изученные зависимости. Находить и выбирать способ решения текстовой задачи. Выбирать удобный способ решения задачи. Планировать решение задачи. Действовать по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи. Объяснять (пояснять) ход решения задачи. Использовать вспомогательные модели для решения задачи. Обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера. Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия.
Самостоятельно выбирать способ решения задачи.
30.09
23
Задачи на увеличение числа в несколько раз.
1
Решать текстовые задачи на увеличение числа в несколько раз. Моделировать изученные зависимости. Находить и выбирать способ решения текстовой задачи. Выбирать удобный способ решения задачи. Планировать решение задачи. Действовать по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи. Объяснять (пояснять) ход решения задачи. Использовать вспомогательные модели для решения задачи. Обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера. Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия.
Самостоятельно выбирать способ решения задачи.
01.10
24
Задачи на уменьшение числа в несколько раз.
1
Решать текстовые задачи на уменьшение числа в несколько раз. Моделировать изученные зависимости. Находить и выбирать способ решения текстовой задачи. Выбирать удобный способ решения задачи. Планировать решение задачи. Действовать по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи. Объяснять (пояснять) ход решения задачи. Использовать вспомогательные модели для решения задачи. Обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера. Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия.
Самостоятельно выбирать способ решения задачи.
02.10
25
Решение задач.
1
Решать текстовые задачи. Моделировать изученные зависимости. Находить и выбирать способ решения текстовой задачи. Выбирать удобный способ решения задачи. Планировать решение задачи. Действовать по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи. Объяснять (пояснять) ход решения задачи. Использовать вспомогательные модели для решения задачи. Обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера. Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия.
Самостоятельно выбирать способ решения задачи.
05.10
26
Таблица умножения и деления с числом 5.
1
Знать таблицу умножения и деления с числом 5
06.10
27
Задачи на кратное сравнение.
1
Решать текстовые задачи на кратное сравнение. Моделировать изученные зависимости. Находить и выбирать способ решения текстовой задачи. Выбирать удобный способ решения задачи. Планировать решение задачи. Действовать по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи. Объяснять (пояснять) ход решения задачи. Использовать вспомогательные модели для решения задачи. Обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера. Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия.
Самостоятельно выбирать способ решения задачи.
07.10
28
Задачи на кратное сравнение.
1
Решать текстовые задачи на кратное сравнение. Моделировать изученные зависимости. Находить и выбирать способ решения текстовой задачи. Выбирать удобный способ решения задачи. Планировать решение задачи. Действовать по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи. Объяснять (пояснять) ход решения задачи. Использовать вспомогательные модели для решения задачи. Обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера. Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия.
Самостоятельно выбирать способ решения задачи.
08.10
29
Проверочная работа № 2 по теме «Решение задач»
1
Проверить ЗУН
09.10
30
Таблица умножения и деления с числом 6.
1
Знать таблицу умножения и деления с числом 6
12.10
31
Решение задач.
1
Решать текстовые задачи. Моделировать изученные зависимости. Находить и выбирать способ решения текстовой задачи. Выбирать удобный способ решения задачи. Планировать решение задачи. Действовать по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи. Объяснять (пояснять) ход решения задачи. Использовать вспомогательные модели для решения задачи. Обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера. Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия.
Самостоятельно выбирать способ решения задачи.
13.10
32
Решение задач.
1
Решать текстовые задачи. Моделировать изученные зависимости. Находить и выбирать способ решения текстовой задачи. Выбирать удобный способ решения задачи. Планировать решение задачи. Действовать по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи. Объяснять (пояснять) ход решения задачи. Использовать вспомогательные модели для решения задачи. Обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера. Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия.
Самостоятельно выбирать способ решения задачи.
14.10
33
Решение задач.
1
Решать текстовые задачи. Моделировать изученные зависимости. Находить и выбирать способ решения текстовой задачи. Выбирать удобный способ решения задачи. Планировать решение задачи. Действовать по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи. Объяснять (пояснять) ход решения задачи. Использовать вспомогательные модели для решения задачи. Обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера. Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия.
Самостоятельно выбирать способ решения задачи.
15.10
34
Таблица умножения и деления с числом 7.
1
Знать таблицу умножения и деления с числом 7
16.10
35
Проверочная работа № 3 по теме «Умножение и деление. Решение задач»
1 Проверить ЗУН
19.10
36
Контрольная работа № 2 за 1 четверть.
1
Проверить ЗУН
20.10
37
Комплексная контрольная работа.
1
Проверить ЗУН
21.10
38
Анализ контрольной работы.
Умение выполнять работу над ошибками.
22.10
39
Странички для любознательных.
Наши проекты. Математический диктант №2
1 Использовать различные приёмы проверки правильности вычислений.
23.10
40
Площадь. Сравнение площадей фигур.
1
Уметь находить площади фигур. Сравнение площадей фигур.
26.10
41
Площадь. Сравнение площадей фигур.
1
Уметь находить площади фигур. Сравнение площадей фигур.
27.10
42
Квадратный сантиметр.
1
Знать, что такое квадратный сантиметр.
28.10
43
Площадь прямоугольника.
1
Уметь находить площадь прямоугольника.
29.10
44
Таблица умножения и деления с числом 8.
1
Знать таблицу умножения и деления с числом 8.
30.10
45
Закрепление изученного.
Самостоятельная работа № 3
1
Анализ и коррекция знаний.
09.11
46
Решение задач.
КИМ. Тест № 3
1
Решать текстовые задачи. Моделировать изученные зависимости. Находить и выбирать способ решения текстовой задачи. Выбирать удобный способ решения задачи. Планировать решение задачи. Действовать по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи. Объяснять (пояснять) ход решения задачи. Использовать вспомогательные модели для решения задачи. Обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера. Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия.
Самостоятельно выбирать способ решения задачи.
10.11
47
Таблица умножения и деления с числом 9.
1
Знать таблицу умножения и деления с числом 9.
11.11
48
Квадратный дециметр.
1
Знать, что такое квадратный дециметр.
12.11
49
Таблица умножения. Закрепление.
КИМ Тест № 2
1
Анализ и коррекция знаний.
13.11
50
Тематический контроль: Табличное умножение и деление № 1
1
Проверить ЗУН
16.11
51
Квадратный метр.
1
Знать, что такое квадратный метр.
17.11
52
Тематический контроль: Табличное умножение и деление № 2
1
Проверить ЗУН
18.11
53
Странички для любознательных. Математический диктант №3
1
Анализ и коррекция знаний.
19.11
54
Тематический контроль: Табличное умножение и деление № 3
1
Проверить ЗУН
20.11
55
Тематический контроль: Табличное умножение и деление № 4
1
Проверить ЗУН
23.11
56
Умножение на 1.
1
Знать умножение на 1.
24.11
57
Умножение на 0.
1
Знать умножение на 0.
25.11
58
Умножение и деление с числами 1, 0. Деление нуля на число.
1
Знать умножение и деление с числами 1, 0. Деление нуля на число.
26.11
59
Тематический контроль: Табличное умножение и деление № 5
1
Проверить ЗУН
27.11
60
Доли.
1
Знать, что такое доли.
30.11
61
Контрольная работа № 3 по теме «Табличное умножение и деление»
1
Проверить ЗУН
01.12
62
Анализ и коррекция знаний.
Окружность. Круг.
1
Знать, что такое окружность, круг.
02.12
63
Диаметр круга. Решение задач.
1
Уметь находить диаметр круга.
03.12
64
Единицы времени.
1
Знать единицы времени. Переводить одни единицы времени в другие.
04.12
Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление - 29 часов
65
Умножение и деление круглых чисел.
1
Применять алгоритм умножение и деление круглых чисел.
07.12
66
Деление вида 80: 20.
1
Применять алгоритм деления круглых чисел.
08.12
67
Умножение суммы на число.
1
Использовать распределительное свойство умножения и умение его применять для рационализации вычислений и решения задач.
09.12
68
Умножение суммы на число.
1
Использовать распределительное свойство умножения и умение его применять для рационализации вычислений и решения задач.
10.12
69
Умножение двузначного числа на однозначное.
1
Использовать распределительное свойство умножения для решения примеров на внетабличное умножение.
11.12
70
Тематический контроль:
Внетабличное умножение и деление № 1
1
Проверить ЗУН
14.12
71
Закрепление изученного. Математический диктант №4
1
Анализ и коррекция знаний.
15.12
72
Деление суммы на число.
1
Использовать правило деления суммы на число, решать текстовые задачи, основанные на данном свойстве.
16.12
73
Деление суммы на число.
1
Использовать правило деления суммы на число, решать текстовые задачи, основанные на данном свойстве.
17.12
74
Деление двузначного числа на однозначное.
1
Использовать известные случаи сложения и вычитания, умножения и деления, решать задачи изученных видов.
18.12
75
Делимое. Делитель.
1
Знать правила нахождения делимого, делителя.
21.12
76
Проверка деления.
КИМ Тест № 4
1
Уметь проводить проверку деления.
22.12
77
Контрольная работа за 1 полугодие.
1
Проверить ЗУН
22.12
78
Случаи деления вида 87: 29
1
Учить делить двузначное число на двузначное способом подбора; решать задачи.
23.12
79
Проверка умножения.
1
Уметь проводить проверку умножения.
24.12
80
Решение уравнений.
1
Уметь решать уравнения.
25.12
81
Решение уравнений.
1
Уметь решать уравнения.
11.01
82
Закрепление изученного.
Самостоятельная работа № 4
1
Анализ и коррекция знаний.
12.01
83
Деление с остатком.
1
Производить деление с остатком практическим способом.
Понимать что остаток должен быть меньше делителя.
13.01
84
Контрольная работа № 4 по теме «Решение уравнений»
1
Проверить ЗУН
14.01
85
Анализ контрольной работы.
Деление с остатком.
1
Производить деление с остатком практическим способом.
Понимать что остаток должен быть меньше делителя.
15.01
86
Деление с остатком.
1
Производить деление с остатком практическим способом.
Понимать что остаток должен быть меньше делителя.
18.01
87
Тематический контроль:
Внетабличное умножение и деление № 2
1
Проверить ЗУН
19.01
88
Решение задач на деление с остатком.
1
Уметь решать задачи на деление с остатком.
20.01
89
Случаи деления, когда делитель больше делимого.
1
Производить деление с остатком практическим способом.
Рассмотреть случаи деления, когда делитель больше делимого.
21.01
90
Проверка деления с остатком.
1
Производить деление с остатком практическим способом.
Понимать что остаток должен быть меньше делителя. Учить выполнять проверку деления с остатком.
22.01
91
Что узнали. Чему научились.
КИМ Тест № 5
1
Анализ и коррекция знаний.
25.01
92
Наши проекты.
1
Анализ и коррекция знаний.
26.01
93
Контрольная работа № 5 по теме «Деление с остатком»
1
Проверить ЗУН
27.01
Числа от 1 до 1000. Нумерация - 17 часов
94
Анализ контрольной работы. Тысяча.
1
Читать и записывать трехзначные числа, считать сотнями.
28.01
95
Образование и названия трёхзначных чисел.
1
Читать и записывать трехзначные числа, считать сотнями.
29.01
96
Образование и названия трёхзначных чисел.
1
Читать и записывать трехзначные числа, считать сотнями.
01.02
97
Запись трёхзначных чисел.
1
Читать трехзначные числа, получать следующее и предыдущее.
Записывать и читать трехзначные числа, представлять их в виде разрядных слагаемых. Сравнивать трехзначные числа.
02.02
98
Запись трёхзначных чисел.
1
Читать трехзначные числа, получать следующее и предыдущее.
Записывать и читать трехзначные числа, представлять их в виде разрядных слагаемых. Сравнивать трехзначные числа.
03.02
99
Письменная нумерация в пределах 1000
1
Читать трехзначные числа, получать следующее и предыдущее.
Записывать и читать трехзначные числа, представлять их в виде разрядных слагаемых. Сравнивать трехзначные числа.
04.02
100
Увеличение и уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз.
1
Умножать и делить на 100. Знать соотношения между: см3 и дм,3 дм3 и м3
05.02
101
Увеличение и уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз.
1
Умножать и делить на 100. Знать соотношения между: см3 и дм,3 дм3 и м3
08.02
102
Представление трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.
1
Уметь представлять трёхзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых.
09.02
103
Письменная нумерация в пределах 1000. Приёмы устных вычислений.
1
Знать алгоритм приёмов устных вычислений.
10.02
104
Сравнение трёхзначных чисел.
1
Представление трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.
11.02
105
Письменная нумерация в пределах 1000
КИМ Тест № 6
1
Знать алгоритм приёмов устных вычислений.
12.02
106
Единицы массы. Грамм.
1
Знать единицы массы, грамм. Решать задачи с новой единицей измерения массы.
15.02
107
Единицы массы. Грамм.
1
Знать единицы массы, грамм. Решать задачи с новой единицей измерения массы.
16.02
108
Закрепление изученного.
Самостоятельная работа № 5
1
Анализ и коррекция знаний.
17.02
109
Контрольная работа № 6 по теме «Нумерация в пределах 1000»
1
Проверить ЗУН
18.02
110
Анализ контрольной работы.
Закрепление изученного.
1
Анализ и коррекция знаний.
19.02
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание - 18 часов
111
Приёмы устных вычислений.
1
Знать приёмы устных вычислений.
24.02
112
Приёмы устных вычислений вида 450 + 30, 620 - 200
1
Знать приёмы устных вычислений вида 450 + 30, 620 - 200.
25.02
113
Приёмы устных вычислений вида 450 + 30, 620 - 200
1
Знать приёмы устных вычислений вида 450 + 30, 620 - 200.
26.02
114
Приёмы устных вычислений вида 470 + 80, 560 - 90
1
Знать приёмы устных вычислений вида 470 + 80, 560 - 90
29.02
115
Приёмы устных вычислений вида 470 + 80, 560 - 90
1
Знать приёмы устных вычислений вида 470 + 80, 560 - 90
01.03
116
Приёмы устных вычислений вида 260 + 310, 670 - 140
1
Знать приёмы устных вычислений вида 260 + 310, 670 - 140
02.03
117
Приёмы письменных вычислений.
1
Уметь применять алгоритм приёмов письменных вычислений.
03.03
118
Алгоритм сложения трёхзначных чисел.
1
Уметь применять алгоритм приёмов сложения трёхзначных чисел.
04.03
119
Алгоритм сложения трёхзначных чисел.
1
Уметь применять алгоритм приёмов сложения трёхзначных чисел.
09.03
120
Алгоритм вычитания трёхзначных чисел.
1
Уметь применять алгоритм приёмов вычитания трёхзначных чисел.
10.03
121
Алгоритм вычитания трёхзначных чисел.
1
Уметь применять алгоритм приёмов вычитания трёхзначных чисел.
11.03
122
Виды треугольников.
1
Знать виды треугольников. Уметь их распознавать.
14.03
123
Закрепление изученного.
КИМ Тест № 7
1
Анализ и коррекция знаний.
15.03
124
Тематический контроль: Числа от 1 до 1000 № 1
1
Проверить ЗУН
16.03
125
Контрольная работа № 7 по теме «Сложение и вычитание»
1
Проверить ЗУН
17.03
126
Анализ контрольной работы.
1
Анализ и коррекция знаний.
18.03
127
Тематический контроль: Числа от 1 до 1000 № 2
1
Проверить ЗУН
21.03
128
Что узнали. Чему научились.
1
Анализ и коррекция знаний.
22.03
Числа от 1 до 1000. Умножение и деление - 8 часов
129
Приёмы устных вычислений.
1
Знать приёмы устных вычислений.
01.04
130
Приёмы устных вычислений.
1
Знать приёмы устных вычислений.
04.04
131
Приёмы устных вычислений.
1
Знать приёмы устных вычислений.
05.04
132
Приёмы устных вычислений.
1
Знать приёмы устных вычислений.
06.04
133
Приёмы устных вычислений.
1
Знать приёмы устных вычислений.
07.04
134
Виды треугольников.
1
Знать виды треугольников.
08.04
135
Тематический контроль: Числа от 1 до 1000 № 3
1
Проверить ЗУН
11.04
136
Тематический контроль: Числа от 1 до 1000 № 4
1
Проверить ЗУН
12.04
Приёмы письменных вычислений. Повторение - 32 часа
137
Приёмы письменного умножения в пределах 1000
1
Знать приёмы письменного умножения в пределах 1000
13.04
138
Приёмы письменного умножения в пределах 1000
1
Знать приёмы письменного умножения в пределах 1000
14.04
139
Алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное.
1
Знать приём алгоритма письменного умножения трёхзначного числа на однозначное.
15.04
140
Закрепление изученного.
Самостоятельная работа № 6
1
Знать приём алгоритма письменного умножения трёхзначного числа на однозначное.
18.04
141
Тематический контроль: Числа от 1 до 1000 № 5
1
Проверить ЗУН
19.04
142
Приёмы письменного деления в пределах 1000.
1
Знать приём письменного деления в пределах 1000.
20.04
143
Приёмы письменного деления в пределах 1000.
1
Знать приём письменного деления в пределах 1000.
21.04
144
Алгоритм деления трёхзначного числа на однозначное
1
Знать приём алгоритма письменного деления трёхзначного числа на однозначное
22.04
145
Проверка деления
1
Уметь выполнять проверку деления.
25.04
146
Закрепление изученного.
Самостоятельная работа № 7
1
Уметь выполнять проверку деления.
26.04
147
Тематический контроль: Числа от 1 до 1000 № 6
1
Проверить ЗУН
27.04
148
Итоговая контрольная работа
1
Проверить ЗУН
28.04
149
Анализ и коррекция знаний
1
Уметь выполнять работу над ошибками.
29.04
150
Закрепление изученного.
1
Анализ и коррекция знаний.
03.05
151
Тематический контроль: Числа от 1 до 1000 № 7
1
Проверить ЗУН
04.05
152
Закрепление изученного.
Самостоятельная работа № 8
1
Анализ и коррекция знаний.
05.05
153
Закрепление изученного.
Самостоятельная работа № 9
1
Анализ и коррекция знаний.
06.05
154
Закрепление изученного.
Самостоятельная работа № 10
1
Анализ и коррекция знаний.
10.05
155
КИМ Тест № 8
1
Проверить ЗУН
11.05
156
Повторение пройденного.
Решение задач.
Самостоятельная работа № 11
1
Анализ и коррекция знаний.
12.05
157
Повторение пройденного.
Решение задач.
Самостоятельная работа № 12
1
Анализ и коррекция знаний.
13.05
158
Повторение пройденного.
Решение задач.
Самостоятельная работа № 13
1
Анализ и коррекция знаний.
16.05
159
Повторение пройденного.
Работа с именованными числами.
Самостоятельная работа № 14
1
Анализ и коррекция знаний.
17.05
160
Повторение пройденного.
Работа с именованными числами.
Самостоятельная работа № 15
1
Анализ и коррекция знаний.
18.05
161
Повторение пройденного.
Отработка вычислительных навыков.
1
Анализ и коррекция знаний.
19.05
162
Повторение пройденного.
Отработка вычислительных навыков.
1
Анализ и коррекция знаний.
20.05
163
Повторение пройденного.
Отработка вычислительных навыков.
1
Анализ и коррекция знаний.
23.05
164
Комплексная контрольная работа
1
Проверить ЗУН
24.05
165
Промежуточная аттестация
1
Проверить ЗУН
25.05
166
Анализ и коррекция знаний.
Обобщающий урок. Игра «По океану математики».
1
Анализ и коррекция знаний.
26.05
167
Проект «Математика вокруг нас»
Защита проектов
1
Заслушивание проектов.
27.05
168
Математическая викторина
1
Анализ и коррекция знаний.
30.05
169- 175
Резерв
7