Самоанализ урока по предмету Разговор о правильном питании

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Самоанализ урока

Класс - 25 учеников.

Программа курса «Разговор о правильном питании» 1-4 классы. Цели урока: 1. Расширение имеющихся знаний о хлебе, его производстве, значении хлеба в жизни человека 2. Развитие познавательной активности, речи, логического мышления. 3. Воспитание уважения и бережного отношения к труду и хлебу.

Этапы урока Этап урока

Цель этого этапа Организационный момент (1минута)

Психологический настрой учащихся, обеспечение нормальной обстановки. Повторение пройденного материала ( 3 мин)

Создать направленность на учебную работу, стимулировать процессы обучения, делать познаваемое личностно значимым. Целеполагание и мотивация (2 мин)

Воспроизведение учащимися знаний, умений и навыков, необходимых для «Открытия» новых знаний. Актуализация ( 3 мин)

Направляет на заранее запланированный конечный результат обучения. Сообщение темы (1минута)


Создание проблемной ситуации (1 мин)

Направляет на развитие интереса. Усвоение новых знаний (5мин)

Ознакомить с новым материалом. Осознание и осмысление учебной информации. (2 мин)

Способствует созданию условий для перехода учащихся к выполнению заданий, требующих более высокого уровня самостоятельности Физкультминутка (1 мин)


Усвоение новых знаний (5 мин)

Способствует созданию условий для перехода учащихся к выполнению заданий, требующих более высокого уровня самостоятельности Применение знаний и умений. (3мин)

Пользуясь накопленными знаниями и умениями, выдвигая и проверяя собственные гипотезы и суждения, дети учатся открывать для себя новые сведения об изучаемых объектах.

В ходе контроля выявляются и оцениваются знания и умения учащихся, что даёт возможность успешно управлять обучением, воспитанием и развитием. Физкультминутка (1 мин)


Применение знаний и умений (творческая работа). (5мин)


Учащиеся анализируют новые для них ситуации, преобразовывают исходные данные, проявляют более высокий уровень самостоятельности. Выполнение творческой работы. Домашнее задание (1мин)

Выполняемое дома задание служит связующим звеном между прошедшим и предстоящим уроком, но отличается большей самостоятельностью. Носит характер сугубо индивидуальной самостоятельной деятельности. Оценивание. Итог урока (1мин)

Создать направленность на дальнейшую учебную работу, стимулировать процессы обучения, делать познаваемое личностно значимым.

На уроке полностью реализованы все поставленные задачи.

Самоанализ урока:

  1. Тип урока: Изучение и первичное закрепление нового учебного материала.

  2. Тема урока: «Хлеб - всему голова»

3 Цели этого урока:

1. Расширение имеющихся знаний о хлебе, его производстве, значении хлеба в жизни человека. 2. Развитие познавательной активности, речи, логического мышления. 3. Воспитание уважения и бережного отношения к труду и хлебу.

  1. Связь с предыдущим уроком.

  2. Подбор материала соответствует возрастным особенностям детей.

  3. Уникальность урока: использованы на нем приемы драматизации, информационные технологии ИКТ.

  4. Особые предназначения: дети узнают о хлебе, и пути его получения.

  5. Структура урока: прописана в таблице.

  6. Формы и методы: метод проблемный, частично-поисковый, фронтальная, практическая работа на уроке.

  7. Особенности: при подготовки к уроку были учтены следующие особенности : дети творчески активны, эмоциональны, поэтому на уроке был использован прием драматизации. Учащиеся выступали как соавторы урока и проявили следующие качества: активность, ответственность.

  8. Учитель обеспечивал рефлексию учащихся по теме урока и по выполненным на уроке заданиям, учитывал настроение детей на уроке

  9. На уроке удалось решить все поставленные задачи. Благодаря приёмам, используемым на уроке, переутомления учащихся не было.

Учитель: Зыкова Н,Ф

© 2010-2022