Самоанализ к уроку коми языка Керка

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

САМОАНАЛИЗ

Уважаемые члены, жюри, гости.

Вашему вниманию был внеурочное занятие по коми языку во 2 классе

  1. Тема «Дом»

  2. Целью данного занятия является: Создание благоприятной языковой среды.

  3. Определены следующие задачи:

Образовательные:

1. Активизировать лексические навыки.

2. Выработать у учащихся умение комбинировать усвоенный языковой материал в кратких диалогах и монологах.

3. Тренировать учащихся в аудировании короткого текста.

Воспитательные:

  1. Способствовать формировать бережное отношение к коми языку.

  2. Создание условий, которые бы способствовали формирование мировоззренческой гражданской позиции.

Развивающие:

  1. Способствовать развитию навыков и умений самостоятельной и творческой деятельности.

Метапредметные цели:

  1. Умение схематизировать текст, информацию.

4. По типу - занятие комплексного применения знаний; 5.При организации занятия были использованы следующие методы: - по источнику знаний: словесные (беседа), - практические (создание продукта); - по степени взаимодействия учителя и учащихся: беседа, фронтальная работа, групповая -по характеру познавательной деятельности: частично- поисковые, творческие методы; 6. При планировании занятия я постаралась учесть возрастные, учебные, индивидуальные особенности учеников. Таким образом, осуществлялся системно-деятельностный подход к обучающимся 7. Триединая дидактическая цель виделась в реализации трёх аспектов: - учебный аспект - 1. создавать условия для развития у учащихся компетентностей: учебно-познавательной, информационной, коммуникативной; развивать речевые умения в диалогической форме. 2. Научить владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, научить корректно вести учебный диалог; осуществлять продуктивную речевую деятельность. 4. совершенствовать навыки практической, речевой деятельности учащихся. 5. формировать у учащихся универсальные учебные действия (УУД). - познавательный аспект - расширить словарный запас - развивающий аспект - применение полученный знаний и умений в решении нестандартных задач ( составление письма) - воспитательный аспект - формирование у учащихся бережного отношения к коми языку. Я постаралась обеспечить достижение личностных, метапредметных и предметных результатов. Личностные : - способствовать формированию у учащихся универсальных учебных действий (УУД) с помощью работы с зашифрованным текстом; - способствовать воспитанию активного и созидательного участника в экономической жизни страны - развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости; - умение работать в группе; - развитие внимания, памяти Метапредметные: - использование знако-символических средств представления информации (схемы) для создания словаря -способствовать формированию умений сознательно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и самооценки результата). - готовность слушать собеседника и вести диалог. Предметные:

- Активизировать лексические навыки.

- Выработать у учащихся умение комбинировать усвоенный языковой материал в кратких диалогах и монологах.

- Тренировать учащихся в аудировании короткого текста.
Участвуя в учебном диалоге, ребята будут приобретать опыт публичного выступления, что важно для дальнейшего обучения и адаптации в новых жизненных условиях и обстоятельствах. На уроке использовалась технология формирования универсальных учебных действий. Попыталась закрепить умения составлять схемы. Если ребята научатся с ними работать, то можно легко запомнить более сложный и объемный учебный материал, осмыслить его и суметь затем воспроизвести. Я думаю, что уроки такого типа призваны развивать познавательный интерес предмету. 1.Для того, чтобы пробудить у учеников желание изучать данный материал использовала познавательный мотив- отрывок из мультфильма Данный прием оказался не только средством мотивации, но и предметом для самостоятельного определения темы урока. 2. Цели и задачи урока , пути их достижения, значимость данного материала ребята определили самостоятельно. 3.При изучении темы использовала приемы «картинной галлерии» для зрительного восприятия определения термина, словари для выявление общих признаков. А также технологию построения схемы, зашифрованный текст. Использование схем (кластера) позволяет эффективно решать образовательные задачи, связанные с формированием таких УУД как информационная компетентность, коммуникативная, личностная. Составление схем (кластера) может найти применение в любой сфере жизни, где бы ни требовалось совершенствовать интеллектуальный потенциал личности .

5. Для первичного осмысления и закрепления ребятам предложила дополнить письмо. На мой взгляд, такое задание, помогает формировать у учащихся опыт применения полученных знаний и умений в нестандартных ситуациях.

6.Подведение итогов работы прошла через беседу ,контроль и самооценку своей деятельности в соответствии с выработанными критериями (предложила уч-ся оценить свою работу на уроке по специально продуманным к этому уроку критериям, включающими личную самооценку своей деятельности на уроке и самооценку работы в группе) 7. Домашнее задание носит дифференцированный характер в зависимости от результатов, полученных в ходе рефлексии уч-ся их деятельности на уроке Мотивация учебной деятельности учащихся осуществлялась за счет четкой организации урока, эмоционального поощрения и похвалы учеников. Как учитель, я стремлюсь к тому, чтобы мои уроки соответствовали нормам здоровьесбережения. Для эмоциональной физической разрядки использовала физкультминутку. На мой взгляд, атмосфера во время урока была доброжелательная, темп занятия соответствовал возрасту ребят, слайды презентации выполнены контрастными цветами и крупным шрифтом. На уроке были использованы электронные образовательные ресурсы, такие как мультимедийная презентация. Современные технические средства обучения помогают поддерживать мотивацию к изучению. В целом задачи урока выполнены, поставленные цели достигнуты. Образовательный потенциал урока реализован в достаточной мере. Перспективы видятся в дальнейшем совершенствовании учащихся умения работать в группе, работы над формированием универсальных учебных действий, т.е. создании и практическом использовании схем (кластера).




3


© 2010-2022